Презентация, доклад ИКТ в работе учителя физической культуры

Содержание

Технологии не облегчают жизнь учителя, они помогают сделать её другой!

Слайд 1ИКТ в работе учителя

ИКТ в работе учителя

Слайд 2Технологии не облегчают жизнь учителя, они помогают сделать её другой!

Технологии не облегчают жизнь учителя,  они помогают сделать  её другой!

Слайд 3Подбор иллюстративного материала к занятиям; сценарии праздников и других мероприятий; для

оформления стендов, группы, кабинетов.
Оформление документации, отчетов.
Создание собственных мультимедийных продуктов для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей.
Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.


Использование ИКТ для работы

Подбор иллюстративного материала к занятиям; сценарии праздников и других мероприятий; для оформления стендов, группы, кабинетов.Оформление документации, отчетов.

Слайд 4Использование ИКТ для работы
Интернет-поиск
Программы и инструменты для облегчения рабочего процесса
Дополнительное

оборудование (интерактивные доски и т.п.)
Приложения для личного использования и для работы с детьми
Цифровые образовательные ресурсы

Использование ИКТ для работыИнтернет-поискПрограммы и инструменты для облегчения рабочего процесса Дополнительное оборудование (интерактивные доски и т.п.)Приложения для

Слайд 5Недостаточная методическая подготовленность педагога
Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на

занятиях
Бесплановость, случайность применения ИКТ
Перегруженность занятия демонстрацией
При частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям

Ошибки при использовании ИКТ:

Недостаточная методическая подготовленность педагогаНеправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятияхБесплановость, случайность применения ИКТПерегруженность занятия демонстрациейПри

Слайд 6

Использование ИКТ не должно длиться на уроке более 15 мин. подряд .
Учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а материал «объясняет» вместо него компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление о изучаемом, например, двигательном действии.
В качестве проверки знаний применяется компьютерный контроль.

Использование ИКТ на уроке физической культуры


Слайд 7
Физкультура в режиме онлайн:
Демонстрация техники вида спорта на большом

экране прямо в спортзале на стене. Ученики знакомятся с движениями в эталонном исполнении с помощью видео.
Видя себя на экране, исправляют ошибки.

Использование ИКТ на уроке физической культуры

Физкультура в режиме онлайн: Демонстрация техники вида спорта на большом экране прямо в спортзале на стене.

Слайд 8
Техника двигательного действия может быть отображена в следующих режимах:
общая характеристика;


детальная характеристика;
характеристика поэлементная

Использование ИКТ на уроке физической культуры

Техника двигательного действия может быть отображена в следующих режимах: общая характеристика;

Слайд 9
Упражнения можно показывать в трех вариантах: видеозапись, флэш- анимация

и рисунок.

Использование ИКТ на уроке физической культуры

Упражнения можно показывать в трех вариантах: видеозапись, флэш- анимация и рисунок. Использование ИКТ на уроке

Слайд 10
Использование ИКТ на уроке физической культуры

Использование ИКТ на уроке физической культуры

Слайд 11Использование ИКТ

Использование ИКТ

Слайд 12Использование ИКТ

Использование ИКТ

Слайд 13Использование ИКТ

Использование ИКТ

Слайд 14Использование ИКТ

Использование ИКТ

Слайд 15Интернет

Интернет

Слайд 16подбор дополнительного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других

мероприятий;
обмен опытом, знакомство с периодикою, наработками других педагогов
взаимодействие с детьми, родителями
обучение на дистанционных курсах
отдых, развлечение
услуги

Интернет

подбор дополнительного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий; обмен опытом, знакомство с периодикою,

Слайд 17Браузер
Браузер, броузер (англ. browse – пролистать) – программа для просмотра гипертекста.


Самые популярные браузеры:
Microsoft Internet Explorer
Google Chrome
Yandex
Mozilla Firefox
Opera


БраузерБраузер, броузер (англ. browse – пролистать) – программа для просмотра гипертекста.  Самые популярные браузеры:Microsoft Internet ExplorerGoogle

Слайд 18Программы и инструменты

Программы и инструменты

Слайд 19Microsoft Word - работа с документами;
Microsof Excel  - подготовка электр.таблиц,

диаграмм, графиков;
Microsoft Power Point - презентации
Microsoft Office Publisher - сотни шаблонов для создания рекламных брошюр и листовок, информационных бюллетеней, электронных открыток, форматы почтовых сообщений и др.

Программы и инструменты – Microsoft office

Microsoft Word - работа с документами; Microsof Excel  - подготовка электр.таблиц, диаграмм, графиков; Microsoft Power Point -

Слайд 20Программы для работы с аудио и видео;
Программы для обработки изображений;


Программы удаленного доступа;
Сервисы для совместной работы в интернете;


Программы и инструменты

Программы для работы с аудио и видео; Программы для обработки изображений; Программы удаленного доступа;Сервисы для совместной работы

Слайд 21Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование

Слайд 22http://www.youtube.com/watch?v=yAIlOtAhrLA Участник финала конкурса Panaboard мастеров 2011, Соколова Ирина Юрьевна, Барнаул.

Демонстрация интерактивного урока по биологии
http://www.uchportal.ru/load/216 презентации для интерактивной доски

Использование интерактивной доски

http://www.youtube.com/watch?v=yAIlOtAhrLA Участник финала конкурса Panaboard мастеров 2011, Соколова Ирина Юрьевна, Барнаул. Демонстрация интерактивного урока по биологииhttp://www.uchportal.ru/load/216 презентации

Слайд 23Составление картины из фрагментов.
Составление схем.
Установление причинно-следственных связей (буквально - соединяя стрелками,

«нитями» объекты).
Восстановление порядка последовательности.
Сортировка, группировка, удаление лишнего.

Варианты интерактивных заданий

Составление картины из фрагментов.Составление схем.Установление причинно-следственных связей (буквально - соединяя стрелками, «нитями» объекты).Восстановление порядка последовательности.Сортировка, группировка, удаление

Слайд 24Мобильные устройства

Мобильные устройства

Слайд 25BYOD (Bring Your Own Device)  в образовании (когда школьники пользуются своими

мобильными устройствами на уроках и во внеурочной деятельности)
http://mobile.ph-int.org/page/332/?menu_position=none Курс Мобильная грамотность А.Баданова

Использование мобильных устройств

BYOD (Bring Your Own Device)  в образовании (когда школьники пользуются своими мобильными устройствами на уроках и во

Слайд 26Облачные технологии;
Приложения и сервисы для работы с документами, находящимися в облаке;
Выбор

приложения в зависимости от версии операционной системы мобильного устройства;
Организация доступа к документам, организация совместной работы;   
Календарь  - органайзер, обзор приложений и инструментов приложений;
Планирование и взаимодействие с помощью календаря;
Работа с устройствами  внешней памяти;
Обзор вариантов использования устройств внешней памяти для работы с документами.
 

Смартфон - мобильный офис

Облачные технологии;Приложения и сервисы для работы с документами, находящимися в облаке;Выбор приложения в зависимости от версии операционной

Слайд 27QR код «QR - Quick Response - Быстрый Отклик» — это двухмерный штрихкод

(бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.
При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию, например: текст, номер телефона, ссылку на сайт или визитную карточку.

ЧТО ТАКОЕ QR-КОД:

QR код «QR - Quick Response - Быстрый Отклик» — это двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее

Слайд 28ПРИМЕР: https://sites.google.com/site/rtetrbtl/qr-kody

ПРИМЕР: https://sites.google.com/site/rtetrbtl/qr-kody

Слайд 29Можно использовать QR коды со ссылками, ведущими на мультимедийные источники, и

ресурсы, помогающими решить ту или иную задачу. Распечатав коды их можно вклеивать непосредственно в тетради или записные книжки  школьников.  
при организации проектной деятельности можно создавать коллекции ссылок, информационные блоки, комментарии и др. QR коды можно публиковать на страницах сайтов поддержки проекта, плакатах и др.. 
на уроке, раздав контрольно-тестовый материал, выполненный в виде карточек с различными вариантами заданий.
при проведении различных эстафет, игр, мероприятий, когда на одном из этапов (по любому предмету или  на внеклассном мероприятии) задание будет предложено в виде QR кода. Прочитав который  можно будет выполнить задание. 
QR коды можно размещать на визитках (бумажных или электронных), на бейджиках участников различных мероприятий, конференций, слетов и т.д. 
Эти технологии можно использовать при отработке туристических троп, экскурсионных маршрутов в качестве источника информации для посетителей. Эти технологии можно предложить в школьном проекте для успешной реализации на практике и возможного получения финансовой поддержки для развития местных туристско-экскурсионных проектов.
Для использования изображений различных кодов  в интернете, нанесение на визитные карточки, футболки, рекламные вывески, плакаты  и многое другое (школьный сайт, проект, сообщество и др.)

Идея для использования

Можно использовать QR коды со ссылками, ведущими на мультимедийные источники, и ресурсы, помогающими решить ту или иную

Слайд 30В ходе урока ученики расшифровывают с помощью своих мобильных устройств развешанные

на стенах класса пронумерованные QR-коды,
ищут группой ответ на вопрос, который содержит данный код,
и затем отправляют свой вариант ответа в Google форму. После этого находят на стене новую "шифровку" и повторяют цикл...
Учитель имеет возможность через таблицу ответов наблюдать на ходом работы учеников.
Взято из https://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=8&showentry=2756

Во внеурочной деятельности

В ходе урока ученики расшифровывают с помощью своих мобильных устройств развешанные на стенах класса пронумерованные QR-коды, ищут

Слайд 31https://www.runtastic.com/ru/apps

https://www.runtastic.com/ru/apps

Слайд 41Сетевые сообщества

Сетевые сообщества

Слайд 42Сетевое сообщество - это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную

деятельность при помощи компьютерных сетевых средств.
Сетевое сообщество - это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств.

Слайд 43умение находить необходимую информацию
знание основ авторского права
умение ориентироваться в

цифровых образовательных ресурсах (ЦОР)
умение создавать собственные образовательные ресурсы
умение ориентироваться в интернет-сообществах

Умения, необходимые педагогу для работы в сетевой образовательной среде

умение находить необходимую информацию знание основ авторского права умение ориентироваться в цифровых образовательных ресурсах (ЦОР)умение создавать собственные

Слайд 44Всероссийский августовский Интернет-Педсовет
Открытый класс
Сеть творческих учителей
http://infourok.ru/
http://regulation.gov.ru/
Профессиональные сетевые сообщества

Всероссийский августовский Интернет-ПедсоветОткрытый классСеть творческих учителейhttp://infourok.ru/ http://regulation.gov.ru/ Профессиональные сетевые сообщества

Слайд 45работа выполнена лично Вами или Вы являетесь соавтором (научным руководителем); 
по

данной работе у Вас нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов; 
все цитирования, приведенные в работе, имеют ссылки на библиографические источники; 
иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника. 
материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими; 
фотографии и авторские материалы несовершеннолетних размещены с согласия их родителей.

Размещая материал в библиотеку сообщества, Вы гарантируете, что: 

работа выполнена лично Вами или Вы являетесь соавтором (научным руководителем);  по данной работе у Вас нет обязательств

Слайд 46https://edugalaxy.intel.ru/

https://edugalaxy.intel.ru/

Слайд 47Социальные сервисы Интернет

Социальные сервисы Интернет

Слайд 48общения;
поддержки и развития социальных контактов, совместного поиска, хранения, редактирования и

классификации информации;
обмена медиаданными, творческой деятельности сетевого характера,
индивидуальное и коллективное планирование (расписание, встречи).

Сетевые социальные сервисы - средство

общения; поддержки и развития социальных контактов, совместного поиска, хранения, редактирования и классификации информации; обмена медиаданными, творческой деятельности

Слайд 49Привычная среда для учащихся.
Технология Wiki позволяет всем участникам сети создавать сетевой учебный контент.
Возможность

совместной работы.
Наличие форума, стены, чата.
Каждый ученик – участник может создать свой блог, как электронную тетрадь.

Преимущества использования социальной сети в качестве учебной площадки

Привычная среда для учащихся.Технология Wiki позволяет всем участникам сети создавать сетевой учебный контент.Возможность совместной работы.Наличие форума, стены, чата.Каждый ученик

Слайд 50Активность участников прослеживается через ленту друзей.
Удобно использовать для проведения проекта.
Подойдет в

качестве портфолио как для ученика, так и для учителя.
Возможность совмещения индивидуальных и групповых форм работы 

Преимущества использования социальной сети в качестве учебной площадки

Активность участников прослеживается через ленту друзей.Удобно использовать для проведения проекта.Подойдет в качестве портфолио как для ученика, так

Слайд 51стимулирует самостоятельную познавательную деятельность.
выстраивание индивидуальных образовательных траекторий.
возможность коллективной оценки

процессов и результатов работы.
наблюдение за развитием каждого участника и оценки его вклада в коллективное творчество.
непрерывность учебного процесса, выходящего за рамки занятий.

Педагогические возможности сетевого контента

стимулирует самостоятельную познавательную деятельность. выстраивание индивидуальных образовательных траекторий. возможность коллективной оценки процессов и результатов работы.наблюдение за развитием

Слайд 52отсутствие сетевого этикета участников,
невысокий уровень мотивации и ИКТ-компетенций преподавателя,
высокая степень

трудозатрат по организации и поддержке учебного процесса для преподавателя,
частое отсутствие открытого доступа к социальным сетям из учебных аудиторий.
Кроме того, преподаватель должен интуитивно чувствовать обучаемую аудиторию и целесообразно подбирать под нее учебную площадку и инструменты.

Проблемы…

отсутствие сетевого этикета участников,невысокий уровень мотивации и ИКТ-компетенций преподавателя, высокая степень трудозатрат по организации и поддержке учебного

Слайд 53Фотосервисы
Видеосервисы
Аудиосервисы
И другие (хранение и создание презентаций)
Сервисы для хранения мультимедиа материалов

ФотосервисыВидеосервисыАудиосервисыИ другие (хранение и создание презентаций)Сервисы для хранения мультимедиа материалов

Слайд 54Выставка работ
Отчет о проведенном мероприятии
Электронное портфолио учителя
Варианты использования в работе

Выставка работОтчет о проведенном мероприятииЭлектронное портфолио учителяВарианты использования в работе

Слайд 55Источник учебных материалов (учебные видеоролики и видеофильмы);
Для хранения школьных видеоархивов и

творческих работ школьников;

Варианты использования в работе

Источник учебных материалов (учебные видеоролики и видеофильмы);Для хранения школьных видеоархивов и творческих работ школьников;Варианты использования в работе

Слайд 56Позволяет создавать временную шкалу, вставлять в нее даты и их описания.


Пользователи могут создавать и обмениваться в сети своими работами, добавлять видео, аудио, изображения, текст, ссылки, социальные медиа, местоположение и временные метки.

Ленты времени. http://www.dipity.com/

Позволяет создавать временную шкалу, вставлять в нее даты и их описания. Пользователи могут создавать и обмениваться в

Слайд 57Ментальные карты (карты знаний). https://www.mindmeister.com
Карты знаний – это диаграммы, схемы,

в наглядном виде представляющие разные идеи, задачи, тезисы, связанные друг с другом и объединенные какой-то общей идеей.
Ментальные карты (карты знаний). https://www.mindmeister.com Карты знаний – это диаграммы, схемы, в наглядном виде представляющие разные идеи,

Слайд 58Интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать

на действия пользователя.












https://elementy.ru/posters/aviation Покорение воздуха

Интерактивные плакаты. https://elementy.ru

Интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.https://elementy.ru/posters/aviation Покорение воздухаИнтерактивные плакаты.

Слайд 59Задание текстовый гугл-документ
Дневник природы гугл-документ таблица
Интерактивные рабочие листы – гугл-документ рисунок
Викторина

гугл-форма
Анкеты (тоже с пом. гугл-формы)
https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?usp=drive_web&formkey=dEdwbXNDbWZNQUQ0UFZIN0VPR3ZSMHc6MQ#gid=0
https://docs.google.com/forms/d/1-S_atE2P4y9_AqOjaRfN7_Gha26hLiaYtb4aVonyR-Y/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1WHV-Tpw4qfOqhbOf3lc9OC0OzeSL-7VHi43FCnom2tc/viewform

Создание заданий в Гугл

Задание текстовый гугл-документДневник природы гугл-документ таблицаИнтерактивные рабочие листы – гугл-документ рисунокВикторина гугл-формаАнкеты (тоже с пом. гугл-формы)https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?usp=drive_web&formkey=dEdwbXNDbWZNQUQ0UFZIN0VPR3ZSMHc6MQ#gid=0https://docs.google.com/forms/d/1-S_atE2P4y9_AqOjaRfN7_Gha26hLiaYtb4aVonyR-Y/viewformhttps://docs.google.com/forms/d/1WHV-Tpw4qfOqhbOf3lc9OC0OzeSL-7VHi43FCnom2tc/viewformСоздание заданий

Слайд 60Готовые материалы к занятиям

Готовые материалы к занятиям

Слайд 61http://school-collection.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

Слайд 62http://fcior.edu.ru/

http://fcior.edu.ru/

Слайд 63http://learningapps.org

http://learningapps.org

Слайд 64Создание интерактивных ресурсов

Создание интерактивных ресурсов

Слайд 65http://learningapps.org

http://learningapps.org

Слайд 69http://www.jigsawplanet.com/

http://www.jigsawplanet.com/

Слайд 70Online доски
WikiWall - http://wikiwall.ru
это wiki-стенгазета, которая позволяет расположить на странице и

редактировать блоки с текстом, картинками и видео.
http://wikiwall.ru/wall/a34f93e639ea2e4fa0eb734882b8e704

Lino it - http://linoit.com/home
сервис для организации совместной работы по генерированию идей, осуществления обмена информацией (изображения, документы, видео)
http://linoit.com/users/1fluffy/canvases/Happy%20New%20Year!
http://linoit.com/users/1fluffy/canvases/About%20myself

Online доскиWikiWall - http://wikiwall.ru это wiki-стенгазета, которая позволяет расположить на странице и редактировать блоки с текстом, картинками

Слайд 71Для чего:
Создать рекламу прочитанной книги;
Представить информацию о себе или каком-то человеке;
Выделить

основные моменты событий, открытий и пр.
Сделать открытку;
Визуализировать критерии оценивания чего-либо;
Интересно представить результаты опроса или обсуждения;
Сделать свой сайт или блог более интересным;
и много чего ещё :)...
примеры Wordle.net, Imagechef.com или Tagxedo

Облако слов

Для чего:Создать рекламу прочитанной книги;Представить информацию о себе или каком-то человеке;Выделить основные моменты событий, открытий и пр.Сделать

Слайд 72Создать облако слов о родном посёлке
Составить облако из произведений автора
Угадать поэта

и его произведение из слов «облака»

Примеры заданий в облаке слов:

Создать облако слов о родном посёлкеСоставить облако из произведений автораУгадать поэта и его произведение из слов «облака»

Слайд 74Сетевые дневники

Сетевые дневники

Слайд 75Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») —

веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.
Бло́геры-люди, ведущие блог;
Блогосфера - совокупность всех блогов Сети

Основные понятия

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые

Слайд 76получение информации;
чтение-развлечение;
отслеживание реакции публики на те или иные;
чтение

ради социализации, ощущения себя причастным к жизни известных людей.

Цели, которые может преследовать читатель блогов:

получение информации; чтение-развлечение; отслеживание реакции публики на те или иные; чтение ради социализации, ощущения себя причастным к

Слайд 77публичность, которая отличает блог от обычного дневника, делает материалы доступными для

чтения коллегами, учениками, родителями;
возможность оставлять к записям блога комментарии, которые также доступны для чтения, получать обратную связь от родителей, коллег, отвечая на комментарии;
наличие даты позволяет вести записи в блоге в хронологическом порядке, что позволяет отразить временные события, происходящие в жизни коллектива, в жизни отдельной личности (достижения детей, деятельность педагога);
авторство. Блог специалиста ОУ выражает авторскую позицию, сохраняет стиль автора, указывает на личные материалы;
возможность размещения ссылок, фото, видео, дает учителю создать электронное портфолио, методическую копилку.
В блоге родители получают информацию об учебно-воспитательном процессе.

Особенности блогов

публичность, которая отличает блог от обычного дневника, делает материалы доступными для чтения коллегами, учениками, родителями; возможность оставлять

Слайд 78Коммуникативная функция
Функция самопрезентации
Функция развлечения
Функция сплочения и удержания социальных связей
Функция мемуаров
Функция саморазвития,

или рефлексии
Психотерапевтическая функция

Функции сетевых дневников

Коммуникативная функцияФункция самопрезентацииФункция развлеченияФункция сплочения и удержания социальных связейФункция мемуаровФункция саморазвития, или рефлексииПсихотерапевтическая функцияФункции сетевых дневников

Слайд 79Конкурсы для педагогов и учащихся

Конкурсы для педагогов и учащихся

Слайд 80http://wiki.saripkro.ru/

http://wiki.saripkro.ru/

Слайд 81https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=172&showentry=4068
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=24374&showentry=4931
http://www.youtube.com/watch?v=Gtsb7m_HAWQ работа биолога на конкурсе
Галактика Интел – для педагогов

https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=172&showentry=4068 https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=24374&showentry=4931 http://www.youtube.com/watch?v=Gtsb7m_HAWQ работа биолога на конкурсеГалактика Интел – для педагогов

Слайд 82http://www.intel.festivalnauki.ru/

http://www.intel.festivalnauki.ru/

Слайд 83http://www.rsr-olymp.ru/ сайт Российского совета олимпиад школьников

http://www.rsr-olymp.ru/ сайт Российского совета олимпиад школьников

Слайд 84Проходит ежегодно в марте.
В 2016 г. - с 16 по

29 марта
В рамках проекта "Твой курс: ИТ для молодежи" организаторам и участникам будут предложены интересные ресурсы, справочные и информационные материалы для занятия с детьми и взрослыми по каждой из тем
Зарегистрировав мероприятие на сайте акции, организаторы получат возможность распечатать электронные сертификаты участникам своих мероприятий, а также благодарственные письма

Международная акция "Выходи в Интернет!"

Проходит ежегодно в марте. В 2016 г. - с 16 по 29 мартаВ рамках проекта

Слайд 85Образовательные ресурсы сети интернет

Образовательные ресурсы  сети интернет

Слайд 86http://catalog.iot.ru/

http://catalog.iot.ru/

Слайд 87http://www.uchportal.ru/

http://www.uchportal.ru/

Слайд 88http://www.rusedu.ru/

http://www.rusedu.ru/

Слайд 89http://nsportal.ru/

http://nsportal.ru/

Слайд 90http://window.edu.ru/

http://window.edu.ru/

Слайд 91Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть