Учитывая цель урока, мы будем добиваться максимального результата(максимального повышение двигательных качеств каждого ученика)соответственно в подбор упражнений мы включим несколько заданий с высокой интенсивностью и сложностью, рассчитанных на детей с высоким уровнем способностей. См воз
при подборе заданий на урок мы учитываем специфику класса их возврат. Для выполнения заданий на станции, дается определенное количество времени, но не указано количество повторений упражнений (интенсивность), каждый ученик выполняет разное количество повторений учитывая свой возвратные особенности
Кабинет разбит на 4 станции, каждая станция включает в себя от трех до 7 подстанций (упражнений)Для эффективной работы звена или группы, правильного выполнения всех элементов, четкого и координированного движения по всем станциям, всегда необходимо наличие капитана команды или лидера группы на которого все будут опираться
В процессе работы и выполнения упражнений наступает усталость, утомление организма, для более эффективной работы и избежание переутомления организма мы используем звуковое сопровождение (музыку).
До и после прохождения каждой станции мы измеряем пульс и вносим результат в таблицу. Эти данные мы используем для того чтобы самостоятельно регулировать процесс выполнения двигательных действий, подобрать необходимую интенсивность выполнения упражнений, определить на каком этапе находится собственная физическая работоспособность организма.
Для эффективности развития двигательных качеств и использование на одном уроке большого объёма двигательных действии, тактических приемов, мы делим их на комплексы и разбиваем по станциям. Ученики самостоятельно выполняют задания на уроке. то есть им необходимо проявить умение само регулировать процесс.
Обучение талантливых и одаренных детей.
ИКТ.
ОДО и ОО.
Само регуляция учебного процесса.
Индивидуальная карточка учета спортивных достижений. №2
Ф.И. Пашкевич Олеся класс 6а
Станция развития скорости.
1-задание. Стоя лицом к нарисованным на полу кругам. Толчком обеих ног последовательное перепрыгивание крестообразно нарисованных кругов, необходимо выполнить не менее 12 прыжков.(если стопы ног при прыжке вышли за линию круга это считается нарушением)
2-задание. Стоя в 2 м от стены около нарисованной линии, переход в упор на пальцах о стену с последующим отталкиванием и возвращением в и.п.(необходимо выполнить с максимальным разгоном)
3-задание. С трех шагов разбега(с нарисованной линии) оттолкнуться и энергично взмахнуть согнутой ногой, доставая коленом подвешенный предмет, обратить внимание на быстрое и широкое разведение стопы опорной ноги и колена маховой, руки помогают в разноименном (одна впереди, другая сзади) махе.(необходимо выполнить с максимальным разгоном)
4-задание. По 2 подскока с каждой ноги на гимнастическую скамейку и со скамейки с последующим поворотом на 180° и повторением упражнения.(нарушением считается, если выполнили меньше указанного количество прыжков).
5-задание. Лежа на скамейке, руки на снаряде. Ноги поднять на угол 90 градусов, махи ногами, имитируя движения ног во время бега. (выполнить с максимальной частотой движении).
Станция развития ловкости и координации.
1-задание. «квадрат». Старт от стены, Челночный бег от линии до линии с переходом на следующую линию, на контрольной линии делаем верхний прием мяча, поворот и снова прием мяча таким же образом, переход на следующую линию, стоя правым боком к линии 5 быстрых перешагивании затем прыжок в правую сторону через линию и снова 5 быстрых перешагивании, затем в лево и делаем тоже самое до конца. Снова делаем поворот и опять чесночный бег линии до линии, только боком с броском мяча от груди на каждой линии.(выполнить движение с максимальной частотой шагов, при передачах быть максимально точными).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть