Презентация, доклад на тему Гимнастика Жоржа Демени

Ж. Демени полагал, что «цель физического воспитания не приобретение силы, а пользование ею».

Слайд 1Гимнастика Жоржа Демени (1850 – 1917).
Жорж Демени начал работать в области

физического воспитания в конце XIX в., когда значительно продвинулось вперед развитие биологических наук, в том числе и физиологии.
Гимнастика Жоржа Демени (1850 – 1917).Жорж Демени начал работать в области физического воспитания в конце XIX в.,

Слайд 2

Ж. Демени полагал, что «цель физического воспитания не приобретение силы, а

пользование ею».
Ж. Демени полагал, что «цель физического воспитания не приобретение силы, а пользование ею».

Слайд 3
Цель гимнастики для юношей сводилась им к воспитанию людей сильных, ловких,

гибких, способных быстро и экономно действовать в любых условиях, владеющих основными видами военно-прикладных движений.

Иные задачи ставил Ж. Демени при физическом воспитании девушек: главной целью было приобретение ими гибкости, ловкости, хорошей осанки, умения двигаться плавно и грациозно путем включения в урок танцевальных шагов, а также упражнений с булавами, палками, венками и т.п.
Цель гимнастики для юношей сводилась им к воспитанию людей сильных, ловких, гибких, способных быстро и экономно действовать

Слайд 4
Ж. Демени определил семь видов спортивных упражнений: ходьбу, бег, прыжки, лазанье,

поднимание и переноску тяжестей, метание, приемы защиты и нападения.

Каждый из этих видов имел много разновидностей, например: прыжки на месте, с одной ноги на другую, с продвижением вперед, назад или в сторону, с разбега.
Ж. Демени определил семь видов спортивных упражнений: ходьбу, бег, прыжки, лазанье, поднимание и переноску тяжестей, метание, приемы

Слайд 5Как педагог и физиолог Ж. Демени сформулировал ряд принципов физического воспитания.
1. Гимнастика

должна быть динамичной, следует избегать статических упражнений. Неестественность упражнений: скорость движения должна быть в обратной пропорции с движущейся массой частей тела.

2. Движения должны выполняться с полной амплитудой. Если одну мышцу напрячь до полного сокращения, то противоположные мышцы нужно расслаблять до конца.
Как педагог и физиолог Ж. Демени сформулировал ряд принципов физического воспитания. 1. Гимнастика должна быть динамичной, следует

Слайд 6
3. Движения должны быть естественными и размашистыми, а не отрывистыми и

угловатыми.

4. Те мышцы, которые не участвуют в движении, должны быть полностью расслабленными.

5. При разучивании упражнений необходимо переходить от простых к сложным, от более легких к более трудным, от неизвестных к известным.

3. Движения должны быть естественными и размашистыми, а не отрывистыми и угловатыми.4. Те мышцы, которые не участвуют

Слайд 7Ж. Демени предложил свой план урока и методические указания к нему.
Урок

состоял из 7 серий:

1-я – строевые упражнения,
2-я – движения всего тела;
3-я – подвешивание и опора;
4-я – бег и игры;
5-я – специальные движения туловища;
6-я – прыжки и игры, требующие большой траты сил;
7-я – дыхательные упражнения.
Ж. Демени предложил свой план урока и методические указания к нему.Урок состоял из 7 серий: 1-я –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть