Презентация, доклад на тему Разработка урока по литературному чтению на тему Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц

Содержание

Антуан де Сент-Экзюпери “Маленький принц”Антуан де Сент-Экзюпери “Маленький принц”

Слайд 1



Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Слайд 2

Антуан де Сент-Экзюпери
“Маленький принц”



Антуан де

Сент-Экзюпери
“Маленький принц”
Антуан де Сент-Экзюпери      “Маленький принц”Антуан де Сент-Экзюпери

Слайд 3Антуан де Сент-Экзюпери


Антуан де Сент-Экзюпери

Антуан де Сент-ЭкзюпериАнтуан де Сент-Экзюпери

Слайд 4писатель


писатель
поэт
Родился 29 июня
1900 года
француз
дворянин
“Звездочет”
Король Солнце
летчик
“Маленький принц”

писательписательпоэтРодился 29 июня 1900 годафранцуздворянин“Звездочет”Король Солнцелетчик“Маленький принц”

Слайд 5Групповая работа

Групповая работа

Групповая работаГрупповая работа

Слайд 6Критерии успеха:
Критерии успеха:
1.раскрытие темы
2.определение значении незнакомых слов и фраз в коротком

тексте, используя справочный материал
3. озаглавить текст
4. найти ключевые слова
5. запомнить не менее 7 новых слов
6. активность учащихся
Критерии успеха: Критерии успеха:1.раскрытие темы2.определение значении незнакомых слов и фраз в коротком тексте, используя справочный материал3. озаглавить

Слайд 15Вопросо-ответная работа по методу «Паутина»
Как выглядела планета Маленького принца?
Какое твердое правило

было у Маленького принца?
Как вы понимаете выражение: Привести в порядок свою планету?
Как выглядела Роза с планеты принца?
Почему принц ждал раскрытия необычного бутона как чуда?
Какие отношения сложились Между принцем и Розой?
Как лис объяснил Маленькому принцу , что такое счастье?
Как вы понимаете его слова: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь...»
В чем заключается понимание счастья для вас?

Вопросо-ответная работа по методу «Паутина»

Как выглядела планета Маленького принца?
Какое твердое правило было у Маленького принца?
Как вы понимаете выражение: Привести в порядок свою планету?
Как выглядела Роза с планеты принца?
Почему принц ждал раскрытия необычного бутона как чуда?
Какие отношения сложились Между принцем и Розой?
Как лис объяснил Маленькому принцу , что такое счастье?
Как вы понимаете его слова: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь...»
В чем заключается понимание счастья для вас?

Вопросо-ответная работа по методу «Паутина» Как выглядела планета Маленького принца?Какое твердое правило было у Маленького принца?Как вы

Слайд 16





Логический диктант (словарная работа)

-крупное африканское дерево
-міндетті түрде
-шөпті отау, жұлу
-ұйпалақтанған
-саяхаттау
-жанартаудың

атылуы
-қолға үйрету
-дәнекер, байланыс
-қырағы, сезімтал
Логический диктант (словарная работа)-крупное африканское дерево-міндетті түрде-шөпті отау, жұлу-ұйпалақтанған-саяхаттау-жанартаудың атылуы-қолға үйрету-дәнекер, байланыс-қырағы, сезімтал

Слайд 17
Логический диктант (словарная работа)

баобаб- африкалық үлкен ағаш
непременно -міндетті түрде
выпалывать-шөпті отау, жұлу
встрепанный-ұйпалақтанған
странствовать-саяхаттау
извержение

вулкана-жанартаудың атылуы
приручить-қолға үйрету
узы-дәнекер, байланыс
зорко-қырағы, сезімтал



Логический диктант (словарная работа)

баобаб- африкалық үлкен ағаш
непременно -міндетті түрде
выпалывать-шөпті отау, жұлу
встрепанный-ұйпалақтанған
странствовать-саяхаттау
извержение вулкана-жанартаудың атылуы
приручить-қолға үйрету
узы-дәнекер, байланыс
зорко-қырағы, сезімтал

Логический диктант (словарная работа)баобаб- африкалық үлкен ағашнепременно -міндетті түрдевыпалывать-шөпті отау, жұлувстрепанный-ұйпалақтанғанстранствовать-саяхаттауизвержение вулкана-жанартаудың атылуыприручить-қолға үйретуузы-дәнекер, байланысзорко-қырағы, сезімталЛогический диктант

Слайд 18 «Продолжите предложение». Давайте узнаем, кто же из вас самый

зоркий и наблюдательный, кто же найдет продолжение этих предложений быстрее всех. ( запись в тетради)
1.Там он познакомился с мальчиком, .....
2.И вот на планете Маленького принца есть ужасные, ......
3.Маленький принц никогда еще не видал таких .......
4.Попал он и на землю, .....
5. Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно.......



«Продолжите предложение». Давайте узнаем, кто же из вас самый зоркий и наблюдательный, кто же найдет продолжение этих предложений быстрее всех. ( запись в тетради)
1.Там он познакомился с мальчиком, .....
2.И вот на планете Маленького принца есть ужасные, ......
3.Маленький принц никогда еще не видал таких .......
4.Попал он и на землю, .....
5. Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно.......

«Продолжите предложение».  Давайте узнаем, кто же из вас самый зоркий и наблюдательный, кто же найдет

Слайд 19«Продолжите предложение». Давайте узнаем, кто же из вас самый зоркий

и наблюдательный, кто же найдет продолжение этих предложений быстрее всех. ( запись в тетради)
1.Там он познакомился с мальчиком, ......(которого назвал Маленький принц, потому что у этого мальчика своя планета, величиной с дом.)
2.И вот на планете Маленького принца есть ужасные, ......( зловредные семена.... это семена баобабов)
3.Маленький принц никогда еще не видал таких .......(таких огромных бутонов и предчувствовал, что увидит чудо.)
4.Попал он и на землю, ..... (встретился в пустыне с змеей)
5. Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно.......(чтобы тебе было больно,ты сам пожелал, чтобы тебя приручили)


«Продолжите предложение». Давайте узнаем, кто же из вас самый зоркий и наблюдательный, кто же найдет продолжение этих предложений быстрее всех. ( запись в тетради)
1.Там он познакомился с мальчиком, ......(которого назвал Маленький принц, потому что у этого мальчика своя планета, величиной с дом.)
2.И вот на планете Маленького принца есть ужасные, ......( зловредные семена.... это семена баобабов)
3.Маленький принц никогда еще не видал таких .......(таких огромных бутонов и предчувствовал, что увидит чудо.)
4.Попал он и на землю, ..... (встретился в пустыне с змеей)
5. Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно.......(чтобы тебе было больно,ты сам пожелал, чтобы тебя приручили)

«Продолжите предложение».  Давайте узнаем, кто же из вас самый зоркий и наблюдательный, кто же найдет продолжение

Слайд 21Пирамида

Пирамида
1 гр-32 слова
2 гр-16 слов
3 гр- 8 слов
4 гр- 4 слова

ПирамидаПирамида1 гр-32 слова2 гр-16 слов3 гр- 8 слов4 гр- 4 слова

Слайд 22К каким выводам мы пришли после этого урока?
А как вам

правило Маленького принца? А совет лиса как понимаете?
Какие привычки Маленького принца можно перенять?
Что вы посоветуете своим друзьям, чтобы жизнь была радостнее?


К каким выводам мы пришли после этого урока?
А как вам правило Маленького принца? А совет лиса как понимаете?
Какие привычки Маленького принца можно перенять?
Что вы посоветуете своим друзьям, чтобы жизнь была радостнее?

К каким выводам мы пришли после этого урока? А как вам правило Маленького принца? А совет лиса

Слайд 23
Рефлексия.
1.На уроке я работал…

активно\ пассивно
2.Урок для меня показался… коротким\ длинным
3.Своей работой на уроке я доволен\ не доволен
4. За урок я не устал\ устал
5.Мое настроение стало лучше\стало хуже
6.Материал урока мне был понятен\ не понятен
Интересен\ скучен
7.Домашнее задание мне кажется Легким\ трудным
Интересно\ не интересно
Рефлексия. 1.На уроке я работал…

Слайд 24Домашнее задание:
выучить слова лиса «Зорко одно лишь сердце. Самого

главного глазами не увидишь..»
Выразительное чтение, пересказ текста и самостоятельное формулирование вопросов к тексту, нарисовать иллюстрации к произведению.


Домашнее задание:
выучить слова лиса «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь..»
Выразительное чтение, пересказ текста и самостоятельное формулирование вопросов к тексту, нарисовать иллюстрации к произведению.

Домашнее задание: выучить слова лиса «Зорко  одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь..»Выразительное чтение, пересказ

Слайд 25 На следующем уроке опрос дом/задания
проводим

по методам
«Горячий стул» и «+ и -»


На следующем уроке опрос дом/задания
проводим по методам
«Горячий стул» и «+ и -»

На следующем уроке опрос дом/задания  проводим по методам «Горячий стул»  и

Слайд 26

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть