Презентация, доклад по физической культуре

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖМ.Л. Соколова, председатель МО, учитель физической культуры ВККВ.В. Севрюк, директор, учитель обществознания и ОБЖ ВККП.Г. Лопатин, учитель физической культуры и ОБЖ IККМ.И. Климентьев, учитель физической культурыМ.Е. Севрюк, учитель физической

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска средняя общеобразовательная школы №50
664080,

г.Иркутск, М–он Топкинский,42 Тел.:(3952)338-705,338-944. Факс: (3952)338-944. Эл. почта: school50irk@yandex.ru Сайт: http://school50.irkutsk.ru.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска средняя общеобразовательная школы №50 664080, г.Иркутск, М–он Топкинский,42 Тел.:(3952)338-705,338-944. Факс: (3952)338-944.

Слайд 2МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖ
М.Л. Соколова, председатель МО, учитель

физической культуры ВКК

В.В. Севрюк, директор, учитель обществознания и ОБЖ ВКК

П.Г. Лопатин, учитель физической культуры и ОБЖ IКК

М.И. Климентьев,
учитель физической культуры

М.Е. Севрюк,
учитель физической культуры ВКК

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖМ.Л. Соколова, председатель МО, учитель физической культуры ВККВ.В. Севрюк, директор,

Слайд 3«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!»
МИССИЯ ШКОЛЫ:
«Создание сетевого образовательного пространства, характеризующегося открытостью, качеством

и доступностью, направленного и успешную социализацию личности в контексте культурных ценностей ».
ЦЕЛЬ:
«Создание сетевой модели образовательных ресурсов как условие успешной социализации личности школьника».
«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!»МИССИЯ ШКОЛЫ:«Создание сетевого образовательного пространства, характеризующегося открытостью, качеством и доступностью, направленного и успешную социализацию

Слайд 4«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!»

ЦЕЛЬ:
создать условия для формирования личности, обладающей следующими компонентами

культуры - здоровой физически, психически, духовно и социально, испытывающей потребность в здоровом образе жизни, ответственно относящейся не только к собственному здоровью, но и здоровью окружающих, а также к сохранению среды обитания;
освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; здоровье и здоровом образе жизни; государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций; об обязанностях граждан по защите государства.

РОЛЬ:
- рост профессиональной компетентности учителей МО через самообразование, курсы повышения квалификации и участие в мероприятиях различного уровня;
-- воспитание морально – волевых, нравственных качеств, воспитание чувства ответственности и взаимовыручки в процессе занятий Ф.К. и С.


«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!»ЦЕЛЬ:создать условия для формирования личности, обладающей следующими компонентами культуры - здоровой физически, психически, духовно

Слайд 5«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!»

ЗАДАЧИ:
- усилить теоретическую направленность процесса обучения;
- особое

внимание уделить на уровень самообразования педагогов;
- обеспечение дифференциации обучения с обязательным ведением фронтальной мониторинговой и диагностической деятельности;
- создание и укрепление материально- технического оснащения учебного процесса;
- улучшение физического развития обучающихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; - создание благоприятного режима двигательной активности обучающихся с учетом возраста и состояния здоровья;
- работа с одаренными и слабоуспевающими детьми;
- изучение документов ФГОС основного общего образования;
- внедрение в учебный процесс педагогических инновационных технологий;
- обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей;
- воспитание морально – волевых, нравственных качеств, воспитание чувства ответственности и взаимовыручки в процессе занятий Ф.К. и С;
- расширение адаптивных возможностей организма детей к неблагоприятным условиям внешней среды;
- овладение умениями оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в чрезвычайных ситуациях; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим.

«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!»ЗАДАЧИ:- усилить теоретическую направленность процесса обучения; - особое внимание уделить на уровень самообразования педагогов;

Слайд 6ЗАРЯДКА – ЛУЧШЕЕ НАЧАЛО ДНЯ

ЗАРЯДКА – ЛУЧШЕЕ НАЧАЛО ДНЯ

Слайд 7«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!»
Ведущие направления деятельности:
воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и

здоровью;
чувства уважения к героическому наследию России и ее государственной символике; патриотизма и долга по защите Отечества;
обеспечить общее образование для каждого учащегося на уровне государственных образовательных стандартов, учитывая реальные учебные возможности учащихся, их способности, склонности, интересы, возрастные психофизиологические особенности.
интеграция урочных и внеурочных занятий;
непрерывный педагогический и медицинский контроль за достижениями учащихся и состоянием их здоровья.
дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся.
комплексный подход к физическому воспитанию с единством теоретического и практического компонентов, включая формирование знаний и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями.





«ЗДОРОВЬЕ –  ЭТО ЗДОРОВО!»Ведущие направления деятельности:воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью; чувства уважения к героическому

Слайд 8«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!»
Основные направления пропаганды здорового образа жизни:
Тематические классные часы,

лекций, познавательные игры, агитбригады. Конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений, различных акций.
Совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма.
Обучение учащихся оказанию первой медицинской помощи.
Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки биологии, географии, химии, ОБЖ, физической культуры.
«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!»Основные направления пропаганды здорового образа жизни:Тематические классные часы, лекций, познавательные игры, агитбригады. Конкурсы рисунков,

Слайд 9
БАССЕЙН
СТАДИОН
ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ
КОРТ

БАССЕЙН СТАДИОН ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ КОРТ

Слайд 10Спортивные секции

Спортивные секции

Слайд 11СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ, МЕРОПРИЯТИЯ

СПОРТИВНЫЕ  ПРАЗДНИКИ, МЕРОПРИЯТИЯ

Слайд 12СОРЕВНОВАНИЯ

СОРЕВНОВАНИЯ

Слайд 13НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 14


Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необходимость

в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом. Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни – это успех, его личный успех.
Владимир Путин

Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необходимость в здоровом образе жизни, в занятиях

Слайд 15«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!»
Выводы и предложения:
Обобщая вышесказанное, следует отметить, что учителям

физической культуры и ОБЖ ведется целенаправленная работа по формированию у учащихся знаний, умений и навыков, умение использовать полученные знания в повседневной жизни.
При планировании работы методического объединения на будущий учебный год в качестве приоритетного направления практической деятельности педагогов следует выделить работу по формированию основных компонентов учебной деятельности, развитию навыков самоконтроля учащихся, формированию готовности к дальнейшему обучению.
По результатам наблюдений и анализа деятельности учителей и учащихся на уроках можно сделать вывод, что учителя физической культуры и ОБЖ в основном правильно и обоснованно отбирают методы, приемы и средства обучения в соответствии с содержанием учебного материала и поставленными целями уроков. Разнообразие приемов, методов, применяемых учителями, эмоциональность подачи материала, позволяют активизировать познавательные способности учащихся, максимально реализовать учебные возможности каждого класса.
Педагоги успешно проводят работу по обучению учащихся самостоятельной деятельности. Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, их вариативность, учет уровня подготовленности класса, связь ранее изученного материала с новым, компетенция помощь учителя, -все это позволяет добиваться высокой степени усвоения нового материала и эффективного проведения занятий в целом.

«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО!»Выводы и предложения:Обобщая вышесказанное, следует отметить, что учителям физической культуры и ОБЖ ведется целенаправленная

Слайд 16Хорошее здоровье - один из главных источников счастья и радости человека,

его неоценимое богатство.
Хорошее здоровье - один из главных источников счастья и радости человека, его неоценимое богатство.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть