Презентация, доклад олимпиады по физкультуре

Содержание

вопрос 1 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 1Олимпиада по физической культуре

Олимпиада по физической культуре

Слайд 2вопрос 1
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 1 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 3
0
25
1. Древнегреческие Игры
Олимпиады праздновались:

А - у горы Олимп
Б - в

Афинах
В - в Спарте
Г - в Олимпии

0251. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались:А - у горы ОлимпБ - в АфинахВ - в СпартеГ - в

Слайд 4вопрос 2
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 2 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 5
0
25
2. Игры Олимпиады проводятся:

А – в зависимости от решения МОК;
Б –

в течение первого года празднуемой Олимпиады;
В – в течение последнего года празднуемой Олимпиады;
Г – в течение второго календарного года празднуемой Олимпиады.

0252. Игры Олимпиады проводятся:А – в зависимости от решения МОК;Б – в течение первого года празднуемой Олимпиады;В

Слайд 6вопрос 3
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 3 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 7
0
25
3. Кто имел право принимать участие
В Древнегреческих Олимпийских играх

А -

только свободные греки мужчины;
Б - греки мужчины и женщины;
В - только греки мужчины;
Г - все желающие.

0253. Кто имел право принимать участие В Древнегреческих Олимпийских играхА - только свободные греки мужчины;Б - греки

Слайд 8вопрос 4
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 4 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 9
0
25
Александр Карелин – чемпион
Олимпийских игр в:

А – гимнастике;
Б – боксе;
В

– плавании;
Г – борьбе.

025Александр Карелин – чемпион Олимпийских игр в:	А – гимнастике;	Б – боксе;	В – плавании;	Г – борьбе.

Слайд 10вопрос 5
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 5 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 11
0
25
Факел Олимпийского огня
современных игр зажигается:

А – в Спарте;
Б – у

горы Олимп;
В – в Олимпии;
Г – в Афинах.

025Факел Олимпийского огня современных игр зажигается:	А – в Спарте;	Б – у горы Олимп;	В – в Олимпии;	Г –

Слайд 12вопрос 6
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 6 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 13
0
25
МОК принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в:

А – 1920

году;
Б – 1922 году;
В – 1924 году;
Г – 1925 году.

025МОК принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в:	А – 1920 году;	Б – 1922 году;	В – 1924

Слайд 14вопрос 7
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 7 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 15
0
25
Олимпийские игры состоят из:

А – соревнований по летним

или зимним видам спорта;
Б – игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр;
В – соревнований между странами;
Г – открытия, соревнований, награждения участников и закрытия.
025Олимпийские игры состоят из:   А – соревнований по летним или зимним видам спорта;	Б – игр

Слайд 16вопрос 8
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 8 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 17
0
25
Александр Попов – чемпион Олимпийских игр в:

А – плавании;
Б – лёгкой

атлетике;
В – гонках на лыжах;
Г – велоспорте.

025Александр Попов – чемпион Олимпийских игр в:	А – плавании;	Б – лёгкой атлетике;	В – гонках на лыжах;	Г –

Слайд 18вопрос 9
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 9 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 19
0
25
В Олимпийских играх 776 г. до нашей эры атлеты состязались в

беге на дистанции, равной:

А – одному стадиону;
Б – 100 ярдов;
В – одному стадию;
Г – 200 метрам.

025В Олимпийских играх 776 г. до нашей эры атлеты состязались в беге на дистанции, равной:	А – одному

Слайд 20вопрос 10
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 10 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 21
0
25
Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных

свойств людей, принято называть:

А – физическим развитием;
Б – физическим воспитанием;
В – физической культурой;
Г – физическим упражнением.

025Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть:	А – физическим

Слайд 22вопрос 11
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 11 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 23
0
25
Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека,

принято называть:

А – физическим развитием;
Б – физическими упражнениями;
В – физическим трудом;
Г – физическим воспитанием.

025Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть:А – физическим развитием;Б –

Слайд 24вопрос 12
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 12 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 25
0
25
Отличительным признаком физической культуры является:

А – развитие физических качеств и обучение

двигательным действиям;
Б – использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы;
В – высокие результаты в учебной, трудовой и спортивной деятельности;
Г – определённым образом организованная двигательная активность.

025Отличительным признаком физической культуры является:А – развитие физических качеств и обучение двигательным действиям;Б – использование гигиенических факторов

Слайд 26вопрос 13
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 13 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 27
0
25
Физическая культура
представляет собой:

А – укрепление здоровья и развитие физических качеств;
Б

– выполнение физических упражнений на уроке;
В – часть человеческой культуры;
Г – учебный предмет в школе.

025Физическая культура представляет собой:А – укрепление здоровья и развитие физических качеств;Б – выполнение физических упражнений на уроке;В

Слайд 28вопрос 14
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 14 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 29
0
25
Физическое воспитание
представляет собой

А – способ повышения работоспособности и укрепления здоровья;
Б

– процесс воздействия на развитие индивида;
В –процесс выполнения физических упражнений;
Г – обеспечение общего уровня физической подготовленности.

025Физическое воспитание представляет собойА – способ повышения работоспособности и укрепления здоровья;Б – процесс воздействия на развитие индивида;В

Слайд 30вопрос 15
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 15 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 31
0
25
Основные направления использования физической культуры способствуют:

А – формированию базовой физической подготовленности;
Б

– формированию профессионально-прикладной физической подготовленности;
В – восстановлению функций организма после травм и заболеваний;
Г – формированию всего вышеперечисленного.

025Основные направления использования физической культуры способствуют:А – формированию базовой физической подготовленности;Б – формированию профессионально-прикладной физической подготовленности;В –

Слайд 32вопрос 16
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 16 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 33
0
25
Физическая подготовка
представляет собой:

А – физическое воспитание с ярко выраженным прикладным

эффектом;
Б – уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью;
В – процесс обучения движения и развития физических качеств;
Г – процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

025Физическая подготовка представляет собой:А – физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом;Б – уровень развития, характеризующийся высокой

Слайд 34вопрос 17
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 17 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 35
0
25
Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания
решаются на основе:

А – обеспечение

полноценного физического развития;
Б – совершенствование телосложения;
В – закаливания и физиотерапевтических процедур;
Г – формирование двигательных умений и навыков.

025Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе:А – обеспечение полноценного физического развития;Б – совершенствование телосложения;В

Слайд 36вопрос 18
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 18 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 37
0
25
Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:

А – утомлением, возникающим в результате их

выполнения;
Б – продолжительностью выполнения двигательных действий;
В – сочетания объёма и интенсивности двигательных действий;
Г – достигаемой при их выполнении частотой сердечных сокращений.

025Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:А – утомлением, возникающим в результате их выполнения;Б – продолжительностью выполнения двигательных действий;В

Слайд 38вопрос 19
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 19 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 39
0
25
При регулярных занятиях физическими упражнениями всегда наблюдается снижение:

А – артериального давления;
Б

– объём крови в организме;
В – мышечной массы;
Г – ЧСС.

025При регулярных занятиях физическими упражнениями всегда наблюдается снижение:А – артериального давления;Б – объём крови в организме;В –

Слайд 40вопрос 20
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 20 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 41
0
25
Какое из представленных утверждений не соответствует действительности:

А – проведение занятий «на

природе» создаёт благоприятный фон, повышает привлекательность занятий, способствует формированию эстетических восприятий;
Б – свойства природы являются самостоятельными факторами физического воспитания;
В – в процессе физического воспитания большое внимание уделяется использование естественных свойств природы и гигиенических факторов;
Г – все представленные утверждения соответствуют действительности.

025Какое из представленных утверждений не соответствует действительности:А – проведение занятий «на природе» создаёт благоприятный фон, повышает привлекательность

Слайд 42вопрос 21
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 21 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 43
0
25
Обучение двигательным действиям и развития физических качеств составляет основу:

А – физического

развития;
Б – физического воспитания;
В – физической культуры;
Г – физического совершенства.

025Обучение двигательным действиям и развития физических качеств составляет основу:А – физического развития;Б – физического воспитания;В – физической

Слайд 44вопрос 22
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 22 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 45
0
25
Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как:

А –

главное звено техники;
Б – основу техники;
В – детали техники;
Г – корень техники.

025Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как:А – главное звено техники;Б – основу техники;В

Слайд 46вопрос 23
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 23 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 47
0
25
Обучение двигательным действиям строится в соответствии с:

А -закономерностями формирования двигательных навыков;
Б

– задачами физического образований;
В – целевыми установками обучения;
Г – пожеланиями обучающихся..

025Обучение двигательным действиям строится в соответствии с:А -закономерностями формирования двигательных навыков;Б – задачами физического образований;В – целевыми

Слайд 48вопрос 24
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 24 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 49
0
25
Двигательными умениями и навыками принято называть:

А – способность выполнить упражнение без

активации внимания;
Б – правильное выполнение двигательных действий;
В – способы управления двигательными действиями;
Г – уровень владения движением при активации внимания.

025Двигательными умениями и навыками принято называть:А – способность выполнить упражнение без активации внимания;Б – правильное выполнение двигательных

Слайд 50вопрос 25
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 25 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 51
0
25
Отличительным признаком умения является:

А – нестандартность параметров и результатов действия;
Б –

участие автоматизма при осуществлении операции;
В – стереотипность параметров действия;
Г – сокращение времени выполнения действия.

025Отличительным признаком умения является:А – нестандартность параметров и результатов действия;Б – участие автоматизма при осуществлении операции;В –

Слайд 52вопрос 26
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 26 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 53
0
25
В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения

двигательным действиям выделяется:

А – от двух до четырёх этапов, в зависимости от целевых задач ;
Б – четыре этапа;
В – три этапа;
Г – два этапа.

025В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется: А – от

Слайд 54вопрос 27
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 27 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 55
0
25
Освоение двигательного действия
следует начинать с:

А – устранения ошибок при выполнении

подготовительных и подводящих упражнений;
Б – выполнения двигательного действия в упрощённой форме и в замедленном темпе;
В – формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;
Г – формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.

025Освоение двигательного действия следует начинать с:А – устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;Б – выполнения

Слайд 56вопрос 28
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 28 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 57
0
25
Процесс обучения двигательному действию рекомендуется
начинать с освоения:

А – исходного положения;
Б

– главного звена техники;
В – подводящих упражнений;
Г – подготовительных упражнений.

025Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:А – исходного положения;Б – главного звена техники;В – подводящих

Слайд 58вопрос 29
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 29 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 59
0
25
Подготовительные упражнения применяются:

А – если необходимо устранять причины возникновения ошибок;
Б –

если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;
В – если обучающийся недостаточно физически развит;
Г – если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

025Подготовительные упражнения применяются:А – если необходимо устранять причины возникновения ошибок;Б – если в двигательном фонде отсутствуют опорные

Слайд 60вопрос 30
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 30 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 61
0
25
Основу двигательных
способностей составляют:

А – двигательные автоматизмы;
Б – сила, быстрота, выносливость;
В

– гибкость и координированность;
Г – физические качества и двигательные умения.

025Основу двигательных способностей составляют:А – двигательные автоматизмы;Б – сила, быстрота, выносливость;В – гибкость и координированность;Г – физические

Слайд 62вопрос 31
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 31 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 63
0
25
Какое из предложенных
определений сформулировано некорректно:

А – взрывная сила является компонентом

скоростно-силовых способностей;
Б – быстрота является качеством от которого зависят скоростные характеристики движений;
В – скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемом как быстрота;
Г – все предложенные определения сформулированы корректно.

025Какое из предложенных определений сформулировано некорректно:А – взрывная сила является компонентом скоростно-силовых способностей;Б – быстрота является качеством

Слайд 64вопрос 32
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 32 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 65
0
25
Результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением
и предельным количеством
повторений

является:

А – быстрый рост абсолютной силы;
Б – увеличение собственного веса;
В – увеличение физиологического поперечника мышц;
Г – повышение опасности перенапряжения.

025Результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений является:А – быстрый рост абсолютной силы;Б

Слайд 66вопрос 33
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 33 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 67
0
25
Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является:

А – интервальная тренировка;
Б –

метод расчленено-конструктивного упражнения;
В – метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью;
Г – метод повторного выполнения упражнений.

025Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является:А – интервальная тренировка;Б – метод расчленено-конструктивного упражнения;В – метод выполнения

Слайд 68вопрос 34
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 34 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 69
0
25
Для воспитания используются:

А – двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью;
Б –

силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе;
В – подвижные и спортивные игры;
Г – упражнения на быстроту реакции и частоту движений.

025Для воспитания используются:А – двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью;Б – силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе;В

Слайд 70вопрос 35
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 35 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 71
0
25
Комплекс функциональных свойств организма составляющих основу способности противостоять утомлению в различных

видах деятельности
принято называть:

А – координационно-двигательной выносливостью;
Б – спортивной формой;
В – общей выносливостью;
Г – подготовленностью.

025Комплекс функциональных свойств организма составляющих основу способности противостоять утомлению в различных видах деятельности принято называть:А – координационно-двигательной

Слайд 72вопрос 36
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 36 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 73
0
25
Для воспитания гибкости используются:

А – движения рывкового характера;
Б – движения, выполняемые

с большой амплитудой;
В – пружинящие движения;
Г – маховые движения с отягощением и без него.

025Для воспитания гибкости используются:А – движения рывкового характера;Б – движения, выполняемые с большой амплитудой;В – пружинящие движения;Г

Слайд 74вопрос 37
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 37 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 75
0
25
Координированность повышают с помощью методов:

А – контрастных заданий;
Б – воспитания физических

качеств;
В – внушения;
Г – обучения.

025Координированность повышают с помощью методов:	А – контрастных заданий;	Б – воспитания 	физических качеств;	В – внушения;	Г – обучения.

Слайд 76вопрос 38
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 38 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 77
0
25
Выносливость человека
не зависит от:

А – прочности звеньев опорно-двигательного аппарата;
Б –

силы воли;
В – силы мышц;
Г – возможности систем дыхания и кровообращения.

025Выносливость человека не зависит от:А – прочности звеньев опорно-двигательного аппарата;Б – силы воли;В – силы мышц;Г –

Слайд 78вопрос 39
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 39 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 79
0
25
При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком
которых является:

А –

максимальная активность систем энергообеспечения;
Б – большая продолжительность;
В – максимальная амплитуда движений;
Г – умеренная интенсивность..

025При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является:А – максимальная активность систем энергообеспечения;Б – большая

Слайд 80вопрос 40
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать

вариант ответа
вопрос 40 Вопрос вы увидите 25 сек. и должны написать вариант ответа

Слайд 81
0
25
Систематически и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют
здоровье, так как:

А

– поступают питательные вещества к системам организма;
Б – повышаются возможности дыхательной системы;
В – организм легче противостоит простудным и инфекционным заболеваниям;
Г – способствуют повышению резервных возможностей организма.

025Систематически и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, так как:А – поступают питательные вещества к системам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть