Презентация, доклад по физической культуре на тему : Метод круговой тренировки

Содержание

Донецкая общеобразовательная школа 1-111 ступеней № 86Гулякина Татьяна Александровнакатегория:специалист

Слайд 1Опыт работы учителя

Опыт работы учителя

Слайд 2Донецкая общеобразовательная школа 1-111 ступеней № 86



Гулякина Татьяна
Александровна
категория:
специалист

Донецкая общеобразовательная школа 1-111 ступеней № 86Гулякина Татьяна Александровнакатегория:специалист

Слайд 3Проблема



МЕТОДЫ
физической
культуры
Проблема

Слайд 4Методы физической культуры
-метод круговой тренировки- составляет циклическое проведение комплекса физических упражнений

; подобранных в соответствии с определенной схемой и выполняемых в порядке последовательной смены « станций», которые располагаются на площадке для занятий в форме замкнутой фигуры.
-фронтальный способ- организации учеников характеризуется тем, что все они исполняют одно задание в общем ритме и темпе.
- поточный способ- предусматривает исполнение учениками по очереди один за одним одинакового для всех движения.


Методы физической культуры-метод круговой тренировки- составляет циклическое проведение комплекса физических упражнений ; подобранных в соответствии с определенной

Слайд 5Методы ФК
- соревновательный метод- позволяет выявить сильные и слабые стороны.
- индивидуальный

способ- предусматривает получение одним учеником собственного двигательного задания.
Методы ФК- соревновательный метод- позволяет выявить сильные и слабые стороны.- индивидуальный способ- предусматривает получение одним учеником собственного

Слайд 6Выбор методов зависит от:
-специфики учебного предмета;
- соотношение методов обучения с целями

и содержанием обучения;
-темы уроков;
-уровня знаний , способностей учеников
- индивидуальные и личностные особенности учеников;
подготовленности учителя, уровня его педагогического мастерства;
-длительности обучения;
-материальных возможностей школы.

Выбор методов зависит от:-специфики учебного предмета;- соотношение методов обучения с целями и содержанием обучения;-темы уроков;-уровня знаний ,

Слайд 7Теоретическая и нормативная база
- Закон «про освіту”
-Закон “ про загальну середню

освіту”
-Концепция 12- річної загальноосвітньої школи”
-Бухвалов В.А начальний курс педагогики
- передовий педагогічний досвід вчителей м.Донецька
Теоретическая и нормативная база- Закон «про освіту”-Закон “ про загальну середню освіту”-Концепция 12- річної загальноосвітньої школи”-Бухвалов В.А

Слайд 8Учитель который использует в своей практике методы ФК должен:
Определить, чему должны

научиться ученики в результате работы;
-уметь использовать простые примеры для объяснения сложных явлений;
-создать внешнее окружение;
-организовывать работу;
-владеть способами организации в группах;
- консультировать;
Иметь критерии объективной оценки.
Учитель который использует в своей практике методы ФК должен:Определить, чему должны научиться ученики в результате работы;-уметь использовать

Слайд 9Общие требования к выбору и применению методов
научная обоснованность;
соответствие принципам и

поставленным задачам обучения,
воспитания и развития,
специфике учебного материала,
индивидуальным особенностям занимающихся,
возможностям педагога,
условиям занятий.
Общие требования к выбору и применению методовнаучная обоснованность; соответствие принципам и поставленным задачам обучения, воспитания и развития,

Слайд 10Критерии оценки здоровья:

- уровень работоспособности;
- оценка наличия вредных привычек;
- выявление физических

дефектов;
- оптимальный двигательный режим;
-рациональное питание;
-закаливание и личная гигиена;
-положительные эмоции;
-социальное благополучие.
Критерии оценки здоровья:- уровень работоспособности;- оценка наличия вредных привычек;- выявление физических дефектов;- оптимальный двигательный режим;-рациональное питание;-закаливание и

Слайд 11Мероприятия

Мероприятия

Слайд 12«Веселые старты «

«Веселые старты «

Слайд 13Мероприятия




Мероприятия

Слайд 14Результативность



- качество знаний учащихся 85 %;
-участие в районных соревнованиях;
- повышение

интереса к изучению предмета.

Результативность - качество знаний учащихся 85 %;-участие в районных соревнованиях;- повышение интереса к изучению предмета.

Слайд 15Цитаты о спорте
- физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни

одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.
Анжело Моссо

-Спорт становится средством воспитания тогда,
Когда он – любимое занятие каждого.

В.Сухомлинский
Цитаты о спорте- физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть