Презентация, доклад на тему Доклад на тему Формирование коммуникативных УУД на уроках ФК

Содержание

Цель доклада: Развитие представлений учителей о способах формирования коммуникативных УУД на уроке физической культуры в условиях реализации требований ФГОС

Слайд 1 Формирование коммуникативных УУД на уроках

физической культуры в условиях реализации ФГОС

Учитель физической культуры
Голуб Галина Николаевна

Формирование коммуникативных УУД на уроках физической культуры в условиях реализации

Слайд 2 Цель доклада:
Развитие представлений учителей о способах формирования коммуникативных УУД на уроке

физической культуры в условиях реализации требований ФГОС
Цель доклада:	Развитие представлений учителей о способах формирования коммуникативных УУД на уроке физической культуры в условиях реализации

Слайд 3 Задачи:
Актуализировать знания учителей о коммуникативных УУД
Разработать

педагогические ситуации, способствующие формированию коммуникативных УУД на уроках физической культуры.


Слайд 4 Организация занятий по развитию коммуникативных способностей на уроках физической культуры.
Третья сфера

человеческой психики – коммуникативная, связанная с процессом общения человека.
Организация занятий по развитию коммуникативных способностей на уроках физической культуры. Третья сфера человеческой

Слайд 5Цель коммуникативных упражнений
- обучение учащихся общению с окружающими людьми и

поведению в группе или команде.
Цель коммуникативных упражнений - обучение учащихся общению с окружающими людьми и поведению в группе или команде.

Слайд 61 класс
Обучение учащихся общению с окружающими людьми и поведению в коллективе.
2

класс
Учащиеся должны более глубоко понимать сущность таких терминов, как «капитан», «команда».
3 класс
Учащиеся должны получить представление о том, что в процессе подвижных игр развиваются коммуникативные навыки, которые необходимы в реальной жизни.
4 класс
У детей формируется представление о том, что поведение в игровых ситуациях может переноситься на конкретные жизненные ситуации.
1 классОбучение учащихся общению с окружающими людьми и поведению в коллективе.2 классУчащиеся должны более глубоко понимать сущность

Слайд 7Игра «Чувство друга»
Игра «Разрывные цепи»
Игра «Путанка»
Упражнение «Круг»
Упражнение «Гусеница»
Игра «Лабиринт»
Игра «Веревочное кольцо»
Игра

«Поводырь»
Игра «Наизнанку»
Упражнение «Гонка мячей»
Игра «Чувство друга»Игра «Разрывные цепи»Игра «Путанка»Упражнение «Круг»Упражнение «Гусеница»Игра «Лабиринт»Игра «Веревочное кольцо»Игра «Поводырь»Игра «Наизнанку»Упражнение «Гонка мячей»

Слайд 11Коммуникативные УУД
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Коммуникативные УУДречевая деятельность;навыки сотрудничества

Слайд 12Коммуникативная деятельность
– взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование

и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата


Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью

Слайд 13Коммуникативные УУД
- обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров

по общению или деятельности;
- умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Коммуникативные УУД- обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; - умение

Слайд 14Способность действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия


Понимание возможности различных точек зрения, не совпадающих с собственной
Готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей групповой позиции
Умение сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение
Умение отстаивать сою позицию, не враждебным для оппонентов образом

Способность действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия Понимание возможности различных точек зрения, не

Слайд 15Речевые действия как средства регуляции собственной деятельности
Использование адекватных речевых средств для

отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира
речевое отображение (описание, объяснение) содержания совершаемых действий с целью ориентировки (планирование, контроль, оценка) предметно-практической или иной деятельности

Речевые действия как средства регуляции собственной деятельностиИспользование адекватных речевых средств для отображения в форме речевых высказываний своих

Слайд 16Общение и взаимодействие с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией
Слушать

и слышать друг друга
С достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации
Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции
Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
Спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое
Владеть монологической и диалогической формами речи
Общение и взаимодействие с партнерами по совместной деятельности или обмену информациейСлушать и слышать друг другаС достаточной полнотой

Слайд 17Работа в группе (включая ситуации учебного сотрудничеества и проектные формы работы)
Устанавливать

рабочие отношения, эффективно сотрудничать
Интегрироваться в группу и строить продуктивные взаимодействия
Обеспечивать бесконфликтную работу в группе
Переводить конфликтную ситуацию в и разрешать ее как задачу через анализ ее условий

Работа в группе (включая ситуации учебного сотрудничеества и проектные формы работы)Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничатьИнтегрироваться в группу

Слайд 18Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Определение цели и

функций участников, способов взаимодействия
Планирование общих способов работы
Обмен знаниями
Способность брать на себя инициативу
Способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициатива)
Разрешение конфликтов
Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий
Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиОпределение цели и функций участников, способов взаимодействияПланирование общих способов

Слайд 19Следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества
Уважительное отношение к партнерам,

внимание к личности другого
Адекватное межличностное восприятие
Готовность адекватно реагировать на нужды других
Стремление устанавливать доверительные отношения, способность к эмпатии

Следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничестваУважительное отношение к партнерам, внимание к личности другогоАдекватное межличностное восприятиеГотовность

Слайд 20Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Слайд 21Спасибо за внимание
Искренне желаем Вам быть услышаными

Спасибо за внимание Искренне желаем Вам быть услышаными

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть