Презентация, доклад Формирование социальных установок на здоровый образ жизни

Содержание

ПРОБЛЕМА Современный образ жизни детей, малая подвижность приводят к дальнейшему ухудшению здоровья и приобретению хронических заболеваний, низкой трудоспособности и адаптации.

Слайд 1 «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСТАНОВОК НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ »

Абранина Светлана Владимировна

учитель физической культуры МБУ «Школа №82»
«ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСТАНОВОК НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ »Абранина Светлана Владимировна учитель физической культуры МБУ «Школа

Слайд 2ПРОБЛЕМА

Современный образ жизни детей, малая подвижность приводят к дальнейшему ухудшению

здоровья и приобретению хронических заболеваний, низкой трудоспособности и адаптации.
ПРОБЛЕМА Современный образ жизни детей, малая подвижность приводят к дальнейшему ухудшению здоровья и приобретению хронических заболеваний, низкой

Слайд 4ЦЕЛЬ

Формирование культуры здорового
и безопасного образа жизни

школьников.
ЦЕЛЬ  Формирование культуры здорового  и безопасного образа жизни школьников.

Слайд 5ЗАДАЧИ
ЗАДАЧА 1. Обучение формам
и методам сохранения и укрепления

здоровья.
ЗАДАЧА 2. Реализация комплекса мероприятий по здоровому образу жизни.
ЗАДАЧА 3. Воспитание ценностного
и гуманного отношения к человеку.
ЗАДАЧИЗАДАЧА 1. Обучение формам  и методам сохранения и укрепления здоровья. ЗАДАЧА 2. Реализация комплекса мероприятий по

Слайд 6ЗАДАЧА 1. ОБУЧЕНИЕ ФОРМАМ И МЕТОДАМ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ
Цикл

бесед «Гигиена школьника»
Тематические классные часы «Наше здоровье в наших руках», лекции, познавательные игры ;
Родительские собрания «Формирование здорового образа жизни», «Здоровая семья, нравственные аспекты» и т.д. ;
Встречи с работниками учреждений здравоохранения и органами ВД по профилактике вредных привычек.
ЗАДАЧА 1. ОБУЧЕНИЕ ФОРМАМ И МЕТОДАМ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ Цикл бесед «Гигиена школьника»Тематические классные часы «Наше

Слайд 7ЗАДАЧА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
классные и общешкольные

мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности:
спортивные праздники «В гостях у Пилюлькина», «Добрый доктор Айболит» и т.д.;
спортивные состязания «Спортбой», «Баскетбольное шоу» и т.д.;
конкурсы «Самый здоровый класс», «Спортсмен года»,
конкурсы рисунков, плакатов;
спортивные кружки и секции
ЗАДАЧА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИклассные и общешкольные мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности: спортивные праздники «В

Слайд 8ЗАДАЧА 3. ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО И ГУМАННОГО ОТНОШЕНИЯ К ЧЕЛОВЕКУ
Тематические классные часы:


1-4кл. «Да здравствует мыло душистое»;
5-8 кл. «О хороших привычках», «Ты и компьютер», «Особенности влияния никотина и других веществ на развитие организма»;
9-11 кл. «Здоровье человека 21 века», «Высшая ценность – человек и его здоровье», «Разговор на чистоту»;
Проектная деятельность по тематике о здоровом образе жизни.
Родительское собрание: «Гуманное воспитание – залог духовного здоровья».
Различные акции.
ЗАДАЧА 3. ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО  И ГУМАННОГО ОТНОШЕНИЯ К ЧЕЛОВЕКУТематические классные часы: 1-4кл. «Да здравствует мыло душистое»;

Слайд 9ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: МОТИВАЦИЯ К ВЕДЕНИЮ УЧАЩИМИСЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. КРИТЕРИИ:

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: МОТИВАЦИЯ К ВЕДЕНИЮ УЧАЩИМИСЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. КРИТЕРИИ:

Слайд 10УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:  РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ.

Слайд 12БУКЛЕТЫ

БУКЛЕТЫ

Слайд 13Папки-передвижки

Папки-передвижки

Слайд 14 АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВАШИ ДЕТИ И ИХ ЗДОРОВЬЕ»
Вы считаете своего

ребёнка здоровым?
Как часто он болеет простудными заболеваниями:
- 1 раз в году;
- 2 раза в году;
- 3раза в году – это уже «группа риска»;
чаще, чем 3 раза – иммунитет снижен.
3. У вашего ребёнка аппетит:
хороший;
избирательный;
снижен?
4. Вы довольны поведением своего ребёнка? Если нет, то почему?
У него повышенная раздражимость? Он эмоционально устойчив?
Нарушен сон, поздно засыпает?
Вы заметили у своего ребёнка рассеянность, быструю утомляемость, агрессивность, трудный контакт с ровесниками? Ребёнок стал недобрым?
5. Есть ли у вашего ребёнка проблемы с зубами?
6.Как можно в кратчайший срок решить эти проблемы?

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВАШИ ДЕТИ И ИХ ЗДОРОВЬЕ»Вы считаете своего ребёнка здоровым?Как часто он болеет простудными

Слайд 15 ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Я И МОЙ РЕБЁНОК».

Роль родителей в воспитании ребёнка незаменима. Они главные «проектировщики, конструкторы и строители» детской личности. Тест дополнит ваше представление о себе как родителях, поможет сделать определённые выводы относительно проблем воспитания детей.
Ответы:
А) Могу и всегда так поступаю.
Б) Могу, но не всегда так поступаю.
В) Не могу.
Вопросы:
В любой момент оставить свои дела и заняться ребёнком? А Б В
Посоветоваться с ребёнком, не взирая на его возраст? А Б В
Признаться ребёнку в ошибке, совершённой по отношению к нему? А Б В
Извиниться перед ребёнком в случае своей неправоты? А Б В
Сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел Вас из себя? А Б В
Поставить себя на место ребёнка? А Б В
Поверить хотя бы на минуту, что Вы добрая Фея? А Б В
и т..д.

ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Я И МОЙ РЕБЁНОК».       Роль родителей в

Слайд 16Влияние сказок на психическое здоровье детей
Многих родителей, выбирающих очередную Книгу сказок

для своего малыша, интересуют следующие вопросы:
Каким образом подбирать для чтения именно те сказки, которые соответствовали бы уровню развития ребенка?
Почему, чем младше ребенок, тем больше ему интересны сказки о животных?
Когда ребенок становится способным воспринимать волшебные сказки?
Может ли волшебная сказка испугать малыша и нанести вред его психическому развитию?
В какой мере сказка может помочь в решении психологических проблем ребенка?
Для того, чтобы ответить на эти вопросы, необходимо представить себе хотя бы простейшую схему развития мышления ребенка.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Влияние сказок на психическое здоровье детейМногих родителей, выбирающих очередную Книгу сказок для своего малыша, интересуют следующие вопросы:Каким

Слайд 17ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Организационные
Информационно-методологические
Компетенция самосовершенствования
Коммуникативные
Социально-коммуникативные

ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИОрганизационныеИнформационно-методологическиеКомпетенция самосовершенствованияКоммуникативныеСоциально-коммуникативные

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть