Презентация, доклад на тему Мастер-класс для родителей Мяч в жизни ребёнка

Содержание

Кружковая деятельность – особая сфера жизни детей дошкольного возраста. Максимальное разнообразие, ориентация на индивидуальные интересы и склонности детей – важные принципы её организации.

Слайд 1Тема????

Тема????

Слайд 2Кружковая деятельность – особая сфера жизни детей дошкольного возраста. Максимальное разнообразие,

ориентация на индивидуальные интересы и склонности детей – важные принципы её организации.
Кружковая деятельность – особая сфера жизни детей дошкольного возраста. Максимальное разнообразие, ориентация на индивидуальные интересы и склонности

Слайд 3«Школа мяча»-одна из физического воспитания детей в условиях ДОУ, позволяющая системно

решать комплекс задач физкультурного образования детей дошкольного возраста.
Мяч – удивительно интересная игрушка. Пожалуй, ничего аналогичного – настолько простого и в то же время интересного – пока еще люди не придумали. Мяч воспринимается ребенком как нечто живое. Он чутко реагирует и отзывается на движение, может быть послушным и озорным, он – яркий, круглый и очень милый.
Для современных детей, у которых нет «дворового игрового детства», а дома просто нет возможности далеко и высоко бросить мяч, часто бывает крайне затруднительным выполнить те или иные действия с мячом. Поэтому в условиях ДОУ становится объективно необходимой специальная организация обучения детей навыкам движений с мячом. Именно эти задачи можно решить на специально организованных мероприятиях кружка «Школы мяча».


«Школа мяча»-одна из физического воспитания детей в условиях ДОУ, позволяющая системно решать комплекс задач физкультурного образования детей

Слайд 4Направления работы кружка «Школа мяча»:
Теоретическое: знакомство детей с историей возникновения мяча,

игры в баскетбол, игры в волейбол, футбол, правила командной игры.
Практическое: обучение детей техническим навыкам владения мячом.
Задачи обучения:
- Заинтересовать детей упражнениями и игрой с мячом.
- Формировать навыки передачи, ловли, ведения и бросков мяча в корзину, ворота, умение применять их в игровой ситуации.
- Научить детей передавать, ловить, вести и бросать мяч , сочетать эти действия между собой, а также с другими действиями с мячом и без мяча.
- Формировать умение выбирать более целесообразные способы и ситуации действий с мячом, ориентироваться на площадке.
- Воспитывать умение играть коллективно, подчинять собственные желания интересам коллектива, оказывать помощь товарищам в сложных ситуациях.
- Развивать глазомер, координацию, ритмичность, согласованность движений.
- Развивать физические качества ребёнка: быстроту, ловкость,
выносливость, силу.






Направления работы кружка «Школа мяча»:Теоретическое: знакомство детей с историей возникновения мяча, игры в баскетбол, игры в волейбол,

Слайд 6Задачи обучения:
- Заинтересовать детей упражнениями и игрой с мячом.

- Формировать навыки передачи, ловли, ведения и бросков мяча в корзину, ворота, умение применять их в игровой ситуации.
- Научить детей передавать, ловить, вести и бросать мяч , сочетать эти действия между собой, а также с другими действиями с мячом и без мяча.
- Формировать умение выбирать более целесообразные способы и ситуации действий с мячом, ориентироваться на площадке.
- Воспитывать умение играть коллективно, подчинять собственные желания интересам коллектива, оказывать помощь товарищам в сложных ситуациях.
- Развивать глазомер, координацию, ритмичность, согласованность движений.
- Развивать физические качества ребёнка: быстроту, ловкость,
выносливость, силу.
Задачи обучения:  - Заинтересовать детей упражнениями и игрой с мячом.  - Формировать навыки передачи, ловли,

Слайд 7ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
физкультурно-спортивной направленности
«Школа мяча»
для детей старшего дошкольного возраста с

5 до 7 лет
Программа составлена на основе учебно-методического пособия Н. И. Николаевой «Школа мяча». Основной упор в данной авторской программе «Школа мяча» сделан на ознакомление, закрепление и совершенствование упражнений со всеми доступными видами мячей.
Основной целью программы является ознакомление детей со спортивными играми, закладывание основ техники игр. Однако, обучая и упражняя детей, происходит знакомство с различными видами спорта, историей возникновения. Цель этой работы - вызвать интерес, сформировать желание заниматься спортом, навыки здорового образа жизни.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАфизкультурно-спортивной  направленности«Школа мяча»для детей старшего дошкольного возраста с 5 до 7 летПрограмма составлена на

Слайд 8Возраст детей: программа составлена для детей старшего дошкольного возраста.
Сроки реализации программы:

1год.
Формы работы с детьми и режим занятий: занятия в зале и на спортивной площадке.
Формы подведения итогов реализации программы: итоговые занятия, дошкольные спартакиады, спортивные развлечения.
Длительность занятий зависит от возраста детей и составляет 25 минут в старшей группе, 30 минут в подготовительной к школе группе, с периодичностью проведения 2 раза в неделю.
Формы работы с родителями: информирование родителей о том, что должны уметь дети в работе с мячом по программе.
Организация фотовыставок «Школа мяча», презентаций о проделанной работе, открытых занятий.

Учебный план

Возраст детей: программа составлена для детей старшего дошкольного возраста.Сроки реализации программы: 1год.	Формы работы с детьми и режим

Слайд 9Список использованной литературы:
1. «Школа мяча» Н.И. Николаева. СП. «Детство- Пресс» 2008

г
2. «100 комплексов ОРУ для старших дошкольников» Н.Ч. Железняк, Е.Ф. Желобкович. М. ООО « Издательство « Скрипторий 2003», 2009г.
3. «Игры-эстафеты с использованием традиционного физкультурного инвентаря»
Е.А. Сочеванова .СП «Детство- Пресс» 2010 г.;
4.«Физическая культура в детском саду» Л.И.Пензулаева Москва «Мозаика-Синтез»,2012г..
5.«Детские подвижные игры народов СССР» составительА.В. Кенеман. М.: Просвещение 1988 г.
6.« Игры и развлечения детей на свежем воздухе» Т.И. Осокина, Е.А.Тимофеева, Л.С. Фурмина. М. «Просвещение»,1983г.
7.« 150 эстафет для детей дошкольного возраста» Е.Ф. Желобкович. М. ООО
« Издательство « Скрипторий 2003», 2010г.
8.« Игры для детей» В. Яковлев. М. « Физкультура и спорт»,1975г.
Список использованной литературы:1. «Школа мяча» Н.И. Николаева. СП. «Детство- Пресс» 2008 г2. «100 комплексов ОРУ для старших

Слайд 10МАСТЕР КЛАСС
для родителей
«Мяч в жизни ребенка»


Челышкина Оксана Викторовна
инструктор по

физической культуре
высшей квалификационной категории.
МБДОУ «Детский сад № 1 г. Челябинска»

МАСТЕР КЛАСС для родителей «Мяч в жизни ребенка»Челышкина Оксана Викторовна инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории.МБДОУ «Детский

Слайд 11Цель: дать представление родителям воспитанников о видах мячей, расширить их представления о

функциональности и заинтересовать в использовании мячей в совместных играх с детьми.
Цель: дать представление родителям воспитанников о видах мячей, расширить их представления о функциональности и заинтересовать в использовании мячей

Слайд 12 Мяч – это самая универсальная, удобная,
динамическая
игрушка.

Мяч – это самая универсальная, удобная, динамическая игрушка.

Слайд 13Игра «Знакомство»

Игра «Знакомство»

Слайд 14Игра «Назови мяч»

Игра «Назови мяч»

Слайд 15«Ум ребенка находится
на кончиках его пальцев.»
В. А. Сухомлинский
Массажные мячи
Я мячом

круги катаю,
Вверх и вниз его гоняю.
Мячик в руки нужно взять, 
Чтоб иголки посчитать. 
Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем счет опять.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.»В. А. СухомлинскийМассажные мячиЯ мячом круги катаю,Вверх и вниз его гоняю.Мячик в

Слайд 16Теннисный мяч

Теннисный мяч

Слайд 17Мяч набивной

Мяч набивной

Слайд 18Пляжный мяч

Пляжный мяч

Слайд 19Мягкий мяч «Смайлик»
Мяч сжимать поможет нам
Сила с волей пополам.
Станут пальчики сильнее,
А

головушка умнее!
Мягкий мяч «Смайлик»Мяч сжимать поможет намСила с волей пополам.Станут пальчики сильнее,А головушка умнее!

Слайд 20Воздушный шарик
Спасибо за внимание

Воздушный шарик Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть