Презентация, доклад по физической культуре на тему Современные педагогические технологии

Педагогическая технология- это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности , обеспечивающая активизацию творческих способностей обучающихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Использование современных педагогических технологий в системной работе учителя физической культуры.МБОУ « Спасская СОШ»Учитель физической культурыЕгоршина И.А.pedagogicheskikh
Текст слайда:

Использование современных педагогических технологий в системной работе учителя физической культуры.

МБОУ « Спасская СОШ»
Учитель физической культуры
Егоршина И.А.

pedagogicheskikh


Слайд 2
Педагогическая технология- это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности , обеспечивающая активизацию творческих способностей обучающихся.
Текст слайда:

Педагогическая технология- это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности , обеспечивающая активизацию творческих способностей обучающихся.


Слайд 3
Задача учителя- сделать урок  интересным и познавательным.Используемые современные технологии.-дифферинцируемый и индивидульный подход.-здоровьесберегающие;-личностно-ориентированные;-игровые;-соревновательные;-информационно-коммуникационные.
Текст слайда:

Задача учителя- сделать урок интересным и познавательным.

Используемые современные технологии.
-дифферинцируемый и индивидульный подход.
-здоровьесберегающие;
-личностно-ориентированные;
-игровые;
-соревновательные;
-информационно-коммуникационные.


Слайд 4
Технология дифференцированного физкультурного образования.Под дифференцированным физкультурным образованием понимается целенаправленное физическое формирование человека посредством развития его индивидуальных способностей.
Текст слайда:

Технология дифференцированного физкультурного образования.

Под дифференцированным физкультурным образованием понимается целенаправленное физическое формирование человека посредством развития его индивидуальных способностей.


Слайд 5
Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области
Текст слайда:

Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры. Низкий уровень развития двигательных качеств часто бывает одной из главных причин неуспеваемости ученика по физической культуре. А учащемуся с высоким уровнем неинтересно на уроке, рассчитанном на среднего ученика. Помимо этого обучающиеся физической культуре делятся на основную, подготовительную и специальную группы. Поэтому необходимо дифференцирование задач, содержания, темпа освоения программного материала и оценки достижений.


Слайд 6
Технология дифференцированного формирования знаний и методических умений предполагает:-выявление уровней обученности обучающихся с помощью диагностических тестов (служит основанием
Текст слайда:

Технология дифференцированного формирования знаний и методических умений предполагает:
-выявление уровней обученности обучающихся с помощью диагностических тестов (служит основанием для деления учащихся на группы разной подготовленности)
-деление задач изучения темы по уровням обученности обучающихся и группам разной подготовленности.


Слайд 7
Здоровьесберегающие технологии: -знакомство с результатами медицинских осмотров обучающихся.-помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности обучающихся и семьи в
Текст слайда:

Здоровьесберегающие технологии:

-знакомство с результатами медицинских осмотров обучающихся.
-помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности обучающихся и семьи в целом;
-создание условий для заинтересованного отношения к учёбе;
-создание здорового психологического климата на уроках;
-создание ситуации успеха для каждого обучающего;
-учет возраста, пола обучающихся при проведении занятий физической подготовки;
-учет состояние здоровья, уровень их развития и подготовленности.
-соблюдение необходимых условий в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (освещение, характеристика воздуха, температурный режим) на уроках физкультуры.


Слайд 8
Личностно- ориентированные технологии.В каждом классе можно выделить несколько групп обучающихся.-физически хорошо развитые обучающиеся, которые могут потерять желание
Текст слайда:

Личностно- ориентированные технологии.

В каждом классе можно выделить несколько групп обучающихся.
-физически хорошо развитые обучающиеся, которые могут потерять желание заниматься , если им будет легко и неинтересно;
-слабо физически развитые , которые боятся
насмешек, замыкаются;
-совершенно здоровые, но с избыточной массой тела ,не желающие трудиться;
-временно перешедшие в подготовительную группу из-за болезни;
-с хроническими заболеваниями и ограничениями по рекомендации медиков.


Слайд 9
Игровая технологияИгра-это проявление желания действовать.Игровые формы работы в учебном процессе несут ряд функций:-обучающая;-воспитательная;-развивающая;-психотехническая;-коммуникативная;-развлекательная;-релаксационная.
Текст слайда:

Игровая технология

Игра-это проявление желания действовать.
Игровые формы работы в учебном процессе несут ряд функций:
-обучающая;
-воспитательная;
-развивающая;
-психотехническая;
-коммуникативная;
-развлекательная;
-релаксационная.


Слайд 10
Игровая технология применяется для:-обучения двигательным действиям;-для развития различных физических качеств;-для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания
Текст слайда:

Игровая технология применяется для:

-обучения двигательным действиям;
-для развития различных физических качеств;
-для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания культурных навыков поведения.
-для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем самым повышения интереса к занятиям физической культурой и спортом.


Слайд 11
Соревновательная технология:-обучающиеся применяют разученное движение для повышения показателей физической подготовленности.-повышение эмоциональной	направленности урока.-увеличение интереса к занятиям физической культурой
Текст слайда:

Соревновательная технология:

-обучающиеся применяют разученное движение для повышения показателей физической подготовленности.
-повышение эмоциональной направленности урока.
-увеличение интереса к занятиям физической культурой и спортом.
-повышение мотивации к совершенствованию технико-тактических навыков и развитию физических качеств.


Слайд 12
Информационно-коммуникативные технологии:-Презентации помогающие обучению технике двигательных действий, правилам спортивных и подвижных игр, рассказывающие о развитии того или
Текст слайда:

Информационно-коммуникативные технологии:

-Презентации помогающие обучению технике двигательных действий, правилам спортивных и подвижных игр, рассказывающие о развитии того или иного вида спорта в России и мире и др..
-Викторины.
-Персональный сайт учителя.
-Проектные работы учеников по физической культуре.


Слайд 13
Приемы используемые в системной работе:-владение чувством педагогического такта;-обладание чувством толерантности;-использование похвалы как средства поощрения;-использование адаптированной таблицы нормативов;-деление
Текст слайда:

Приемы используемые в системной работе:

-владение чувством педагогического такта;
-обладание чувством толерантности;
-использование похвалы как средства поощрения;
-использование адаптированной таблицы нормативов;
-деление детей на медицинские группы;
-работа по карточкам;
-индивидуальная работа для временно освобожденных от урока физической культуры;
-личностно-ориентированный подход.


Слайд 14
Дифференцированное выставление отметки по физической и технической подготовленности обучающихся.При оценке физической подготовленности учитываю как максимальный результат, так
Текст слайда:

Дифференцированное выставление отметки по физической и технической подготовленности обучающихся.

При оценке физической подготовленности учитываю как максимальный результат, так и прирост результата.
Причем индивидуальные достижения имеют приоритетное значение.
При выставлении отметки по физической культуре идет учет и теоретических знаний, и техники выполнения двигательного действия, и прилежание, и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.


Слайд 15
Результативность.-Мотивация к соблюдению здорового образа жизни.-Повышение динамики роста физической подготовленности обучающихся.-Повышение успеваемости по предмету.-Повышение динамики состояния здоровья
Текст слайда:

Результативность.

-Мотивация к соблюдению здорового образа жизни.
-Повышение динамики роста физической подготовленности обучающихся.
-Повышение успеваемости по предмету.
-Повышение динамики состояния здоровья обучающихся.


Слайд 16
Будьте здоровы!Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Будьте здоровы!

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть