Презентация, доклад педагогического проекта на тему: Влияние профессионально-прикладной физической подготовки на развитие профессиональных качеств будущих специалистов

Содержание

Противоречиявысокие требования к психофизической подготовке специалистовснижение объема двигательной активности молодежинеобходимостьвнедрения инновационных технологий и методикповышение времени на самостоятельные занятияпадает интерес к занятиям физической культуройнедостаточная организация индивидуальных занятий по физической культурепроблема

Слайд 1Педагогический проект «Влияние профессионально-прикладной физической подготовки на развитие профессиональных качеств будущих специалистов»
Руководитель

физвоспитания ОЛЕЙНИК ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ

ТОГБОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум»

2017 г.

Педагогический проект «Влияние профессионально-прикладной физической подготовки на развитие профессиональных качеств будущих специалистов»Руководитель физвоспитания ОЛЕЙНИК ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧТОГБОУ СПО

Слайд 3 Противоречия
высокие требования
к психофизической подготовке
специалистов


снижение объема двигательной
активности молодежи

необходимость
внедрения

инновационных
технологий и методик



повышение времени
на самостоятельные занятия



падает интерес
к занятиям физической
культурой

недостаточная организация
индивидуальных занятий
по физической культуре

проблема

Противоречиявысокие требования к психофизической подготовке специалистовснижение объема двигательной активности молодежинеобходимостьвнедрения инновационных технологий и методикповышение времени на

Слайд 7Задачи:
Изучение требований, предъявляемых профессиональной деятельностью экономистов и автомехаников к психофизиологическим и

физическим качествам человека.
Выявление уровня физических, функциональных и психомоторных показателей у студентов, избравших данные профессии.
Апробирование  средства ППФП, способствующих более эффективному развитию физических и психофизиологических качеств, необходимых в профессиональной деятельности  будущих экономистов и автомехаников:
3.1. Программы физической культуры, адаптированные для профессий экономистов и автомехаников.
3.2. Технология личной физической культуры студента.
3.3. Внеурочная деятельность (спортивные соревнования, турниры, межпредметные проекты, дни здоровья и др.)
3.4. Программы дополнительного образования (работа спортивных секций).
4. Анализ влияния ППФП на развитие профессиональных качеств будущих специалистов.
5. Определение перспектив развития проекта по теме: «Техникум – территория здоровья».

Задачи:Изучение требований, предъявляемых профессиональной деятельностью экономистов и автомехаников к психофизиологическим и физическим качествам человека. Выявление уровня физических,

Слайд 11Участники проекта
Обучающиеся групп по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет» и «Техническое

обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Олейник В.И. – руководитель физического воспитания; классные руководители; педагог-психолог; социальный педагог; администрация техникума.

Участники проектаОбучающиеся групп по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет» и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».Олейник В.И.

Слайд 12Ресурсообеспеченность

Ресурсообеспеченность

Слайд 14Оценка рисков

Оценка рисков

Слайд 15Методы исследования

Методы исследования

Слайд 16Механизм реализации проекта
май-июнь
2015 г.

сентябрь-октябрь 2015 г.

октябрь 2015 -

май 2017г.г.

июнь 2017 года

Механизм реализации проектамай-июнь 2015 г.сентябрь-октябрь 2015 г.октябрь 2015 -   май 2017г.г.июнь 2017 года

Слайд 17Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Слайд 18Подготовительный этап
Требования к индивидуальным особенностям человека по специальностям:

Подготовительный этапТребования к индивидуальным особенностям человека по специальностям:

Слайд 19Разработка программ по физической культуре для спецмальностей «Экономика и бухгалтерский учет»

и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Задачи

развитие ведущих для данной профессии физических качеств;
формирование и совершенствование прикладных двигательных навыков;
повышение устойчивости организма к внешним воздействиям условий труда;
воспитание специфических для данной профессии волевых и других психических качеств;
повышение функциональной устойчивости и приспособление организма человека к неблагоприятным воздействиям условий труда (вибрация, шум и т.п.);
содействие формированию физической культуры личности, укрепление ее психики.

Приоритетные виды спорта

Подготовительный этап

Разработка программ по физической культуре для спецмальностей «Экономика и бухгалтерский учет» и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного

Слайд 20Профессионально важные тесты

Профессионально важные тесты

Слайд 21Прогностический этап
Показатели физических и психофизиологических качеств первокурсников

Прогностический этапПоказатели физических и психофизиологических качеств первокурсников

Слайд 22Прогностический этап
Диаграмма качества подготовки первокурсников по физической культуре

Прогностический этапДиаграмма качества подготовки первокурсников по физической культуре

Слайд 23Прогностический этап

Прогностический этап

Слайд 24Практический этап
Работа по адаптированным программам физической культуры для выбранных специальностей


Практический этапРабота по адаптированным программам физической культуры для выбранных специальностей

Слайд 25Практический этап

Практический этап

Слайд 26Практический этап
Технология личной физической культуры студента

Практический этапТехнология личной физической культуры студента

Слайд 27Практический этап

Активное участие
во внеурочной работе (спортивных соревнованиях и турнирах)

Практический этапАктивное участие во внеурочной работе (спортивных соревнованиях и турнирах)

Слайд 28Применение проектной методики
Практический этап
Темы проектов:

«Влияние ЗОЖ
на успешность бухгалтера»

«Фитнес для

водителя»

«Здорово живешь!»
«Живая вода»

«Приходи на каток!»

«Туристической
тропой»
Применение проектной методикиПрактический этапТемы проектов:«Влияние ЗОЖ на успешность бухгалтера» «Фитнес для водителя»«Здорово живешь!» «Живая вода» «Приходи на

Слайд 29Результаты
Мониторинг качества знаний и умений по физической культуре

РезультатыМониторинг качества знаний и умений по физической культуре

Слайд 30Результаты

Результаты

Слайд 31Результаты
Динамика профессиональных качеств экономистов за три года

РезультатыДинамика профессиональных качеств экономистов за три года

Слайд 32Результаты
Динамика профессиональных качеств автомехаников за три года

РезультатыДинамика профессиональных качеств автомехаников за три года

Слайд 33Результаты
Мониторинг изменения личностных качеств выпускников

РезультатыМониторинг изменения личностных качеств выпускников

Слайд 34Результаты
Динамика показателей профессиональной направленности и коммуникативности (2011 и 2013 гг.)

2015 г.

2017 г.
РезультатыДинамика показателей профессиональной направленности и коммуникативности (2011 и 2013 гг.)2015 г.

Слайд 35Результаты
Динамика успеваемости экономистов
Динамика успеваемости автомехаников

РезультатыДинамика успеваемости экономистовДинамика успеваемости автомехаников

Слайд 36Результаты
Достижения в профессиональных конкурсах

РезультатыДостижения в профессиональных конкурсах

Слайд 37Результаты
Мониторинг посещаемости уроков физической культуры

РезультатыМониторинг посещаемости уроков физической культуры

Слайд 38Результаты
Активизация внеурочной деятельности по физической культуре

РезультатыАктивизация внеурочной деятельности по физической культуре

Слайд 39Результаты
Спортивные достижения

РезультатыСпортивные достижения

Слайд 42Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть