Презентация, доклад на тему Проект Мой двор - Презентация Урок № 53 Учимся писать письма

Содержание

Проект подготовлен к празднованию 80-летия Рязанской области

Слайд 1 Проект учащихся 3А класса по русскому языку «Мой двор» в рамках

урока «Учимся писать письма»
Проект  учащихся 3А класса  по русскому языку  «Мой двор»  в рамках урока

Слайд 2Проект подготовлен
к празднованию
80-летия Рязанской области

Проект подготовлен к празднованию 80-летия Рязанской области

Слайд 3Участники проекта
Учащиеся 3А класса, родители
Руководитель проекта: Е.Г. Мазина.

Участники проектаУчащиеся 3А класса, родителиРуководитель проекта: Е.Г. Мазина.

Слайд 4

Цели проекта: 1. Создание книги писем-сочинений учащихся 3А класса о своём дворе.


2. Рассказать учащимся начальной школы о своём дворе .
3. Передать свой опыт работы над письмом-сочинением учащимся первых и вторых классов.
4. Рассказать о красоте дворов нашего города через письмо другу.


Слайд 5Актуальность проекта:
В настоящее время существует проблема: у детей и взрослых

падает интерес к написанию писем родным и знакомым. Вместо этого пользуются мобильным телефоном и интернетом.
Приятно получать письма в обычный почтовый ящик, приятно держать в руках обычный конвертик.
С помощью обычного письма можно обсуждать любые темы с другом, выбрать любую бумагу, подобрать цвет чернил ,показать свой почерк.
А эмоции от получения письма долго радуют и согревают душу.

Актуальность проекта: В настоящее время существует проблема: у детей и взрослых падает интерес к написанию писем родным

Слайд 6Гипотеза проекта:
Можно ли с помощью

уроков русского языка блока «Развитие речи» и темы «Учимся писать письма» заинтересовать друга по переписке красотой своего двора?
Можно ли рассказать о том, насколько интересен свой двор с помощью письма другу?
Можно ли добиться результата и узнать, чей двор лучше?

Гипотеза проекта:      Можно ли с помощью уроков русского языка блока «Развитие речи»

Слайд 7Объекты наблюдений:
Микрорайоны дворов : Михайловское шоссе, Октябрьский городок, улицы Посёлок

Механического завода, Керамзавода, Рощи, Павловская, Ситниковская , Карьерная, Кирпичный завод г. Рязани – те, где живут наши одноклассники.
Объекты наблюдений: Микрорайоны дворов : Михайловское шоссе, Октябрьский городок, улицы Посёлок Механического завода, Керамзавода, Рощи, Павловская, Ситниковская

Слайд 8 Знания, умения и навыки, необходимые для выполнения работы:
1. составление плана информации

о дворе,
2. умение систематизировать материал,
3. умение анализировать и обобщать материал,
4. обработка информации.

Знания, умения и навыки,  необходимые для выполнения работы: 1. составление плана информации о дворе, 2.

Слайд 9 Ожидаемые результаты:
1. Научимся собирать и обобщать собранную информацию о дворе.
2. Развитие

навыков:
самостоятельного составления текста письма о дворе,
соблюдение правил этикета написания письма: обращение, прощание
самостоятельного принятия решений,
самостоятельной работы ,
проведение презентации своих работ,
создание книги.


Ожидаемые результаты: 1. Научимся собирать и обобщать собранную информацию о дворе.2. Развитие навыков:самостоятельного составления текста письма

Слайд 10С чего начинали?

С чего начинали?

Слайд 11Фотографии наших дворов
Третьякова Алёна
улица Павловская

Фотографии наших дворовТретьякова Алёнаулица Павловская

Слайд 12Федосова Варя
Федосова Варя
улица Кирпичный завод

Федосова ВаряФедосова Варяулица Кирпичный завод

Слайд 13Пасяева Аделина
улица Михайловское шоссе

Пасяева Аделинаулица Михайловское шоссе

Слайд 14 Жабин Иван
Улица

Посёлок Механического завода
Жабин Иван Улица Посёлок Механического завода

Слайд 15 Серякова Анна
Улица Ситниковская

Серякова АннаУлица Ситниковская

Слайд 16Проблемы:
Мы увидели:
1. Что дворы наших одноклассников одинаковые:
стоянки для

автомашин, неогороженные площадки для прогулки детей, плохое освещение в вечернее время.
2. Высока вероятность получить травмы в любое время суток.
3. В зимнее время находиться в своём дворе опасно:
к неочищенным от снега площадкам нельзя подойти.
Проблемы: Мы увидели:1. Что дворы наших одноклассников одинаковые:  стоянки для автомашин, неогороженные площадки для прогулки детей,

Слайд 17 Нас порадовало, что ребята всё равно любят

свой двор, видят красоту и любуются изменениями его в разное время суток и времён года
Нас порадовало, что ребята всё равно любят свой двор, видят красоту и любуются

Слайд 19Выбор учащимися темы: Памятник природы, который довелось увидеть
Причины выбора другой

темы:
Дворовая детская площадка отсутствует или находится в плачевном состоянии.
Задание привлекло тем, что одноклассники побывали в местах памятников природы, увидели красоту рязанского края.

Выбор учащимися темы:  Памятник природы, который довелось увидеть Причины выбора другой темы: Дворовая детская площадка отсутствует

Слайд 20Макаров Вова
В некотором царстве

Макаров ВоваВ некотором царстве

Слайд 21Кокорев Артём
Село Константиново,
Тополь бальзамический

Кокорев АртёмСело Константиново,Тополь бальзамический

Слайд 24Как составляли книгу
1. Конкурс обложки
Победитель:
Федосова Варя

Как составляли книгу1. Конкурс обложкиПобедитель: Федосова Варя

Слайд 26 2. Систематизация наших работ по темам:
В книге есть несколько

разделов:
Мой двор – письмо.
Сочинение Мой двор.
Памятники природы – деревья.
Памятники природы – достопримечательности Рязани и области.
2. Систематизация наших работ по темам:   В книге есть несколько разделов: Мой двор –

Слайд 273. Презентация книги одноклассникам

3. Презентация книги одноклассникам

Слайд 284. Выводы:
1. Научились и доказали, что с помощью письма можно рассказать

о своём дворе.
2. Научились отбирать нужную информацию и систематизировать её.
3. Поделились опытом с первоклассниками и второклассниками, как писать письма-сочинения.
4. Отправим в журнал «Добрята» свои лучшие работы.
4. Выводы:1. Научились и доказали, что с помощью письма можно рассказать о своём дворе.2. Научились отбирать нужную

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть