Презентация, доклад на тему Каким видом спорта заняться подростку 14-15 лет

Содержание

АктуальностьПоявляется интерес к спортивным занятиям Мотивация – иметь красивое телосложениеДостичь хорошего развития физических качествСтремление добиться через занятия спортом самоутверждения, социального признания Вопрос Какой вид спортивной деятельности выбрать? Где находятся спортивные центры в нашем городе?

Слайд 1Каким видом спорта заняться подростку 14-15

лет


Выполнили: Пахомова Татьяна
Пахомов Александр
ученики 8г класса
Учитель: Галаганова Н.Н.

Каким видом спорта заняться       подростку 14-15 летВыполнили: Пахомова Татьяна

Слайд 2Актуальность
Появляется интерес к спортивным занятиям
Мотивация – иметь красивое телосложение
Достичь хорошего

развития физических качеств
Стремление добиться через занятия спортом самоутверждения, социального признания





Вопрос

Какой вид спортивной деятельности выбрать?
Где находятся спортивные центры в нашем городе?

АктуальностьПоявляется интерес к спортивным занятиям Мотивация – иметь красивое телосложениеДостичь хорошего развития физических качествСтремление добиться через занятия

Слайд 3Цель проекта
Рассмотреть основные компоненты, ориентирующие подростка в выборе вида спорта для

занятий
Цель проектаРассмотреть основные компоненты, ориентирующие подростка в выборе вида спорта для занятий

Слайд 4Задачи проекта
Рассмотреть значение двигательной активности в жизни подростка
Исследовать двигательный режим учеников

8-11 классов нашего лицея
Изучить особенности мотивации и типы телосложения при выборе вида спортивной деятельности
Задачи проектаРассмотреть значение двигательной активности в жизни подросткаИсследовать двигательный режим учеников 8-11 классов нашего лицеяИзучить особенности мотивации

Слайд 5I этап. Значение физической активности для подростка
Наличие физической активности означает:
повышение

работоспособности подростка
укрепление здоровья 
профилактика гиподинамии (недостаток движения), являющаяся причиной возникновения разнообразных заболеваний
Положительное влияние на мыслительную деятельность


I этап. Значение физической активности для подросткаНаличие физической активности означает: повышение работоспособности подросткаукрепление здоровья  профилактика гиподинамии (недостаток

Слайд 6I I этап. Результаты исследования, двигательной активности учеников 8-11 классов лицея

I I этап. Результаты исследования, двигательной активности учеников 8-11 классов лицея

Слайд 7III этап. Особенности мотивации при выборе вида спортивной деятельности.
укрепление здоровья, исправление

недостатков физического развития;
повышение функциональных возможностей организма;
подготовка к будущей профессиональной деятельности, овладение жизненно необходимыми умениями и навыками;
активный отдых(туризм)
достижение наивысших спортивных результатов( единоборства)
III этап. Особенности мотивации при выборе вида спортивной деятельности.укрепление здоровья, исправление недостатков физического развития; повышение функциональных возможностей

Слайд 8Укрепление здоровья, исправление недостатков физического развития



Атлетическая гимнастика,

шейпинг, аэробика

Укрепление здоровья, исправление недостатков физического развития    Атлетическая гимнастика, шейпинг, аэробика

Слайд 9Виды спорта, повышающие функциональные возможности организма
Циклические виды спорта:
бег


ходьба на лыжах
плавание
езда на велосипеде
ходьба
Виды спорта, повышающие функциональные возможности организма  Циклические виды спорта: бег ходьба на лыжах плаваниеезда на велосипедеходьба

Слайд 10Подготовка к будущей профессиональной деятельности, овладение жизненно необходимыми умениями и навыками

Выбор проводится, чтобы достичь лучшей специальной психофизической подготовленности к избранной профессии
Подготовка к будущей профессиональной деятельности, овладение жизненно необходимыми умениями и навыками  Выбор проводится, чтобы достичь лучшей

Слайд 11Заключение
Физическая культура и современные спортивно-оздоровительные системы — обязательный элемент здорового образа

жизни

При выборе вида спортивной деятельности определится с мотивацией(для чего я занимаюсь)

Определить тип телосложения для расчёта нагрузки и подбора упражнений

Помочь в выборе вида спорта вашему ребенку могут специалисты – врачи спортивной медицины. Учителя физической культуры и тренера ДЮСШ

Соблюдать технику безопасности при самостоятельных занятиях.  
ЗаключениеФизическая культура и современные спортивно-оздоровительные системы — обязательный элемент здорового образа жизни При выборе вида спортивной деятельности

Слайд 12 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть