Презентация, доклад по физической культуре на тему Современные педагогические технологии

Содержание

Педагогическая технология- это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности , обеспечивающая активизацию творческих способностей обучающихся.

Слайд 1Использование современных педагогических технологий в системной работе учителя физической культуры.
МБОУ «

Спасская СОШ»
Учитель физической культуры
Егоршина И.А.

pedagogicheskikh

Использование современных педагогических технологий в системной работе учителя физической культуры.МБОУ « Спасская СОШ»Учитель физической культурыЕгоршина И.А.pedagogicheskikh

Слайд 2Педагогическая технология- это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности

, обеспечивающая активизацию творческих способностей обучающихся.

Педагогическая технология- это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности , обеспечивающая активизацию творческих способностей обучающихся.

Слайд 3 Задача учителя- сделать урок интересным и познавательным.
Используемые современные технологии.
-дифферинцируемый

и индивидульный подход.
-здоровьесберегающие;
-личностно-ориентированные;
-игровые;
-соревновательные;
-информационно-коммуникационные.
Задача учителя- сделать урок  интересным и познавательным.Используемые современные технологии.-дифферинцируемый и индивидульный подход.-здоровьесберегающие;-личностно-ориентированные;-игровые;-соревновательные;-информационно-коммуникационные.

Слайд 4Технология дифференцированного физкультурного образования.
Под дифференцированным физкультурным образованием понимается целенаправленное физическое формирование

человека посредством развития его индивидуальных способностей.

Технология дифференцированного физкультурного образования.Под дифференцированным физкультурным образованием понимается целенаправленное физическое формирование человека посредством развития его индивидуальных способностей.

Слайд 5Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так

и с высокими результатами в области физической культуры. Низкий уровень развития двигательных качеств часто бывает одной из главных причин неуспеваемости ученика по физической культуре. А учащемуся с высоким уровнем неинтересно на уроке, рассчитанном на среднего ученика. Помимо этого обучающиеся физической культуре делятся на основную, подготовительную и специальную группы. Поэтому необходимо дифференцирование задач, содержания, темпа освоения программного материала и оценки достижений.
Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области

Слайд 6Технология дифференцированного формирования знаний и методических умений предполагает:
-выявление уровней обученности обучающихся

с помощью диагностических тестов (служит основанием для деления учащихся на группы разной подготовленности)
-деление задач изучения темы по уровням обученности обучающихся и группам разной подготовленности.

Технология дифференцированного формирования знаний и методических умений предполагает:-выявление уровней обученности обучающихся с помощью диагностических тестов (служит основанием

Слайд 7Здоровьесберегающие технологии:
-знакомство с результатами медицинских осмотров обучающихся.
-помощь родителям в построении здоровой

жизнедеятельности обучающихся и семьи в целом;
-создание условий для заинтересованного отношения к учёбе;
-создание здорового психологического климата на уроках;
-создание ситуации успеха для каждого обучающего;
-учет возраста, пола обучающихся при проведении занятий физической подготовки;
-учет состояние здоровья, уровень их развития и подготовленности.
-соблюдение необходимых условий в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (освещение, характеристика воздуха, температурный режим) на уроках физкультуры.

Здоровьесберегающие технологии: -знакомство с результатами медицинских осмотров обучающихся.-помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности обучающихся и семьи в

Слайд 8Личностно- ориентированные технологии.
В каждом классе можно выделить несколько групп обучающихся.
-физически хорошо

развитые обучающиеся, которые могут потерять желание заниматься , если им будет легко и неинтересно;
-слабо физически развитые , которые боятся
насмешек, замыкаются;
-совершенно здоровые, но с избыточной массой тела ,не желающие трудиться;
-временно перешедшие в подготовительную группу из-за болезни;
-с хроническими заболеваниями и ограничениями по рекомендации медиков.
Личностно- ориентированные технологии.В каждом классе можно выделить несколько групп обучающихся.-физически хорошо развитые обучающиеся, которые могут потерять желание

Слайд 9Игровая технология
Игра-это проявление желания действовать.
Игровые формы работы в учебном процессе несут

ряд функций:
-обучающая;
-воспитательная;
-развивающая;
-психотехническая;
-коммуникативная;
-развлекательная;
-релаксационная.

Игровая технологияИгра-это проявление желания действовать.Игровые формы работы в учебном процессе несут ряд функций:-обучающая;-воспитательная;-развивающая;-психотехническая;-коммуникативная;-развлекательная;-релаксационная.

Слайд 10Игровая технология применяется для:
-обучения двигательным действиям;
-для развития различных физических качеств;
-для формирования

понятий о нормах общественного поведения, воспитания культурных навыков поведения.
-для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем самым повышения интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Игровая технология применяется для:-обучения двигательным действиям;-для развития различных физических качеств;-для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания

Слайд 11Соревновательная технология:
-обучающиеся применяют разученное движение для повышения показателей физической подготовленности.
-повышение эмоциональной направленности

урока.
-увеличение интереса к занятиям физической культурой и спортом.
-повышение мотивации к совершенствованию технико-тактических навыков и развитию физических качеств.
Соревновательная технология:-обучающиеся применяют разученное движение для повышения показателей физической подготовленности.-повышение эмоциональной	направленности урока.-увеличение интереса к занятиям физической культурой

Слайд 12Информационно-коммуникативные технологии:
-Презентации помогающие обучению технике двигательных действий, правилам спортивных и подвижных

игр, рассказывающие о развитии того или иного вида спорта в России и мире и др..
-Викторины.
-Персональный сайт учителя.
-Проектные работы учеников по физической культуре.
Информационно-коммуникативные технологии:-Презентации помогающие обучению технике двигательных действий, правилам спортивных и подвижных игр, рассказывающие о развитии того или

Слайд 13Приемы используемые в системной работе:
-владение чувством педагогического такта;
-обладание чувством толерантности;
-использование похвалы

как средства поощрения;
-использование адаптированной таблицы нормативов;
-деление детей на медицинские группы;
-работа по карточкам;
-индивидуальная работа для временно освобожденных от урока физической культуры;
-личностно-ориентированный подход.
Приемы используемые в системной работе:-владение чувством педагогического такта;-обладание чувством толерантности;-использование похвалы как средства поощрения;-использование адаптированной таблицы нормативов;-деление

Слайд 14Дифференцированное выставление отметки по физической и технической подготовленности обучающихся.
При оценке физической

подготовленности учитываю как максимальный результат, так и прирост результата.
Причем индивидуальные достижения имеют приоритетное значение.
При выставлении отметки по физической культуре идет учет и теоретических знаний, и техники выполнения двигательного действия, и прилежание, и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.

Дифференцированное выставление отметки по физической и технической подготовленности обучающихся.При оценке физической подготовленности учитываю как максимальный результат, так

Слайд 15Результативность.
-Мотивация к соблюдению здорового образа жизни.
-Повышение динамики роста физической подготовленности обучающихся.
-Повышение

успеваемости по предмету.
-Повышение динамики состояния здоровья обучающихся.

Результативность.-Мотивация к соблюдению здорового образа жизни.-Повышение динамики роста физической подготовленности обучающихся.-Повышение успеваемости по предмету.-Повышение динамики состояния здоровья

Слайд 16Будьте здоровы!
Спасибо за внимание!

Будьте здоровы!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть