Презентация, доклад к уроку по теме: прыжок в длину с места

Цель: Повысить уровень физического развития и подготовленности учащихся. Задачи:1. Развитие силы, быстроты, ловкости.2. Содействовать развитию: внимания, памяти мышления в ходе двигательной деятельности.3. Воспитание у учащихся навыков сознательного и активного отношения к учебному процессу.

Слайд 1

Прыжок в длину с места
5 класс


Учитель физической культуры МОУ СОШ № 7города Ртищево Саратовской области Земцов Максим Александрович

Прыжок в длину с места 5 класс     Учитель физической культуры МОУ СОШ №

Слайд 2 Цель: Повысить уровень физического развития и подготовленности учащихся.
Задачи:
1. Развитие силы, быстроты, ловкости.
2.

Содействовать развитию: внимания, памяти мышления в ходе двигательной деятельности.
3. Воспитание у учащихся навыков сознательного и активного отношения к учебному процессу.
Цель: Повысить уровень физического развития и подготовленности учащихся. Задачи:1. Развитие силы, быстроты, ловкости.2. Содействовать

Слайд 3Тип урока: практическое занятие.
Метод проведения: словесный, наглядный, игровой.
Место проведения: стадион Локомотив
Количество

часов: 45 мин.
Инвентарь: Свисток, секундомер, мел, рулетка.
Тип урока: практическое занятие.Метод проведения: словесный, наглядный, игровой.Место проведения: стадион ЛокомотивКоличество часов: 45 мин.Инвентарь: Свисток, секундомер, мел,

Слайд 4Вводно- подготовительная часть

Вводно- подготовительная часть

Слайд 5Вводно- подготовительная часть

Вводно- подготовительная часть

Слайд 6Разминка (ОРУ)

Разминка (ОРУ)

Слайд 7Разминка (ОРУ)

Разминка (ОРУ)

Слайд 8Разминка (ОРУ)

Разминка (ОРУ)

Слайд 9
Разминка (ОРУ)

Разминка (ОРУ)

Слайд 10Разминка (ОРУ)

Разминка (ОРУ)

Слайд 11Разминка (ОРУ)

Разминка (ОРУ)

Слайд 12
Разминка (ОРУ)

Разминка (ОРУ)

Слайд 13 Основная часть Специальные беговые упражнения.

Основная часть Специальные беговые упражнения.

Слайд 14Основная часть Специальные беговые упражнения

Основная часть Специальные беговые упражнения

Слайд 15
Физические упражнения, применяемые на уроках должны оказывать разностороннее влияние на

организм учащихся, содействовать развитию опорно-двигательного аппарата, развивать скорость, ловкость, силовую подготовку. Стимулировать обмен веществ, укреплять нервную систему, развивать чувство коллективизма.
Физические упражнения, применяемые на уроках должны оказывать разностороннее влияние на организм учащихся, содействовать развитию опорно-двигательного аппарата,

Слайд 16 Прыжок в длину с места. Учет.

Прыжок в длину с места. Учет.

Слайд 17Прыжок в длину с места. Учет.

Прыжок в длину с места. Учет.

Слайд 18Заключительная часть урока

Заключительная часть урока

Слайд 19Источники
http://sportinfol3.ucoz.ru/pub
Прыжки в длину с разбега "согнув ноги«
http://refdb.ru/look/2935036.h…
Разбег в

прыжках в длину служит для создания оптимальной скорости
http://www.artsides.ru/?ItemID…
векторный оригинал рисунка "Прыжок в длину".
http://pubtext.ru/docs/4/index…
Прыжки в длину с места

Источники http://sportinfol3.ucoz.ru/pub Прыжки в длину с разбега

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть