Презентация, доклад на тему Инновационные формы проведения уроков по физической культуре

Задача учителя – сделать урок интересным, занимательным. Используемые инновационные педагогические технологии:здоровьесберегающие технологии; личностно-ориентированные технологии; игровые технологии; информационно-коммуникационные технологии.

Слайд 1Использование инновационных педагогических технологии в системной работе учителя физической культуры.
ООШ д.Юкаликулево


Учитель физической культуры
Арсланов А.Р.


Использование инновационных педагогических технологии в системной работе учителя физической культуры.ООШ д.Юкаликулево Учитель физической культуры Арсланов А.Р.

Слайд 2 Задача учителя – сделать урок интересным, занимательным.
Используемые инновационные педагогические

технологии:
здоровьесберегающие технологии;
личностно-ориентированные технологии;
игровые технологии;
информационно-коммуникационные технологии.

Задача учителя – сделать урок интересным, занимательным. Используемые инновационные педагогические технологии:здоровьесберегающие технологии; личностно-ориентированные технологии; игровые технологии;

Слайд 3 Здоровьесберегающие технологии- это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления

и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.).




Физкультурно-оздоровительные технологии - это процесс оздоровления детей.

Стимулирующие технологии

Защитно-профилактические

Компенсаторно-нейтрализующие

Информационно-обучающие

Закаливание и тренировка физических качеств


Санитарно-гигиенические
нормы и требования, ТБ


Физкультминутки и
Физкультпаузы




Забота учащихся о своём здоровье


Здоровьесберегающие технологии- это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и

Слайд 4Стимулирующие технологии

Стимулирующие технологии

Слайд 5Гигиенический режим
Условия
Освещённости
зала
Воздушно-тепловой
режим
Требования к расписанию уроков
Требования к спорт. оборудованию
Личная гигиена учащихся
Гигиенические

требования к помещению

Защитно-профилактические

Гигиенический режимУсловияОсвещённостизалаВоздушно-тепловойрежим Требования к расписанию уроковТребования к спорт. оборудованиюЛичная гигиена учащихсяГигиенические требования к помещениюЗащитно-профилактические

Слайд 6 Компенсаторно-нейтрализующие


Компенсаторно-нейтрализующие

Слайд 7Поддержание и укрепление физического здоровья напрямую связано с двигательной активностью учащихся
Двигательная

активность восполняется при использовании различных форм.

Проведение урока физической культуры три раза в неделю.

Учащимся предоставлена возможность заниматься в спортивном зале (волейбол, баскетбол) и на спортивных площадках школы во внеурочное время.

Организация и проведение физкультурных праздников и Дней здоровья.

Проведение утренней зарядки с детьми младшего школьного возраста .

Использование между уроками физкультминуток и физкультпауз.

Домашнее задание.

Вовлечение учащихся в спортивные кружки и секции.

Поддержание и укрепление физического здоровья напрямую связано с двигательной активностью учащихсяДвигательная активность восполняется при использовании различных форм.

Слайд 8 Личностно – ориентированные технологии.


физически хорошо развитые дети, которые могут потерять

желание заниматься на уроках, если им будет очень легко и неинтересно;
слабо физически развитые дети, которые боятся насмешек, замыкаются;
совершенно здоровые, но с избыточной массой тела дети, не желающие трудиться; 
дети, временно перешедшие в подготовительную группу из-за болезни;
дети, с хроническими заболеваниями и ограничениями по рекомендации медиков. 

В каждом классе можно выделить несколько групп учащихся:

Личностно – ориентированные технологии.  физически хорошо развитые дети, которые могут потерять желание заниматься на уроках,

Слайд 9Приемы:
владение учителем чувством педагогического такта;
обладание чувством толерантности (терпимости);
использование похвалы как

средства поощрения (на основе знаний психологии);
использование адаптированной таблицы нормативов;
деление детей на медицинские группы;
работа по карточкам;
индивидуальная работа для временно освобождённых от урока физкультуры;
личностно-ориентированный подход в виде реферата.
Приемы: владение учителем чувством педагогического такта;обладание чувством толерантности (терпимости);использование похвалы как средства поощрения (на основе знаний психологии);использование

Слайд 10Игровые технологии.
Игра – это проявление желания действовать.
Игровые формы работы в учебном процессе

могут нести ряд функций:
- обучающая;
- воспитательная;
- развивающая;
- психотехническая;
- коммуникативная;
- развлекательная;
- релаксационная.

Игровые технологии. Игра – это проявление желания действовать.Игровые формы работы в учебном процессе могут нести ряд функций:- обучающая;-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть