Презентация, доклад на тему Образовательная модель преподавания физической культуры в школе

Содержание

Говорят, что физкультура - Очень значимый предмет. Как ин.яз., литература, Ведь когда здоровья нет, Не спасет антибиотик, Витамины, арбидол. Лишь погубите животик. Но гимнастика, футбол На уроках физкультуры, Брусья, лыжи и турник Много лучше,

Слайд 1Образовательная модель преподавания физической культуры в школе

из опыта работы


Давидовской Татьяны Николаевны,
учителя физической культуры
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

г. Усинск

Образовательная модель преподавания физической культуры в школе   из опыта работы Давидовской Татьяны Николаевны, учителя физической

Слайд 2 Говорят, что физкультура - Очень значимый предмет. Как ин.яз., литература, Ведь когда

здоровья нет, Не спасет антибиотик, Витамины, арбидол. Лишь погубите животик. Но гимнастика, футбол На уроках физкультуры, Брусья, лыжи и турник Много лучше, чем микстуры. Помни это, ученик!
Говорят, что физкультура - Очень значимый предмет. Как ин.яз., литература, Ведь когда здоровья нет, Не

Слайд 3Педагогическая деятельность (стаж работы 20 лет)
1987-1989 гг – учеба в Гродненском техникуме

физической культуры
1989-1995 гг –Фастовичская НСШ Петриковского района Гомельской области
1995- по настоящее время –
МБОУ «СОШ № 1» г. Усинска
Педагогическая деятельность (стаж работы 20 лет)1987-1989 гг – учеба в Гродненском техникуме физической культуры1989-1995 гг –Фастовичская НСШ

Слайд 4Девиз моей работы:
«Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что

преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Девиз моей работы: «Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

Слайд 5Цель моей педагогической деятельности: сохранение и укрепление здоровья учащихся

Цель моей  педагогической деятельности:   сохранение и укрепление здоровья учащихся

Слайд 6Основные компоненты модели физического воспитания

Основные компоненты модели физического воспитания

Слайд 7Школьная программа «Здоровье»

Школьная программа «Здоровье»

Слайд 8Схема привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом:

Схема привлечения детей  к занятиям физкультурой и спортом:

Слайд 9Для обеспечения оздоровительно-образовательного процесса осуществляю:
совершенствование методического сопровождения учебной программы;
мониторинг уровня физического

развития обучающихся;
взаимодействие со спортивными учреждениями города;
взаимодействие с родителями;
непрерывное самообразование.

Для обеспечения  оздоровительно-образовательного  процесса осуществляю: совершенствование методического сопровождения учебной программы;мониторинг уровня физического развития обучающихся;взаимодействие со

Слайд 10 Развитие основных физических качеств - способ

укрепления здоровья
Развитие   основных   физических   качеств -   способ  укрепления

Слайд 11
Рабочая учебная программа по физической культуре
разработана на основе
примерной учебной

программы
по физической культуре
для учащихся 1-11 классов
(Лях B. И., Зданевич A. A. – M.: Просвещение, 2008)
Рабочая учебная программа  по физической культуре разработана на основе примерной учебной программы по физической культуре для

Слайд 13способствует укреплению мышечного аппарата и костей, положительно влияет на нервную и

дыхательную системы, улучшает настроение

«Плавание»

способствует укреплению мышечного аппарата и костей, положительно влияет на нервную и дыхательную системы, улучшает настроение «Плавание»

Слайд 14На уроках физической культуры школьники знакомятся:
с коми национальными играми
с развитием спортивного

движения в Республике Коми

На уроках  физической культуры  школьники знакомятся: с коми национальными играмис развитием спортивного движения в Республике

Слайд 15
Коми
интеграция регионального компонента с изучаемым материалом;
развитие ловкости,

координации движений;
закаливание

«Лыжная подготовка»

Комиинтеграция регионального компонента с изучаемым материалом;развитие ловкости,        координации движений;закаливание «Лыжная

Слайд 16




Развитие выносливости,
быстроты, прыгучести

с помощью специальных
упражнений

«Легкая атлетика»

Усинск

Развитие выносливости,  быстроты, прыгучести  с помощью специальных  упражнений «Легкая

Слайд 17«Гимнастика»
развитие гибкости, ловкости, силы, формирование правильной осанки

«Гимнастика»     развитие гибкости, ловкости, силы, формирование правильной осанки

Слайд 18-13%
2014-2015
2015-2016

-13%2014-2015 2015-2016

Слайд 19
«Спортивные игры»
Развитие скоростно-силовых способностей - основа развития всех двигательных

качеств.

Разработаны специальные комплексы по развитию скоростно-силовых способностей

«Спортивные игры»   Развитие скоростно-силовых способностей - основа развития всех двигательных качеств.   Разработаны специальные

Слайд 20+44,5%
+19%
+43,7%
+18,6%

+44,5%+19%+43,7%+18,6%

Слайд 22Методы обучения
учет возрастных возможностей учащихся и условий проведения занятий;
дифференцированная оценка освоения

новых упражнений учащимися и оценка уровня их физической подготовленности

Методы обученияучет возрастных возможностей учащихся и условий проведения занятий;дифференцированная оценка освоения новых упражнений учащимися и оценка уровня

Слайд 23Схема создания ситуации успеха (по А.С. Белкину)

Схема создания ситуации успеха (по А.С. Белкину)

Слайд 24Личностный подход (по Г.К. Селевко и Н.К. Тихомировой)

Личностный подход  (по Г.К. Селевко и Н.К. Тихомировой)

Слайд 25Формирование моральных качеств (чувство ответственности за команду, коллективизм, взаимопомощь)
Секционные занятия

Формирование моральных качеств (чувство ответственности за команду, коллективизм, взаимопомощь)Секционные занятия

Слайд 26Проведение внутришкольных спортивно-оздоровительных мероприятий

Проведение внутришкольных спортивно-оздоровительных мероприятий

Слайд 28Динамика результатов итоговой аттестации учащихся

Динамика результатов итоговой аттестации учащихся

Слайд 29Динамика оценки уровня физической подготовленности учащихся (по итогам президентских состязаний)
+16%
+15%
+9%

Динамика оценки уровня  физической подготовленности учащихся  (по итогам президентских состязаний)  +16%+15%+9%

Слайд 30Победители и призеры городской олимпиады по физической культуре
2014-2015 учебный год:
2

место – Мигун Евгений,
1 место – Зинатуллина Альбина;
2015-2016 учебный год:
1 место – Четчасов Сергей;
3 место – Мигун Евгений
3 место – Коновалова Екатерина
2016-2017 учебный год:
1 место – Четчасов Сергей,
2 место – Мигун Евгений.


Победители и призеры городской олимпиады  по физической культуре 2014-2015 учебный год:  2 место – Мигун

Слайд 31Участие в Коми республиканской Спартакиаде учащихся образовательных учреждений «За здоровую Республику

Коми в 21 веке»: 2015 -2016 учебный год – 3 место
Участие  в Коми республиканской Спартакиаде учащихся образовательных учреждений «За здоровую Республику Коми в 21 веке»:

Слайд 322013-2014 уч. год – 2 место;
2014-2015 уч. год – 3 место;
2015-2016

уч. год – 3 место.

Городские соревнования по баскетболу среди девушек

2013-2014 уч. год – 2 место;2014-2015 уч. год – 3 место;2015-2016 уч. год – 3 место.Городские соревнования

Слайд 33Городские соревнования по мини-футболу
2013-2014 учебный год –2 место;
2014-2015 учебный год

– 1 место;
2015-2016 учебный год – 2 место.
Городские соревнования по мини-футболу 2013-2014 учебный год –2 место;2014-2015 учебный год – 1 место;2015-2016 учебный год –

Слайд 34Городские соревнования по лыжным гонкам
2013-2014 уч. год - 3 место




Городские соревнования  по лыжным гонкам 2013-2014 уч. год - 3 место

Слайд 35Кросс наций

Кросс наций

Слайд 361 место – Валиева Анжелина. (5 кл.)
3 место – Габидуллин

Тимур. (8 кл.)

«Лыжня России»

1 место – Валиева Анжелина. (5 кл.) 3 место – Габидуллин Тимур. (8 кл.)«Лыжня России»

Слайд 38Личное участие педагога

в городских соревнованиях

Легкоатлетический кросс – 1 место
Настольный теннис – 1 место
Лыжные гонки – 2 место
Волейбол – 1 место
Автомногоборье – 1 место

Личное участие педагога

Слайд 39Дальнейшее совершенствование работы:
экспериментальный поиск эффективных технологий, повышение результативности участия

в городских спортивных соревнованиях
и предметной Олимпиаде
Дальнейшее совершенствование работы:  экспериментальный поиск эффективных технологий, повышение результативности участия в городских спортивных соревнованиях и предметной

Слайд 40С ФИЗКУЛЬТУРОЙ–
ПО ЖИЗНИ!

С ФИЗКУЛЬТУРОЙ– ПО ЖИЗНИ!

Слайд 41Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть