Презентация, доклад Среднесрочное планирование

Отражение модулей в процессе обученияСоздание коллаборативнойсреды, тренингипсихологический настройделение на группы«Горячий стул», Диаграмма Венна, Синквейн, Эссе, прием «Перестрелка», «Две звезды и одно пожелание», «Три хлопка»,критериальное оцениваниеПрезентация, аудиозапись, видеороликиЗащита презентаций, проектов,ЭССЕ.Разноуровневые задания с учетом возрастных особенностейСоздание условий

Слайд 1Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русской литературе в 10 классе.
Тукешева

И.Ж. СШ №15, г Актобе

Цель среднесрочного планирования серии последовательных уроков заключается в следующем:
-организация последовательности этапов работы;
интегрирование семи модулей в практику преподавания в классе;
определение цели преподавания и обучения каждого урока;
определение задач обучения и преподавания с целью достижения ожидаемых результатов

1 урок
Русская литература 19века
Цель: дать представление об особенностях литературного процесса

2 урок
Творческий путь Ф.И Тютчева
Цель: познакомить с творчеством писателя, выделить основное в тв-ве

3 урок
Стихотворение Ф.И.Тютчева «Весенние воды»
Цель урока: углубленный анализ стихотворения

4 урок
Адресаты любовной лирики Ф.И.
Тютчева
Цель: раскрытие любовной лирики Ф.Тютчева

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русской литературе в 10 классе.Тукешева И.Ж. СШ №15, г АктобеЦель среднесрочного

Слайд 2
Отражение модулей в процессе обучения
Создание коллаборативнойсреды, тренинги
психологический настрой
деление на группы
«Горячий стул»,

Диаграмма Венна, Синквейн, Эссе, прием «Перестрелка»,

«Две звезды и одно пожелание», «Три хлопка»,критериальное оценивание

Презентация, аудиозапись, видеоролики

Защита презентаций, проектов,ЭССЕ.

Разноуровневые задания с учетом возрастных особенностей

Создание условий для развития лидерских качеств учеников

Отражение модулей в процессе обученияСоздание коллаборативнойсреды, тренингипсихологический настройделение на группы«Горячий стул», Диаграмма Венна, Синквейн, Эссе, прием

Слайд 3
Барьеры
Пути решения
Перспективы
Ограниченный словарный запас,
трудности в формулировании мыслей,
формирование групп, пар

способом случайного выбора,
необъективное самооценивание

Способствовать
обогащению
словарного
запаса,
способствовать
созданию
коллаборативной
среды;
применять
критериальное
оценивание

Применять в дальнейшей работе новые подходы в обучении, направленные на то, чтобы научить детей учиться; заниматься самообразованием

БарьерыПути решенияПерспективыОграниченный словарный запас,трудности в формулировании  мыслей,формирование групп, пар способом случайного выбора,необъективное самооцениваниеСпособствоватьобогащениюсловарногозапаса,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть