Презентация, доклад на тему Организация работы с мотивированными детьми спортивной направленности.

Не проблема-найти звездочку Проблема- воспитать ,удержать.

Слайд 1


Организация работы с мотивированными детьми спортивной направленности
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа
№ 336 Невского раойна Санкт-Петербурга

Презентацию разработала: Сапожникова Н.Н
учитель физической культуры ГБОУ школы № 336 Невского района г.Санкт-Петербург

Организация работы с мотивированными детьми спортивной направленностиГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 336 Невского раойна

Слайд 2 Не проблема-найти звездочку

Проблема- воспитать ,удержать.

Не проблема-найти звездочку

Слайд 3Современный спорт представляет собой мощную индустрию, включающую особую систему производства спортивных рекордов. 














Прожить,

конечно, можно. Однако именно после упомянутых случаев обычно пропадает охота заниматься чем-либо вообще, и тогда юноша выбирает привычный для себя путь «школа – компьютер – улица». 
Современный спорт представляет собой мощную индустрию, включающую особую систему производства спортивных рекордов. Прожить, конечно, можно. Однако именно после упомянутых

Слайд 4Однако спорт высших достижений породил большое количество противоречий, которые не позволяют современному спорту позитивно

развиваться, зачастую дискредитируют его и формируют негативное отношение людей, особенно родителей, к спортивным занятиям.








Все чаще общественное мнение оценивает современный спорт как опасную для человека сферу деятельности.


Цель исследования: провести социологический анализ противоречий современного спорта и предложить пути их преодоления.
Однако спорт высших достижений породил большое количество противоречий, которые не позволяют современному спорту позитивно развиваться, зачастую дискредитируют его и формируют

Слайд 5Усугубляет эту проблему наличие системы отбора талантливых детей, когда подбирается не

спорт для ребенка ,а ребенок для спорта. Селекционный отбор является серьезным психологическим стрессом для многих детей и родителей, что зачастую навсегда отталкивает ребенка от занятий спортом.








Как выбрать спортивную секцию для детей? Вроде бы, не самый сложный вопрос. Взрослые, которые думают, куда бы отправить детей заниматься спортом, часто решают его, исходя из собственного вкуса и своих нереализованных желаний. Однако родителям стоит отдавать себе отчет в том, что секцию они выбирают для ребенка, а значит, прежде всего, следует ориентироваться на его способности и возможности. 

Усугубляет эту проблему наличие системы отбора талантливых детей, когда подбирается не спорт для ребенка ,а ребенок для

Слайд 6Таким образом, путь решения этих и других социальных
Противоречий современного спорта в

усилении образовательной, научной и культурологической составляющих Спортивной деятельности. Становление и интенсивное развитие спортивной культуры могут существенно повысить потенциал современного спорта и формировать позитивное общественное мнение, позволяющее изыскивать новые ресурсы для массового вовлечения людей в спортивном движении.


Таким образом, путь решения этих и других социальныхПротиворечий современного спорта в усилении образовательной, научной и культурологической составляющих

Слайд 7Основные направления работы с одарёнными детьми, обладающими творческими и спортивными способностями
Перед

тренерами всегда стоит задача создания оптимальных условий для развития и обучения детей с разносторонними способностями. В рамках модели образования предусматривается реализация следующих направлений работы с одарёнными детьми:
Модель одаренного ребенка:
Личность, здоровая физически, духовно - нравственно и социально;
личность, способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществить поисковую деятельность, проводить исследования, рефлексию деятельности, владеющими средствами и способами исследовательского труда;
личность, способная осуществить самостоятельную деятельность;
личность, обладающая разносторонним интеллектом, компенсаторными способностями, высоким уровнем культуры;
личность, руководствующаяся в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающая и другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения;
личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ отдельных областей знаний с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей.
Основные направления работы с одарёнными детьми, обладающими творческими и спортивными способностямиПеред тренерами всегда стоит задача создания оптимальных

Слайд 8В школе работает ОДОД спортивной направленности.






Секции спортивной направленности включают в

себя: баскетбол, настольный теннис, рукопашный бой, ОФП с элементами самбо , а так же в рамках внеурочной деятельности :плаванье, подвижные игры.

В школе работает ОДОД спортивной направленности. Секции спортивной направленности включают в себя: баскетбол, настольный теннис, рукопашный бой,

Слайд 9

Отчет

о проделанной работе в рамках МО по спортивной направленности
2016-2017г.г.
Отчет о проделанной работе в рамках МО

Слайд 18Модель развития одаренных детей, помогает построить концепцию развития одарённых детей, разработать

направления, задачи, а также план действий и поэтапную их реализацию в течение всех лет обучения в школе.
Содержит простой алгоритм действий учителей ,тренеров и руководителей учреждения. При этом она допускает возможность вариативного подхода.
Цель работы с одарёнными детьми
Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей.
Выявление одарённых детей и создание системы работы с детьми;
Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности;
Давать современное обучение, используя на тренировке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях.
методическое сопровождение процесса развитие одаренных детей;
Организация разнообразной внеурочной деятельности;
Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели модели:
Повышение мотивации обучающихся к учению и уровня облученности за счет учета индивидуальных запросов учащихся, а также их психологических и социальных характеристик;
По окончании спортивной школы дети должны легко ориентироваться в культурном наследии России;
Обладать творческим воображением, уметь изображать и создавать образы выражая своё отношение к ним.
Умение анализировать увиденное.
Участвовать в различных соревнованиях, (Всероссийских, международных, районных, ) способствующее позиционированию школе;
Принципы работы с одарёнными детьми
Индивидуализация обучения (наличие индивидуального плана обучения учащихся).
Принцип опережающего обучения.
Принцип комфортности в любой деятельности.
Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
Возрастание роли внеурочной деятельности.
Принцип развивающего обучения.
Внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.
Модель развития одаренных детей, помогает построить концепцию развития одарённых детей, разработать направления, задачи, а также план действий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть