www.themegallery.com
Цели урока
учащиеся могут слушать текст, отвечать на вопросы и определить основную мысль текста
Языковая цель
Ц
Метод: Мозговая атака:
Аудиозвук
«Явления природы и звуки животных»
Стратегия «Гроздь винограда»
групповая работа
Стратегия «Банка вопросов»
групповая работа
Стратегия « Свободный микрофон»
индивидуальная работа
2
4- активные методы
3-индивидуальные
2-другие виды
1-учитель
Доля активных активных методов на уроке
Цель:
На основе вопросов уметь рассказывать содержание прослушанного текста
Задание:
опираясь на вопросы
восстановите текст
и перескажите своими
словами основное
содержание текста
Дескриптор:
опираясь на вопрос
учащийся умеет пересказывать
прослушанный текст
Макс. подд.
Миним.подд.
Все
Некоторые
Выписать существительные и определить их род и число.
Шаблонная карточка
Выписать существительные и подобрать к ним прилагательные, правильно согласовывая по родам, числам,падежам
Парная работа
Вставить пропущенные окончания прилагательных( словосочетания были взяты из текста, который они только что слушали. Задание на запоминание)
Стар… Мазай, в наш… болотист…,низменн… крае, весенн… воды, островок небольш… , кажд… минутой , бедн… зверькам,команда кос… . Самопроверка по тексту
Большинство
Критериальное оценивание это оценивание по критериям. Система КО позволяет
оценивать деятельность под разными углами зрения - критериями.
Формативное оценивание
Словесная похвала
Метод «Выбери 1 фразу»
Для соседа по парте:
Ты молодец.
Я доволен твоей работой на уроке.
Ты мог бы поработать лучше
«Сигналы рукой»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть