Презентация, доклад по физической культуре на тему Гимнастика с элементами акробатики

Содержание

«Гимнастика с элементами акробатики в начальной школе »Комплексная программа физического воспитания доктора педагогических наук В.И.Ляха, нацелена на физическое воспитание в школе, которое содействует всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.хорошееФизическое развитиемотивы осуществлять спортивную деятельность.

Слайд 1«Гимнастика с элементами акробатики в начальной школе »
Автор: Серов Вадим Игоревич
Образовательное

учреждение: МБОУ средняя общеобразовательная школа №100 с углубленным изучением отдельных предметов

г. Нижний Новгород
2015 г.

«Гимнастика с элементами акробатики в начальной школе »Автор: Серов Вадим ИгоревичОбразовательное учреждение: МБОУ средняя общеобразовательная школа №100

Слайд 2«Гимнастика с элементами акробатики в начальной школе »
Комплексная программа физического воспитания

доктора педагогических наук В.И.Ляха, нацелена на физическое воспитание в школе, которое содействует всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

хорошее
Физическое развитие

мотивы
осуществлять
спортивную
деятельность.

уровень
двигательных
способностей

знания
и навыки

крепкое
здоровье

«Гимнастика с элементами акробатики в начальной школе »Комплексная программа физического воспитания доктора педагогических наук В.И.Ляха, нацелена на

Слайд 3Содержание программного материала состоит из двух основных частей:
Базовый компонент
составляет

основу
общегосударственного
стандарта общеобразовательной
подготовки в сфере физической
культуры и не зависит от
региональных, национальных
и индивидуальных особенностей
ученика.

Вариативная
(дифференцированная)
часть физической культуры
обусловлена необходимостью
учета индивидуальных
способностей детей,
региональных, национальных
и местных особенностей
работы школ.

Содержание программного материала состоит из двух основных частей: Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в

Слайд 4Целью физического воспитания является: сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей

человека в процессе осознанной двигательной активности.
Целью физического воспитания является: сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.

Слайд 5Программный материал по гимнастике с элементами акробатики

Программный материал по гимнастике с элементами акробатики

Слайд 6Задачи физического воспитания учащихся
2-х классов:

Познавательные - овладение школой движений, формирование

элементарных знаний об основах физической культуры и здоровом образе жизни. Итогом должно стать выработанное умение и интерес учащихся самостоятельно заниматься физическими уп­ражнениями.

Развивающие – развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей. Укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия; содействие гармоническому физическому развитию, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

Воспитательные - воспитанию у учащихся таких нравственных и волевых качеств, как дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам, честность, отзывчивость, смелость во время выполнения физических упражнений, а также содействовать развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.).
Задачи физического воспитания учащихся 2-х классов:Познавательные - овладение школой движений, формирование элементарных знаний об основах физической культуры

Слайд 7Программный материал по гимнастике с элементами акробатики

Программный материал по гимнастике с элементами акробатики

Слайд 9гимнастика
спортивная
Категория Б
1

2 3

Снарядная
Акробатическая
Художественная

Категория А

4 5 6

7. Акробатическая
рок-н-рол
8. Спортивная
фитнес
9. Спортивная аэробика
10. Евротим

тренер

Оздоровитель

специализация

оздоровительная

образовательная

Развивающая и сохраняющая

11.ОРУ (ОФП) 22. ритмическая
12.гигиеническая 23.гигиеническая
13. игры-эстафеты 24. стрет чинг
14. фитнес 25. коланнетик
15. коррегирующая 26. дыхательная
16. атлетическая 27. водная
17. батутная 28. восстановительная
18. лечебная статистическая
19. изотон 29. ци-гун
20. аэробика 30. йога
21. проф-прикладная 31. ушу

Общий курс

гимнастикаспортивнаяКатегория Б  1          2

Слайд 10гимнастика
гимнастика

гимнастикагимнастика

Слайд 11Сравнительные показатели по 2 классам (2013 -2014 учебный год)

Сравнительные показатели по  2 классам (2013 -2014 учебный год)

Слайд 12У детей с нарушение осанки
снижается функция дыхания
учащаются нарушения в деятельности

сердечно-сосудистой системы;
чаще наблюдаются различные расстройства желудочно-кишечного тракта
снижается общая сопротивляемость организма инфекциям и простудам.
У детей с нарушение осанкиснижается функция дыхания учащаются нарушения в деятельности сердечно-сосудистой системы; чаще наблюдаются различные расстройства

Слайд 13Исходя из вышепоставленных задач, в структуру урока гимнастики я добавляю упражнения,

для корректировки осанки и плоскостопия:

Вводная часть (строевые упражнения, различные виды ходьбы, самомассаж биоактивных точек, ОРУ с различными предметами и без предметов)
Основная часть (изучение и закрепление элементов гимнастики и акробатики)
Заключительная часть (построение, перестроение, игра, упражнение на проверку осанки у опора (стена))

Исходя из вышепоставленных задач, в структуру урока гимнастики я добавляю упражнения, для корректировки осанки и плоскостопия:Вводная часть

Слайд 14Ожидаемый результат:
составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических

упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
организовывать и проводить самостоятельные занятия;
уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.
Ожидаемый результат:составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы,

Слайд 15Сравнительные показатели по нарушению осанки, плоскостопия






Сравнительные показатели по нарушению осанки, плоскостопия 2А3А2Б3Б2В3В

Слайд 16Распределение учебного времени на виды программного материала (сетка часов) при 3-х разовых

занятиях в неделю выглядит следующим образом:
Распределение учебного времени на виды программного материала (сетка часов) при 3-х разовых занятиях в неделю выглядит следующим

Слайд 17Планирование учебного материла по четвертям
1 - 4 классы

Планирование учебного материла по четвертям1 - 4 классы

Слайд 185 – 7 классы.

5 – 7 классы.

Слайд 198 – 9 классы.

8 – 9 классы.

Слайд 20Фото Физической активности

Фото Физической активности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть