Республики Крым
Методическая разработка урока литературы
Подготовил
учитель русского языка и литературы
Александра Александровна Танашевич
пгт Октябрьское – 2014
Подготовил
учитель русского языка и литературы
Александра Александровна Танашевич
пгт Октябрьское – 2014
Александр Беляев – известный писатель-фантаст, ставший одним из основоположников советской научно-фантастической литературы.
Серьезная литературная деятельность Беляева начинается только после переезда в Москву, в 1923 году. В эти годы печатаются его первые научно-фантастические рассказы, а также повести в журналах. Кстати, со временем за писателем закрепилось прозвище «советского Жюля Верна». В период с 1925 по 1930-е гг. выходит целый ряд произведений Беляева, а именно – «Властелин мира», «Человек, потерявший свое лицо», а также «Человек-амфибия». Эти рассказы прославили писателя не только в России, но и за рубежом. Последним романом стал «Ариэль», который был написан в 1941 году. Те произведения, которые Беляев печатал уже после 1930-х годов, выражали различные научные идеи и политические агитки, так как в это время наблюдался жесткий идеологический прессинг, под которым жили литераторы той эпохи.
Интересный факт: рассказы Беляева выпускались не только под своим именем, но и под псевдонимами Немо, А. Ром, А. Романович.
Французский роман-фельетон «Человек, который может жить в воде» Жана де ла Ира, публиковавшийся газетой «Le Matin» (Париж) с июля по сентябрь 1909 года. Главный герой иезуит Фульбер, мечтающий о власти над миром, пересаживает маленькому Гиктанеру заменяющие одно легкое жабры молодой акулы и внушает ненависть ко всему роду человеческому. Подросший Гиктанер пускает ко дну целые эскадры, а его наставник предъявляет мировой общественности ультиматумы. Так продолжается, пока Гиктанер не влюбляется в Моизетту, которая открывает ему существование Бога. Человек-амфибия выходит из подчинения Фульберу, делает в Париже операцию по удалению жабр, а затем перебирается жить на Таити вместе с Моизеттой.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Словарная работа:
СИМВОЛ (от греч. symbolon — знак, опознавательная примета) — идея, образ или объект, имеющий собственное содержание и одновременно представляющий в обобщенной, неразвернутой форме некоторое иное содержание.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Но сначала!
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
С Т Р А Х
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
1.
2.
3.
4.
5.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Методическая разработка урока литературы
Танашевич А. А.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть