Презентация, доклад на тему Учебно-методический проект Колумб Замоскворечья (по теме А.Н.Островский. Гроза)

АННОТАЦИЯ Работа над проектом должна сформировать у учащихся понимание того, что А.Н.Островский открыл читателю и зрителю середины 19 века неведомый доселе мир купцов и мещан, вывел на сцену русские характеры, показал героев, говорящих на живом русском

Слайд 1
Русское купечество
в пьесах А.Н.Островского

Материалы к проекту и задания для

самостоятельной работы студентов в рамках текущего контроля освоения дисциплины «Литература»

Преподаватель М.Э.Волкова

Колумб Замоскворечья


Русское купечество в пьесах А.Н.ОстровскогоМатериалы к проекту и задания для самостоятельной работы студентов в рамках текущего

Слайд 2АННОТАЦИЯ

Работа над проектом должна сформировать у учащихся понимание того, что

А.Н.Островский открыл читателю и зрителю середины 19 века неведомый доселе мир купцов и мещан, вывел на сцену русские характеры, показал героев, говорящих на живом русском языке.
Практическая работа по темам самостоятельных исследований поможет учащимся совершенствовать навыки анализа художественного текста, критической статьи; выявить и сопоставить различные подходы к оценке пьесы, её общественный резонанс.
Актуальность выбранной темы обусловлена возросшим интересом к образу современного делового человека.



АННОТАЦИЯ Работа над проектом должна сформировать у учащихся понимание того, что А.Н.Островский открыл читателю и зрителю середины

Слайд 3


А был ли в России середины 19 века русский театр?
«Грозовые

шестидесятые» и потребность в развитии драматургических жанров.
«Хозяева жизни» и «жертвы «тёмного царства» в пьесах А.Н.Островского
Гибель Катерины – победа или поражение?
Современны ли пьесы А.Н.Островского?

Предметы:
Литература
История
Эстетика
Информатика

Участники:
Учащиеся 1-х курсов

Информационные ресурсы:
ресурсы сети Интернет, учебные пособия, тексты художественных произведений

Может ли человек противостоять окружающей среде?

Основополагающий вопрос:

Вопросы учебной темы:


А был ли в России середины 19 века русский театр? «Грозовые шестидесятые» и потребность в развитии драматургических

Слайд 4Развитие навыков литературоведческой грамотности и монологической речи обучающихся в рамках формирования

ключевых компетенций:
целеполагания, самостоятельной деятельности, обработки её результатов

Формировать навыки литературоведческой грамотности учащихся; способы умственной деятельности: суждения, анализа, умозаключения.
Научить учащихся использовать информационные технологии для оформления результатов своих исследований.
Способствовать эмоционально-ценностному восприятию учащимися окружающей действительности.

Методические задачи:

Дидактические цели проекта:


Развитие навыков литературоведческой грамотности и монологической речи обучающихся в рамках формирования ключевых компетенций: целеполагания, самостоятельной деятельности, обработки

Слайд 5Какова роль Островского в истории русской литературы?
Современны ли пьесы Островского?
Сумела ли

Катерина противостоять миру «тёмного царства»?
Каков образ русского купца в моём представлении?
«Дети «тёмного царства» - кто это?

Темы исследований


Какова роль Островского в истории русской литературы?Современны ли пьесы Островского?Сумела ли Катерина противостоять миру «тёмного царства»?Каков образ

Слайд 6Этапы проведения проекта

Этапы проведения проекта

Слайд 7Этапы проведения проекта

Этапы проведения проекта

Слайд 8 1. Визитная карточка проекта. 2. Примеры работ учащихся, отражающие результаты их

самостоятельных исследований: - мультимедийная презентация «Русский купец в моём представлении» - буклет «Пригласительный билет»; . 3. Web. 3. Web-сайт проекта. 4. Критерии оценивания: - мультимедийной презентации - мультимедийной презентации; - публикации - публикации. 4. Дидактические материалы, помогающие ученикам в самостоятельном изучении учебной темы. 5. Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы. 6. План проведения проекта.


Материалы проекта


1. Визитная карточка проекта.  	2. Примеры работ учащихся, отражающие результаты их самостоятельных исследований:  	- мультимедийная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть