Презентация, доклад Особенности применения современных образовательных технологий в процессе преподавания физической культуры в школе

Цель работы: теоретически разработать и практически обосновать использование современных технологий на уроках физической культуры в школе.

Слайд 1 Особенности применения современных образовательных технологий в процессе преподавания физической культуры в

школе.
Особенности применения современных образовательных технологий в процессе

Слайд 2Цель работы: теоретически разработать и практически обосновать использование современных технологий

на уроках физической культуры в школе.
Цель работы:  теоретически разработать и практически обосновать использование современных технологий на уроках физической культуры в школе.

Слайд 3Задачи: 1. Изучить сущность современных образовательных технологий. 2. Выявить цели, функции современных образовательных

технологий. 3. Рассмотреть средства и формы технологий в процессе обучения на уроках физической культуры.
Задачи:  1. Изучить сущность современных образовательных технологий.  2. Выявить цели, функции современных образовательных технологий.

Слайд 4 Объектом работы является процесс обучения детей на уроках физкультуры в

условиях применения современных образовательных технологий. Предмет исследования: современные технологии как средство сохранения и укрепления здоровья учащихся в процессе обучения.
Объектом работы является процесс обучения детей на уроках физкультуры в условиях применения современных образовательных технологий.

Слайд 5
Технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической

деятельности, организации и проведению учебного процесса с обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.
(В.М.Монахов)
Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса.
(В.П.Беспалько)

Педагогическая технология - это описание процесса достижения планируемых результатов обучения.


(И.П.Волков)

Технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности, организации и проведению учебного процесса

Слайд 6

Критерии технологии: - однозначное и строгое определение целей обучения(почему и для чего); - отбор и структура содержания(что); - оптимальная организация учебного процесса(как); - методы, приемы и средства обучения(с помощью чего); - а так же учет необходимого реального уровня квалификации учителя(кто); - и объективные методы оценки результатов обучения(так ли это).   
Критерии технологии:  - однозначное и

Слайд 7Применение современных образовательных

технологий на уроках физической культуры   1.Техника проблемного диалога 2.Проектная деятельность 3.Личностно-ориентированное обучение 4.Игровые технологии 5.Здоровьесберегающие технологии 6.Информационные технологии 7.Технология активного обучения 8.Технология дифференцированного физкультурного образования 9.Соревновательная технология
Применение современных образовательных

Слайд 8 Здоровьесберегающие технологии На

уроках физической культуры данная технология – это основа основ. Урок физической культуры построен оптимально комфортно для учащихся, учебная нагрузка не противоречит нормативно – правовым требованиям, методы обучения подбираются с учетом сохранения психоэмоционального и физического здоровья учащихся. С целью поддержания здоровья учащихся и формирования у них необходимых навыков здорового образа жизни учитель выполняет санитарно – гигиенические требования (проветривание спортивного зала, соблюдение светового режима и т.д.); проводит физкульминутки, спортивные праздники, «Дни здоровья».
Здоровьесберегающие технологии  На уроках физической культуры данная

Слайд 9 Информационные технологии Цель использования технологии:  повышение качества образования через использование информационных

технологий на уроках и внеклассных занятиях наряду с традиционными формами обучения: -использование ресурсов INTERNET -дистанционное обучение -подготовка презентаций -использование мультимедиа учебников на разных этапах урока -компьютерное тестирование, практические работы и тренажеры -интерактивные атласы.

Слайд 10Соревновательная технология Цель использования технологии:  стимулировать максимальное проявление двигательных способностей. Применения технологии в практической

профессиональной деятельности: На каждом уроке физической культуры применяются элементы соревновательных технологий.
Соревновательная технология  Цель использования технологии:  стимулировать максимальное проявление двигательных способностей. Применения технологии в практической профессиональной деятельности: На

Слайд 11 Технология активного обучения Среди активных форм выделяются: 1.Проблемные

диспуты и беседы. Сколько детей, столько и вопросов возникает на уроке. На все «Зачем?» и «Почему?» сразу не ответишь, поэтому я предлагаю всем обдумать этот вопрос, а на следующем уроке мы его обязательно обсуждаем, каждый из детей может высказать свое мнение. Освобожденные от физической нагрузки учащиеся являются главными докладчиками по этим вопросам. 2.Урок-собеседование. Это также теоретический урок, на котором происходит защита сообщений или индивидуальных домашних заданий по определенным вопросам. 3.Урок-консультация. Это в основном урок, на котором учитель отвечает на вопросы учащихся по самоподготовке, по выполнению каких-либо упражнений или комплексов вместе с учеником подбираются подводящие упражнения и упражнения общей и специальной физической направленности. 4.Урок-соревнование. Соревнования необходимо включать на всех этапах урока и на разных стадиях обучения. Соревновательные моменты на уроке способствуют развитию физических качеств, развитию познавательного интереса, повышает степень эмоционального воздействия, стимулирует активность на уроке.  
Технология активного обучения Среди активных форм выделяются: 1.Проблемные диспуты и беседы. Сколько

Слайд 12

Технология дифференцированного физкультурного образования Важнейшее требование современного урока – обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния здоровья, пола. Физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств. Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры.
Технология

Слайд 13 Проектная деятельность Использование проектов позволяет

строить на уроках физической культуры обучение на активной основе, через целенаправленную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом. Составляя проект, он превращается из объекта в субъект обучения. Такая работа даёт возможность осознать, что уроки физической культуры развивают не только физически, но и интеллектуально. Виды проектов: - исследовательский - обзорный - продукционный - проекты инсценировки  
Проектная деятельность Использование проектов позволяет строить на уроках физической культуры

Слайд 14

Игровые технологии На уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Игровая деятельность на уроках в школе дает возможность повысить у обучающихся интерес к учебным занятиям. Игра – это проявление желания действовать. Игровые формы работы в учебном процессе могут нести ряд функций: - обучающая - воспитательная - коррекционно-развивающая - психотехническая - коммуникативная - развлекательная - релаксационная
Игровые технологии На уроках

Слайд 15Вывод:   Физкультура должна стать универсальным средством оздоровления. В настоящее время

ведущими направлениями в работе по физическому воспитанию являются:  - создание условий, содействующих формированию навыков здорового образа жизни, сохранению и укреплению физического и психологического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта;  - формирование физической культуры личности с учетом их индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации;  - совершенствование врачебно-педагогического контроля, за организацией физического воспитания. Педагогический анализ по реализации современных, требований, обеспечивающих развитие физической культуры. 
Вывод:    Физкультура должна стать универсальным средством оздоровления. В настоящее время ведущими направлениями в работе по

Слайд 16 
Литература:





 Литература:

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть