Презентация, доклад по физической культуре, физические качества Сила

Содержание

К основным физическим качествам относят силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость.

Слайд 1ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -
врожденные
(генетически унаследованные)
морфофункциональные качества,
благодаря которым возможна физическая
(материально

выраженная)
активность человека,
получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности .

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -врожденные (генетически унаследованные)морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное

Слайд 2К основным физическим качествам относят
силу,
быстроту,
выносливость,
гибкость,
ловкость.

К основным физическим качествам относят силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость.

Слайд 3СИЛА-
способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за

счет мышечных усилий (напряжений).
СИЛА-  способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).

Слайд 4АБСОЛЮТНАЯ СИЛА —
это максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении,

независимо от массы его тела.

Относительная сила —
это сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса. Она выражается отношением максимальной силы к массе тела человека.

АБСОЛЮТНАЯ СИЛА — это максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела. Относительная

Слайд 5Силовые способности -
это комплекс различных проявлений человека в определенной

двигательной деятельности, в основе которых лежит
понятие «сила».
Силовые способности -  это комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит

Слайд 6ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЯВЛЕНИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ:

1) собственно мышечные;
2) центрально-нервные;

3) личностно психические;
4) физиологические факторы;
5) биохимические;
6) биомеханические,

а также различные условия внешней среды, в которых
осуществляется двигательная деятельность.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЯВЛЕНИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ: 1) собственно мышечные; 2) центрально-нервные; 3) личностно психические; 4) физиологические факторы;

Слайд 9Самыми благоприятными периодами
( сенситивным периодом) развития силы
у мальчиков и юношей

считается возраст от 13—14 до 17—18 лет,
а у девочек и девушек — от 11—12 до 15—16 лет,
чему в немалой степени соответствует доля мышечной массы к общей массе тела
(к 10— 11 годам она составляет примерно 23%, к 14—15 годам — 33%, а к 17—18 годам — 45%).
Наиболее значительные темпы возрастания относительной силы различных мышечных групп наблюдаются в младшем школьном возрасте, особенно у детей от 9 до 11 лет.

Развитие силы - это процесс повышения максимально возможного напряжения мышц.

Самыми благоприятными периодами( сенситивным периодом) развития силы у мальчиков и юношей считается возраст от 13—14 до 17—18

Слайд 10
Задачи развития силовых способностей
Первая задача – общее гармоническое развитие всех мышечных

групп опорно- двигательного аппарата человека. Она решается путем использования избирательных силовых упражнений.
Вторая задача - разностороннее развитие силовых способностей в единстве с освоением жизненно важных двигательных действий( умений и навыков).
Данная задача предполагает развитие силовых способностей всех основных видов.
Третья задача - создание условий и возможностей (базы) для дальнейшего совершенствования силовых способностей в рамках занятий конкретным видом спорта или в плане профессионально – прикладной физической подготовки. Решение этой задачи позволяет удовлетворить личный интерес в развитии силы с учетом двигательной одаренности, вида спорта или выбранной профессии.
Задачи развития силовых способностейПервая задача – общее гармоническое развитие всех мышечных групп опорно- двигательного аппарата человека. Она

Слайд 12Методы развития силы
Метод статических (изометрических) усилий.
Статодинамический метод.
Метод круговой тренировки.
Игровой метод.

Контрольные упражнения

(тесты) для определения уровня развития силовых способностей

В практике физического воспитания количественно-силовые возможности оцениваются двумя способами:
с помощью измерительных устройств,
2) с помощью специальных контрольных упражнений, тестов на силу

Методы развития силыМетод статических (изометрических) усилий.Статодинамический метод.Метод круговой тренировки.Игровой метод.Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития силовых

Слайд 13Ссылки:
1.http://coleman.kiev.ua/shared/userfiles/images/KidsFitness2.jpg
2.http://school16.edu.tomsk.ru/files/Image/sport/f191109-1.jpg
3. http://ddtl-spb.ru/pictures/osport/atlet/osport_atlet4.jpg
4.http://900igr.net/datai/fizkultura/Gimnastika/0015-026-Atleticheskaja-gimnastika.jpg

Список использованной литературы:
В.И.Лях; А.А.Зданевич - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ.
Журналы

- Физическая культура в школе.















Ссылки:1.http://coleman.kiev.ua/shared/userfiles/images/KidsFitness2.jpg2.http://school16.edu.tomsk.ru/files/Image/sport/f191109-1.jpg3. http://ddtl-spb.ru/pictures/osport/atlet/osport_atlet4.jpg4.http://900igr.net/datai/fizkultura/Gimnastika/0015-026-Atleticheskaja-gimnastika.jpgСписок использованной литературы:В.И.Лях; А.А.Зданевич - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ.Журналы - Физическая культура в школе.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть