Презентация, доклад Методическая разработка по физическому воспитанию юношей 10-11 классов Физкультурно массовые и спортивные мероприятия. Спортивный праздник Гладиаторские бои

Содержание

Пояснительная записка.1. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» констатирует необходимость обращения к ресурсу патриотизма и физического воспитания как наиболее востребованному средству стабильного развития России.2. Проблема физического воспитания и воспитания патриотизма приобретает

Слайд 1КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
По физическому воспитанию учащихся 10-11 классов.

«Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия. Спортивный праздник «Гладиаторские бои»»

Выполнил:
Учитель физической культуры МБОУ Каликинская СШ
Климин С.Б.

2015-2016 учебный год.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ  РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫПо физическому воспитанию учащихся 10-11 классов. «Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия.

Слайд 2Пояснительная записка.
1. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»

констатирует необходимость обращения к ресурсу патриотизма и физического воспитания как наиболее востребованному средству стабильного развития России.
2. Проблема физического воспитания и воспитания патриотизма приобретает особую значимость для российского общества.
3. Действия педагога в сфере физического и патриотического воспитания осуществляется в следующих направлениях
3.1. Спортивно-патриотическое воспитание;
3.2. Военно-патриотическое воспитание;
3.3. Гражданско-патриотическое воспитание.

Пояснительная записка.1.   Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» констатирует необходимость обращения к ресурсу патриотизма

Слайд 3Актуальность.
Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности

гражданина России констатирует, что общеобразовательные учреждения должны воспитывать гражданина и патриота, раскрывать способности и таланты молодых россиян, готовить их к жизни высокотехнологичном конкурентном мире.
Спортивно-массовые мероприятия, разные по форме проведения, соединяют различные приемы обучения, навыки, приобретаемые на уроках физической культуры и являются показательным итогом всей ранее проделанной работы по физическому воспитанию учащихся.
В спортивном празднике «Гладиаторские бои» нашли отражение следующие разделы программного материала по физическому воспитанию:
- спортивные игры (баскетбол);
- гимнастика.

Актуальность.   	Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России констатирует, что общеобразовательные учреждения

Слайд 4Программа. Спортивный праздник «Гладиаторские бои».
1. Торжественная часть.
2. Силовое многоборье.
3. Эстафета соревнования.
4. Спортивная,

военная, историко-краеведческая викторина.
5. Художественная самодеятельность.
6. Подведение итогов.
7. Награждение.

Программа. Спортивный праздник «Гладиаторские бои».1.	 Торжественная часть.2. 	Силовое многоборье.3. 	Эстафета соревнования.4.	Спортивная, военная, историко-краеведческая викторина.5. 	Художественная самодеятельность.6.	 Подведение

Слайд 5Цели и задачи.
  Задачи:
1. Воспитание гордости за свою

малую Родину, своих земляков.
2. Пропаганда здорового образа жизни.
3. Воспитание уважения к себе и сопернику.
4. Определение спортивных и сплочённых команд.
5. Организация здорового досуга школьников во внеурочное время.
6. Сохранить и увеличить количество учащихся, занимающихся физкультурой и спортом.

Цель: укрепление здоровья учащихся, формирование здорового и активного образа жизни, повышение эффективности физкультурно-массовой работы.

Цели и задачи. 		   Задачи:1.	  Воспитание гордости за свою малую Родину, своих земляков.2.	  Пропаганда

Слайд 6Силовое многоборье.
В каждом силовом виде данной программы выступает один участник от

команды. Выступивший в одном из видов участник, до другого силового упражнения не допускается (за исключением поднятия гири). Чтобы избежать повторений участниками силовых упражнений в протоколе напротив каждого силового вида указывается фамилия участника, выступившего в данном виде.
1. Подтягивание в висе на высокой перекладине.
2. Из виса, подъем переворотом в упор, на высокой перекладине.
3. Лазание по гимнастическому канату без помощи ног.
4. Из виса, выход силой в упор на высокой перекладине.
5. Толчком поднятия гири массой 16 кг.
6. Удержания тела в висе на высокой перекладине.
Силовое многоборье.		В каждом силовом виде данной программы выступает один участник от команды. Выступивший в одном из видов

Слайд 7Эстафеты, соревнования.
В эстафетах, соревнованиях принимает участие вся команда.

1. Эстафета с

баскетбольными мячами – ведение мяча.
2. Эстафета «Тачка».
3. Броски мяча в баскетбольную корзину после ведения (ведение – два шага – бросок).
4. Игра «Всадники».
5. Броски мячей в баскетбольную корзину с трёх точек.
6. Передача баскетбольного мяча.
7. Перетягивание каната.
8. Игра «Рокировка».
9. Соревнования капитанов (прыжки через скакалку).
10. Игра «Бои гладиаторов».

Эстафеты, соревнования.	В эстафетах, соревнованиях принимает участие вся команда. 1. 	Эстафета с баскетбольными мячами – ведение мяча.2. 	Эстафета

Слайд 8Вопросы викторины.
В данном разделе предлагаются примерные вопросы викторины.
1. Когда

был создан Международный Олимпийский Комитет?
2. В каком году спортсмены дореволюционной России выступили на Олимпийских Играх?
3. В каком году и на играх какой Олимпиады состоялся дебют советских спортсменов?
4. Когда и на каких Олимпийских Играх (летних) впервые выступили спортсмены современной России?
5. В честь освобождения каких городов впервые в годы ВОВ был салют?
6. В каком городе 9 мая 1945 года проходили бои?
7. Назовите борчан Героев Советского Союза?
8. Сколько улиц г. Бор носят имена земляков-воинов ВОВ?
Вопросы викторины. В данном разделе предлагаются примерные вопросы викторины. 1. 	Когда был создан Международный Олимпийский Комитет?2.

Слайд 9Динамика роста спортивных результатов участников «Гладиаторских боёв».
1. Подтягивание в висе

на перекладине. (учащийся 11 класса Малов Иван).

Подъем переворотом. (учащийся 10 класса Кузнецов Алексей).

Динамика роста спортивных результатов участников «Гладиаторских боёв». 1. 	Подтягивание в висе на перекладине. (учащийся 11 класса Малов

Слайд 103. Из виса выход силой в упор на перекладине. (учащийся

10 класса Верещагин Андрей).

4. Толчком поднятие гири массой 16 кг. (учащийся 11 класса Малышев Андрей).

3.  Из виса выход силой в упор на перекладине. (учащийся 10 класса Верещагин Андрей). 4. Толчком

Слайд 11Популяризация спортивного праздника.
1994 год – впервые проведен спортивный праздник «Гладиаторские

бои».
2001 год – спортивный праздник стал проводиться в память выпускника школы Р. Уханова.
2005 год – для участия приглашаются выпускники школы.
2009 год – для участия приглашаются команды других школ.

2010 год – I место в районном этапе регионального конкурса методических разработок спортивных мероприятий.
2010 год – III место в областном конкурсе методических разработок спортивных мероприятий.

Популяризация спортивного праздника. 1994 год – впервые проведен спортивный праздник «Гладиаторские бои».2001 год – спортивный праздник стал

Слайд 12Оборудование и инвентарь.

Оборудование и инвентарь.

Слайд 13Ожидаемые результаты.
1. Формирования основ Российского менталитета: любви к Отечеству, гражданского долга;
2.

Укрепления веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями;
3. Активная жизненная позиция учащихся и выпускников;
4. Отказ от вредных привычек;
5. Потребность вести здоровый образа жизни;
6. Совершенствовать физическую подготовку молодежи.

Ожидаемые результаты.1. 	Формирования основ Российского менталитета: любви к Отечеству, гражданского долга;2.   Укрепления веры в Россию,

Слайд 14Заключение.
* Спортивный праздник «Гладиаторские бои» стал традицией школы.
* Учащиеся школы

стремятся повышать свои спортивные результаты, чтобы стать достойными участниками спортивного праздника.
* По результатам анкетирования спортивный праздник «Гладиаторские бои» является одним из самых любимых и популярных праздников школы.
Заключение.		* Спортивный праздник «Гладиаторские бои» стал традицией школы. 		* Учащиеся школы стремятся повышать свои спортивные результаты, чтобы

Слайд 15Литература.
1. Агапова И.А. , Давыдова М.А. «Мы - Патриоты! Классные часы

и внеклассные мероприятия» М., Вако 2008г
2. Белоножкина О.В. , Егунова Г.В , Смирнова В.Г. , Романова Т.Ф. «Спортивно-оздоровительные мероприятия в школе» Волгоград, «Учитель» 2008г
3. «Борское Отечество моё» Нижний Новгород: Издательство Нижегородского Института Экономического Развития. 1998 г.
4. Видякин М.В. «Внеклассные мероприятия по физкультуре в школе» Волгоград, «Учитель» 2006г
5. Вырщиков А.Н. , Кусмарцев М.Б. , Пашкович А.П. «Настольная книга по патриотическому воспитанию школьников» М., Глобус 2007г
6. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» М., 2005г
7. Мишин Б.И. «Настольная книга учителя физкультуры» М., Астрель 2003г
8. Фоминых В.А. «Открой в себе Память…» г. Бор Нижегородская область 2001г.
Литература.1. Агапова И.А. , Давыдова М.А. «Мы - Патриоты! Классные часы и внеклассные мероприятия» М., Вако 2008г2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть