Презентация, доклад к методическому семинару Внедрение новых образовательных технологий при проведении подвижных игр в урочное и внеурочное время

Содержание

Педагогическая технология — это описание процесса достижения планируемых результатов обучения».И.П. Волков

Слайд 1Внедрение новых педагогических технологий при проведении подвижных игр в урочное и

внеурочное время
Внедрение новых педагогических технологий при проведении подвижных игр в урочное и внеурочное время

Слайд 2Педагогическая технология — это описание процесса достижения планируемых результатов обучения».
И.П. Волков

Педагогическая технология — это описание процесса достижения планируемых результатов обучения».И.П. Волков

Слайд 3Подвижная игра  - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным

выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами, она является сознательной детской деятельностью, направленной на достижение поставленной цели, причем способ ее достижения играет подчиненную роль.
Подвижная игра  - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах

Слайд 4Проблемное обучение – это организация учебных занятий, которая предполагает создание под

руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей.
Г. К. Селевко
Проблемное обучение – это организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную

Слайд 5Организация занятий на которых школьники, обучаясь двигательному действию, понимают, зачем их

обучают этому действию, как оно влияет на организм и каков механизм его выполнения.
Организация занятий на которых школьники, обучаясь двигательному действию, понимают, зачем их обучают этому действию, как оно влияет

Слайд 61) Выбрать один из способов передачи мяча и разобрать его минусы

и плюсы в сравнении с другими;
2)применить хорошо освоенный навык.

1) Выбрать один из способов передачи мяча и разобрать его минусы и плюсы в сравнении с другими;

Слайд 7Здоровьесберегающие технологии направленны на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его

обучения и развития .

Подвижные игры, это хороший активный отдых после умственной деятельности
Они способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма – нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, улучшению физического развития детей, воспитанию морально-волевых качеств

Здоровьесберегающие технологии направленны на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития .Подвижные игры, это

Слайд 8Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды,

направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на

Слайд 9Подвижные игры на основе баскетбола
закрепление и совершенствование навыков ведения мяча на

месте и в движении, передаче и ловле мяча
Подвижные игры на основе баскетболазакрепление и совершенствование навыков ведения мяча на месте и в движении, передаче и

Слайд 10Игровые технологии - это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная

на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.
Игровые технологии - это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта

Слайд 11Подвижная игра – это элемент игровых технологий.
В таких играх ребёнок испытывает

радость от физической нагрузки. Достижение цели в таких случаях приносит большое моральное удовлетворение.

Подвижная игра – это элемент игровых технологий.В таких играх ребёнок испытывает радость от физической нагрузки. Достижение цели

Слайд 13Подвижные игры являются одним из самых часто применяемых видов здоровьесберегающих технологий.,

это прекрасная база по развитию двигательных способностей и умений.

Подвижные игры являются одним из самых часто применяемых видов здоровьесберегающих технологий., это прекрасная база по развитию двигательных

Слайд 14игровые эстафеты «Зимние забавы»

игровые эстафеты «Зимние забавы»

Слайд 15Весёлое настроение и дружеское общение

Весёлое настроение и дружеское общение

Слайд 16Развиваются такие качества как целеустремленность, воля к победе, сплоченность.

Развиваются такие качества как целеустремленность, воля к победе, сплоченность.

Слайд 17Подвижная игра - одно из комплексных средств воспитания
Методика проведения подвижных игр

способствует раскрытию индивидуальных способностей ребенка, помогает воспитать его здоровым, бодрым, жизнерадостным, активным, умеющим самостоятельно и творчески решать самые разнообразные задачи.
Подвижная игра - одно из комплексных средств воспитанияМетодика проведения подвижных игр способствует раскрытию индивидуальных способностей ребенка, помогает

Слайд 18Спасибо за внимание!
Развитие физического здоровья будущего поколения в наших руках!

Спасибо за внимание!Развитие физического здоровья будущего поколения в наших руках!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть