Презентация, доклад на тему Урок-презентация по теме Простое и сложное предложение

«Словарь трудных слов»просека (сечь)горизонтпотому что

Слайд 1Классная работа. Простые и сложные предложения.

Классная работа. Простые и сложные предложения.

Слайд 2«Словарь трудных слов»
просека (сечь)
горизонт
потому что

«Словарь трудных слов»просека (сечь)горизонтпотому что

Слайд 3Определите количество грамматических основ в предложении. Зарисуйте их схемы
1. На опушке

леса я отыскиваю большую кучу осенних листьев и набиваю ими полный мешок. 2. Я нажала на дверь и она открылась бесшумно.
Определите количество грамматических основ в предложении. Зарисуйте их схемы1. На опушке леса я отыскиваю большую кучу осенних

Слайд 4Из двух простых предложений составьте одно: 1) без помощи союзов, с помощью

интонации, 2) с помощью союза а, 3) с помощью союза и, запишите последнее.

Утром шел дождь. Уже через час трава высохла.

Из двух простых предложений составьте одно: 1) без помощи союзов, с помощью интонации, 2) с помощью союза

Слайд 5Утром шел дождь, уже через час трава высохла.
Утром шел дождь, а

уже через час трава высохла.

Утром шел дождь, и уже через час трава высохла.

Утром шел дождь, уже через час трава высохла.Утром шел дождь, а уже через час трава высохла.Утром шел

Слайд 6Утром шел дождь, и уже через час трава высохла.
Выделите грамматическую основу

и составьте схему предложения

[ ], и [ ].

Утром шел дождь, и уже через час трава высохла.Выделите грамматическую основу и составьте схему предложения[  ],

Слайд 7Люди знают, что от частого употребления слова теряют свою силу.
Выделите грамматическую

основу .

[ ], что ( ).

Люди знают, что от частого употребления слова теряют свою силу.Выделите грамматическую основу .[  ], что (

Слайд 8Запишите предложения, составьте их схемы, указывая слова, связывающие части предложений.
1. Я

чувствовал, что город оставался у нас справа. 2. Когда мы уходили, щенок скулил около забора. 3. Забор затрещал, потому что мы навалились на него все сразу. 4. Он поражался тому, как быстро вязала мама на спицах. 5. Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6. Наступила осень, и птицы потянулись к югу. 7. Наступила зима, но снег еще не выпал. 8. пришла осень, а листья еще не опали.
Запишите предложения, составьте их схемы, указывая слова, связывающие части предложений.1. Я чувствовал, что город оставался у нас

Слайд 9и, а, но
что, чтобы, когда, где, потому что, как
Сложносочиненные предложения
Сложноподчиненные предложения

и, а, ночто, чтобы, когда, где, потому что, какСложносочиненные предложенияСложноподчиненные предложения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть