Презентация, доклад к уроку по физической культуре в 5 классе из раздела Спортивные игры

Раздел долгосрочного плана: Двигательная деятельность. Тема урока:

Слайд 1 Халанский Александр Михайлович
ГУ «Таволжанская СОШ»
Успенского района с. Таволжан

Халанский  Александр Михайлович  ГУ «Таволжанская СОШ» Успенского района

Слайд 2Раздел долгосрочного плана:

Двигательная деятельность.

Тема урока:
«Ведение мяча на месте и в движении»



Цели обучения:
5.1.1.1.Знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности
в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

5 класс

Раздел долгосрочного плана:

Слайд 3Цели урока:

Цели урока:

Слайд 4Языковые цели:

Учащиеся

могут понять термины:

«доп»- «мяч»- «ball»,

«баскетбол»- «баскетбол»- «basketball».

«алаң» - «площадка» - «court»,

«лақтыру» - «бросок» - «throw»,

«ереже»- «правила»- «rules».


Пункты для обсуждения:
«Происхождение слова «баскетбол».
Правила игры баскетбол.
Языковые цели:         Учащиеся могут понять термины:

Слайд 5
Применение ИКТ:

Просмотр видео по технике ведения мяча,

использование музыки при выполнении ОРУ

Межпредметные связи:

История, физика, анатомия.
Применение ИКТ:   Просмотр видео по технике ведения мяча, использование музыки при выполнении ОРУ

Слайд 6Создание коллаборативной среды.
Учащиеся становятся в круг и передавая баскетбольный мяч

по кругу высказывают доброжелательные пожелания на этот урок друг другу.
Создание коллаборативной среды. Учащиеся становятся в круг и передавая баскетбольный мяч по кругу высказывают доброжелательные пожелания на

Слайд 7Критерии оценивания
А: При выполнение ведения  мяча на месте 

(ногами пружинить синхронно;

основное внимание уделять работе кисти.)

В: Ведение мяча  на месте  без зрительного контроля.

(изменять угол наложения кисти на мяч в зависимости от скорости движения игрока)

С: Стойка нападающего  или стойка для начала ведения. Ведение мяча в движении шагом.

(разворачивать корпус и стопу в сторону движения.)
Критерии оцениванияА: При выполнение ведения  мяча на месте  (ногами пружинить синхронно; основное внимание

Слайд 8Подготовительная часть
Урок

начинается с построения в колонну по одному и
специальных-беговых упражнений:
Бег с высоким поднимание бедра
Бег с захлестом голени назад
Приставной бег правым и левым боком
Подскоки высоко вверх
Бег из стороны в стороны
Скрёстный шаг вперед
Скрёстный шаг правым и левым боком
Бег спиной
Бег в шаге
Прямыми ногами вперед и назад
Бег с ускорением (следить за правильностью движения и осанкой)
Упражнения на восстановление дыхания в движении.
.

Комплекс ОРУ на месте.
Учащиеся становятся в круг
выполняют под музыку

Подготовительная часть         Урок начинается с построения в колонну по

Слайд 9Основная часть
Обучение технике ведения мяча.
Учащиеся делятся на 4 команды и строятся

в колонну возле лицевой линии перед заранее установленными конусами и выполняют упражнения по сигналу учителя и возвращаясь в конец колонны :
Ведение мяча на месте по 30 секунд.
Ведение мяча шагом сначала правой, а затем левой рукой.
Попеременное ведение мяча шагом правой и левой рукой.
Ведение мяча легким бегом сначала правой, а затем левой рукой.
Попеременное ведение мяча легким бегом правой и левой рукой.

Дифференцированный метод обучения

Основная частьОбучение технике ведения мяча.Учащиеся делятся на 4 команды и строятся в колонну возле лицевой линии перед

Слайд 10Активный метод обучения
Эстафета. «Ведение мяча».

Цель эстафеты: обучить учащихся ведению мяча без

зрительного контакта с мячом.
Правила эстафеты: на середине зала устанавливаются 5-6 стоек на одной линии, на расстоянии 3 метра друг от друга, учащиеся делятся на две команды и выстраиваются с разных сторон стоек, напротив друг к другу, по сигналу учителя направляющий каждой колонны начинает зигзагообразно обводить каждую стойку, вторая пара игроков начинает движение после того, как первая полностью закончит упражнение.
Примечание: необходимо смотреть вперед, а не на мяч, чтобы не столкнуться с игроком другой команды, ведущего мяч навстречу.
Активный метод обученияЭстафета. «Ведение мяча».Цель эстафеты: обучить учащихся ведению мяча без зрительного контакта с мячом.Правила эстафеты: на середине

Слайд 111.Обратная связь
В конце урока учащиеся присаживаются на гимнастическую скамейку, подведение

итогов относительно цели и урока в целом (вопрос - ответ): Все ли было понятно? Что было тяжело? Затронуть историю развития баскетбола. За какое количество фолов по правилам игрок удаляется из игры? В НБА?, Кто считается самым известным баскетболистом в мире?,
Домашнее задание: самостоятельно придумать эстафеты с использованием элементов игры в баскетбол.
2.Рефлексия. 
"Светофор" Учитель задает вопрос об эмоциональном состоянии учеников. Ученики поднимают цветные сигналы в соответствии со своим эмоциональным состоянием.


Заключительная часть

1.Обратная связь В конце урока учащиеся присаживаются на гимнастическую скамейку, подведение итогов относительно цели и урока в

Слайд 12Критерии оценивания

Критерии оценивания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть