Презентация, доклад на тему Развитие критического мышления как средство повышения качества знаний обучающихся на уроках русского языка и литературы

Содержание

Традиционный и инновационный подход к обучению.

Слайд 1как средство повышения качества знаний обучающихся на уроках русского языка и

литературы

Развитие критического мышления


как средство повышения качества знаний обучающихся на уроках русского языка и литературыРазвитие  критического мышления

Слайд 2Традиционный и инновационный подход к обучению.

Традиционный и инновационный подход к обучению.

Слайд 3Что такое - критическое мышление?

Что такое -  критическое  мышление?

Слайд 4Составляющие критического мышления
КМ
есть мышление самостоятельное
Информация является отправным пунктом КМ
КМ начинается

с уяснения проблем

КМ
стремится к убедительной аргументации

КМ
есть мышление социальное

Составляющие  критического мышленияКМ есть мышление самостоятельноеИнформация является отправным пунктом КМКМ начинается с уяснения проблемКМ стремится к

Слайд 5Критическое мышление
это способность ставить новые вопросы,
вырабатывать разнообразные аргументы,
принимать

независимые продуманные решения.
Критическое мышление это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.

Слайд 6Цель технологии:
обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения обучающихся в

образовательный процесс.

вспомним

Цель технологии: обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения обучающихся в образовательный процесс.вспомним

Слайд 7Исходные научные идеи:
способствует взаимоуважению партнеров, пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми;


облегчает понимание различных «взглядов на мир»;
позволяет обучающимся использовать свои знания для наполнения смыслом ситуаций с высоким уровнем неопределенности, создавать базу для новых типов человеческой деятельности.


вспомним

Исходные научные идеи:способствует взаимоуважению партнеров, пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми; облегчает понимание различных «взглядов на мир»;

Слайд 8Фазы образовательной технологии
Первая стадия – вызов
Вторая стадия – осмысление (реализация смысла)
Третья

стадия – рефлексия

Фазы  образовательной технологииПервая стадия – вызовВторая стадия – осмысление (реализация смысла)Третья стадия – рефлексия

Слайд 9Технологические этапы
I фаза
Вызов
актуализация имеющихся знаний
пробуждение интереса к получению новой информации
постановка собственных

целей обучения

II фаза
Осмысление содержания
получение
новой информации
корректировка поставленных целей обучения

III фаза
Рефлексия
размышление, рождение нового знания
постановка новых целей обучения

Технологические этапыI фазаВызовактуализация имеющихся знанийпробуждение интереса к получению новой информациипостановка собственных целей обученияII фазаОсмысление содержанияполучениеновой информациикорректировка поставленных

Слайд 10Динамика развития познавательного интереса у учащихся 8-10 классов

Динамика развития познавательного интереса у учащихся 8-10 классов

Слайд 11Диагностика техники чтения.

Диагностика техники чтения.

Слайд 12
Динамика качества знаний
по русскому языку



9 класс 2015год


8 класс 2013 год

Динамика качества знаний по русскому языку         9 класс 2015год

Слайд 13 Удачи вам, уважаемые коллеги!!!

Удачи вам, уважаемые коллеги!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть