Слайд 1Олимпиада по физической культуре
Слайд 2вопрос 1
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 3
0
25
1. Древнегреческие Игры
Олимпиады праздновались:
А - у горы Олимп
Б - в
Афинах
В - в Спарте
Г - в Олимпии
Слайд 4вопрос 2
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 5
0
25
2. Игры Олимпиады проводятся:
А – в зависимости от решения МОК;
Б –
в течение первого года празднуемой Олимпиады;
В – в течение последнего года празднуемой Олимпиады;
Г – в течение второго календарного года празднуемой Олимпиады.
Слайд 6вопрос 3
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 7
0
25
3. Кто имел право принимать участие
В Древнегреческих Олимпийских играх
А -
только свободные греки мужчины;
Б - греки мужчины и женщины;
В - только греки мужчины;
Г - все желающие.
Слайд 8вопрос 4
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 9
0
25
Александр Карелин – чемпион
Олимпийских игр в:
А – гимнастике;
Б – боксе;
В
– плавании;
Г – борьбе.
Слайд 10вопрос 5
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 11
0
25
Факел Олимпийского огня
современных игр зажигается:
А – в Спарте;
Б – у
горы Олимп;
В – в Олимпии;
Г – в Афинах.
Слайд 12вопрос 6
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 13
0
25
МОК принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в:
А – 1920
году;
Б – 1922 году;
В – 1924 году;
Г – 1925 году.
Слайд 14вопрос 7
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 15
0
25
Олимпийские игры состоят из:
А – соревнований по летним
или зимним видам спорта;
Б – игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр;
В – соревнований между странами;
Г – открытия, соревнований, награждения участников и закрытия.
Слайд 16вопрос 8
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 17
0
25
Александр Попов – чемпион Олимпийских игр в:
А – плавании;
Б – лёгкой
атлетике;
В – гонках на лыжах;
Г – велоспорте.
Слайд 18вопрос 9
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 19
0
25
В Олимпийских играх 776 г. до нашей эры атлеты состязались в
беге на дистанции, равной:
А – одному стадиону;
Б – 100 ярдов;
В – одному стадию;
Г – 200 метрам.
Слайд 20вопрос 10
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 21
0
25
Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных
свойств людей, принято называть:
А – физическим развитием;
Б – физическим воспитанием;
В – физической культурой;
Г – физическим упражнением.
Слайд 22вопрос 11
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 23
0
25
Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека,
принято называть:
А – физическим развитием;
Б – физическими упражнениями;
В – физическим трудом;
Г – физическим воспитанием.
Слайд 24вопрос 12
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 25
0
25
Отличительным признаком физической культуры является:
А – развитие физических качеств и обучение
двигательным действиям;
Б – использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы;
В – высокие результаты в учебной, трудовой и спортивной деятельности;
Г – определённым образом организованная двигательная активность.
Слайд 26вопрос 13
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 27
0
25
Физическая культура
представляет собой:
А – укрепление здоровья и развитие физических качеств;
Б
– выполнение физических упражнений на уроке;
В – часть человеческой культуры;
Г – учебный предмет в школе.
Слайд 28вопрос 14
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 29
0
25
Физическое воспитание
представляет собой
А – способ повышения работоспособности и укрепления здоровья;
Б
– процесс воздействия на развитие индивида;
В –процесс выполнения физических упражнений;
Г – обеспечение общего уровня физической подготовленности.
Слайд 30вопрос 15
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 31
0
25
Основные направления использования физической культуры способствуют:
А – формированию базовой физической подготовленности;
Б
– формированию профессионально-прикладной физической подготовленности;
В – восстановлению функций организма после травм и заболеваний;
Г – формированию всего вышеперечисленного.
Слайд 32вопрос 16
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 33
0
25
Физическая подготовка
представляет собой:
А – физическое воспитание с ярко выраженным прикладным
эффектом;
Б – уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью;
В – процесс обучения движения и развития физических качеств;
Г – процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
Слайд 34вопрос 17
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 35
0
25
Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания
решаются на основе:
А – обеспечение
полноценного физического развития;
Б – совершенствование телосложения;
В – закаливания и физиотерапевтических процедур;
Г – формирование двигательных умений и навыков.
Слайд 36вопрос 18
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 37
0
25
Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:
А – утомлением, возникающим в результате их
выполнения;
Б – продолжительностью выполнения двигательных действий;
В – сочетания объёма и интенсивности двигательных действий;
Г – достигаемой при их выполнении частотой сердечных сокращений.
Слайд 38вопрос 19
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 39
0
25
При регулярных занятиях физическими упражнениями всегда наблюдается снижение:
А – артериального давления;
Б
– объём крови в организме;
В – мышечной массы;
Г – ЧСС.
Слайд 40вопрос 20
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 41
0
25
Какое из представленных утверждений не соответствует действительности:
А – проведение занятий «на
природе» создаёт благоприятный фон, повышает привлекательность занятий, способствует формированию эстетических восприятий;
Б – свойства природы являются самостоятельными факторами физического воспитания;
В – в процессе физического воспитания большое внимание уделяется использование естественных свойств природы и гигиенических факторов;
Г – все представленные утверждения соответствуют действительности.
Слайд 42вопрос 21
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 43
0
25
Обучение двигательным действиям и развития физических качеств составляет основу:
А – физического
развития;
Б – физического воспитания;
В – физической культуры;
Г – физического совершенства.
Слайд 44вопрос 22
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 45
0
25
Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как:
А –
главное звено техники;
Б – основу техники;
В – детали техники;
Г – корень техники.
Слайд 46вопрос 23
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 47
0
25
Обучение двигательным действиям строится в соответствии с:
А -закономерностями формирования двигательных навыков;
Б
– задачами физического образований;
В – целевыми установками обучения;
Г – пожеланиями обучающихся..
Слайд 48вопрос 24
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 49
0
25
Двигательными умениями и навыками принято называть:
А – способность выполнить упражнение без
активации внимания;
Б – правильное выполнение двигательных действий;
В – способы управления двигательными действиями;
Г – уровень владения движением при активации внимания.
Слайд 50вопрос 25
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 51
0
25
Отличительным признаком умения является:
А – нестандартность параметров и результатов действия;
Б –
участие автоматизма при осуществлении операции;
В – стереотипность параметров действия;
Г – сокращение времени выполнения действия.
Слайд 52вопрос 26
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 53
0
25
В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения
двигательным действиям выделяется:
А – от двух до четырёх этапов, в зависимости от целевых задач ;
Б – четыре этапа;
В – три этапа;
Г – два этапа.
Слайд 54вопрос 27
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 55
0
25
Освоение двигательного действия
следует начинать с:
А – устранения ошибок при выполнении
подготовительных и подводящих упражнений;
Б – выполнения двигательного действия в упрощённой форме и в замедленном темпе;
В – формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;
Г – формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.
Слайд 56вопрос 28
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 57
0
25
Процесс обучения двигательному действию рекомендуется
начинать с освоения:
А – исходного положения;
Б
– главного звена техники;
В – подводящих упражнений;
Г – подготовительных упражнений.
Слайд 58вопрос 29
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 59
0
25
Подготовительные упражнения применяются:
А – если необходимо устранять причины возникновения ошибок;
Б –
если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;
В – если обучающийся недостаточно физически развит;
Г – если применяется метод целостно-аналитического упражнения.
Слайд 60вопрос 30
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 61
0
25
Основу двигательных
способностей составляют:
А – двигательные автоматизмы;
Б – сила, быстрота, выносливость;
В
– гибкость и координированность;
Г – физические качества и двигательные умения.
Слайд 62вопрос 31
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 63
0
25
Какое из предложенных
определений сформулировано некорректно:
А – взрывная сила является компонентом
скоростно-силовых способностей;
Б – быстрота является качеством от которого зависят скоростные характеристики движений;
В – скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемом как быстрота;
Г – все предложенные определения сформулированы корректно.
Слайд 64вопрос 32
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 65
0
25
Результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением
и предельным количеством
повторений
является:
А – быстрый рост абсолютной силы;
Б – увеличение собственного веса;
В – увеличение физиологического поперечника мышц;
Г – повышение опасности перенапряжения.
Слайд 66вопрос 33
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 67
0
25
Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является:
А – интервальная тренировка;
Б –
метод расчленено-конструктивного упражнения;
В – метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью;
Г – метод повторного выполнения упражнений.
Слайд 68вопрос 34
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 69
0
25
Для воспитания используются:
А – двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью;
Б –
силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе;
В – подвижные и спортивные игры;
Г – упражнения на быстроту реакции и частоту движений.
Слайд 70вопрос 35
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 71
0
25
Комплекс функциональных свойств организма составляющих основу способности противостоять утомлению в различных
видах деятельности
принято называть:
А – координационно-двигательной выносливостью;
Б – спортивной формой;
В – общей выносливостью;
Г – подготовленностью.
Слайд 72вопрос 36
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 73
0
25
Для воспитания гибкости используются:
А – движения рывкового характера;
Б – движения, выполняемые
с большой амплитудой;
В – пружинящие движения;
Г – маховые движения с отягощением и без него.
Слайд 74вопрос 37
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 75
0
25
Координированность повышают с помощью методов:
А – контрастных заданий;
Б – воспитания физических
качеств;
В – внушения;
Г – обучения.
Слайд 76вопрос 38
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 77
0
25
Выносливость человека
не зависит от:
А – прочности звеньев опорно-двигательного аппарата;
Б –
силы воли;
В – силы мышц;
Г – возможности систем дыхания и кровообращения.
Слайд 78вопрос 39
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 79
0
25
При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком
которых является:
А –
максимальная активность систем энергообеспечения;
Б – большая продолжительность;
В – максимальная амплитуда движений;
Г – умеренная интенсивность..
Слайд 80вопрос 40
Вопрос вы увидите 25 сек. и
должны написать
вариант ответа
Слайд 81
0
25
Систематически и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют
здоровье, так как:
А
– поступают питательные вещества к системам организма;
Б – повышаются возможности дыхательной системы;
В – организм легче противостоит простудным и инфекционным заболеваниям;
Г – способствуют повышению резервных возможностей организма.