Презентация, доклад на тему Особенности организации работы для детей с ОВЗ

“Нет случайно родившихся детей. Ни один Путник Вечности случайно не рождается.    Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться. Родился потому, что именно его не хватало миру.

Слайд 1Особенности организации работы для детей с ОВЗ
Учитель физической культуры

МКОУ «Колодезянская СОШ» Н.З. Луценко
Особенности организации работы для детей с ОВЗ Учитель физической культуры

Слайд 2
“Нет случайно родившихся детей. Ни один Путник Вечности случайно не рождается.    Каждый ребенок

есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться. Родился потому, что именно его не хватало миру.
“Нет случайно родившихся детей. Ни один Путник Вечности случайно не рождается.    Каждый ребенок есть явление в земной

Слайд 3Равные стартовые возможности всем детям России

Равные стартовые возможности всем детям России

Слайд 4Приказ МО и науки РФ « Об утверждение Федерального Государственного образовательного

стандарта начального общего образования с обучающимися ОВЗ №1598 от 19.12 2014г.»

Приказ МО и науки РФ «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) №1599 от 19.12 2014г.

Нормативные документы

Приказ МО и науки РФ « Об утверждение Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования с обучающимися

Слайд 5Дети с ограниченными возможностями здоровья

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 7Контингент детей с ОВЗ

Контингент детей с ОВЗ

Слайд 8Участники образовательного пространства

Участники образовательного пространства

Слайд 9Вынужденное снижение двигательной активности
Ухудшение жизненно необходимых физических качеств: мышечной силы, быстроты

и мощности движений, выносливости, ловкости, подвижности в суставах;
Нарушение осанки, деформация стопы, позвоночника, слабость «мышечного корсета»;
-Нарушение координационных способностей: быстроты реакции, точности, темпа, ритма, согласованности микро- и макромоторики, дифференцировки усилий, времени и пространства, равновесия и устойчивости к вестибулярным раздражениям, ориентировки в пространстве, расслабления и др., которые негативно отражаются на качестве движений (включая основные локомоции - ходьбу и бег), необходимые в учебной, трудовой, бытовой, спортивной деятельности.

Наиболее типичные двигательные расстройства

Вынужденное снижение двигательной активностиУхудшение жизненно необходимых физических качеств: мышечной силы, быстроты и мощности движений, выносливости, ловкости, подвижности

Слайд 10Двигательных заданий, которые развивают:
- мышечно-суставное чувство;
- ориентировку в пространстве

и времени;
- степень напряжения и расслабления мышц;
- память на последовательность движений;
- внимание к своим движениям и действиям;
- умение выполнять движения по словесной инструкции;
- анализ движений по качеству их выполнения.

Коррекционные задачи

Двигательных заданий, которые развивают:-  мышечно-суставное чувство;-  ориентировку в пространстве и времени;-  степень напряжения и

Слайд 11С.П. Евсеев. Частные методики Адаптивной физической культуры.

Учебное пособие «Адаптивная Физическая

культура детей с отклонениями в состоянии здоровья» Казанский Федеральный Университет

АФК КОМПЛЕКС

Литература

С.П. Евсеев. Частные методики Адаптивной физической культуры. Учебное пособие «Адаптивная Физическая культура детей с отклонениями в состоянии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть