Презентация, доклад на тему Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках физической культуры

Содержание

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь».

Слайд 1Выполнила:
учитель физической культуры
Мичеева Ксения Эдуардовна
Использование технологии личностно – ориентированного подхода на

уроках физической культуры
Выполнила:учитель физической культурыМичеева Ксения ЭдуардовнаИспользование технологии личностно – ориентированного подхода на уроках физической культуры

Слайд 2«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого,

кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь».
Гиппократ
«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную

Слайд 3 В связи с тем, что научно-технический прогресс не

стоит на месте и всё большее количество машин и механизмов становятся неотъемлемой частью жизни, жизнь людей становится более комфортной. Но оборотной стороной данного процесса является уменьшение двигательной активности людей.
В связи с тем, что научно-технический прогресс не стоит на месте и всё большее

Слайд 4Занятия физической культурой являются одной из форм укрепления здоровья.

Занятия физической культурой являются одной из форм укрепления здоровья.

Слайд 5 Содержание личностно ориентированного обучения – это совокупность

педагогических технологий дифференцированного обучения двигательным действиям, развития физических качеств, формирования знаний и методических умений и технологий управления образовательным процессом, обеспечивающих достижение физического совершенства.
Содержание личностно ориентированного обучения – это совокупность педагогических технологий дифференцированного обучения двигательным действиям,

Слайд 6 В своей педагогической деятельности мы не только

обучаем жизненно важным двигательным умениям и навыкам, но и воспитываем потребность и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.
В своей педагогической деятельности мы не только обучаем жизненно важным двигательным умениям и

Слайд 7Задачи личностно - ориентированного воспитания по физической культуре:

Задачи личностно - ориентированного воспитания по физической культуре:

Слайд 8Приступая к работе, определяем, с каким составом обучающихся предстоит работать в

течение нескольких лет:
учет состояния здоровья,
пола,
физического развития,
двигательной подготовленности,
особенностей развития психических свойств.

Приступая к работе, определяем, с каким составом обучающихся предстоит работать в течение нескольких лет: учет состояния здоровья,

Слайд 9Рассмотрим алгоритм урока

Рассмотрим алгоритм урока

Слайд 10Подготовительная часть.
Задача:
создать положительный эмоциональный настрой на работу всех обучающихся. Простые,

легкие упражнения, не вызывающие сильного напряжения, все ученики проделывают в одинаковой дозировке.
Подготовительная часть.Задача: создать положительный эмоциональный настрой на работу всех обучающихся. Простые, легкие упражнения, не вызывающие сильного напряжения,

Слайд 11Основная часть урока.

Задача – создать оптимальные условия для работы.

Основная часть урока.Задача – создать оптимальные условия для работы.

Слайд 12Заключительная часть урока.
Задача – обеспечить условия для снятия физического напряжения, осмысления

(рефлексии) учебных действий.
Класс объединяем в одну группу, все ученики выполняют релаксирующие
упражнения.
Заключительная часть урока.Задача – обеспечить условия для снятия физического напряжения, осмысления (рефлексии) учебных действий.Класс объединяем в одну

Слайд 13Многообразие задач, решаемых в ходе урока, требует применения широкого круга методов

обучения: (словесный, наглядный);воспитания физических качеств (строго регламентированного упражнения, круговой тренировки, игровой, соревновательный).

Многообразие задач, решаемых в ходе урока, требует применения широкого круга методов обучения: (словесный, наглядный);воспитания физических качеств (строго

Слайд 14 Изучение предмета «Физическая культура» предполагает, помимо освоения практических навыков, знание теоретических

основ, а также владение информацией о физкультурно-спортивном движении в масштабах города, республики, страны.
Проводим информационные беседы, напоминаем правила техники безопасности, используем последовательную систему обучения здоровью, формируем ценности здоровья и здорового образа жизни
Изучение предмета «Физическая культура» предполагает, помимо освоения практических навыков, знание теоретических основ, а также владение информацией о

Слайд 15Здоровье представляет собой важнейшую ценность не только для самого человека, но

и для общества в целом.

Здоровье представляет собой важнейшую ценность не только для самого человека, но и для общества в целом.

Слайд 16Вывод
Наблюдая за развитием детей, изучая  особенности их физического развития и уровень

подготовленности, понимаешь, что применяя на уроках физической культуры личностно - ориентирование обучение, помогаешь каждому ребенку понять полезность урока для него. Пристальное внимание к работе каждого ученика должно быть постоянным и обязательным. Учителю нельзя быть равнодушным, надо любить детей и  делать свое дело.
ВыводНаблюдая за развитием детей, изучая  особенности их физического развития и уровень подготовленности, понимаешь, что применяя на уроках

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть