Презентация, доклад Система работы с одаренными детьми

Содержание

“Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод”. В.

Слайд 1Система работы с талантливыми детьми в условиях реализации ФГОС

Система работы с талантливыми детьми в условиях реализации ФГОС

Слайд 2“Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий

к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод”. В. А. Сухомлинский
“Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного  внимания.

Слайд 3
Одарённые дети больше:
видят
слышат
чувствуют

Одарённые дети больше: видятслышатчувствуют

Слайд 4творчество
Высокий интеллект
Желание побеждать!

творчествоВысокий интеллектЖелание побеждать!

Слайд 5Легко учатся
Острота мышления
наблюдательность
Исключительная память
любознательность
Исключительные способности

Легко учатсяОстрота мышлениянаблюдательностьИсключительная памятьлюбознательностьИсключительные способности

Слайд 6Системно-деятельностный подход

Системно-деятельностный подход

Слайд 7воспитание и развитие качеств личности;
учёт индивидуальных особенностей учащихся;
обеспечение роста

творческого потенциала.
воспитание и развитие качеств личности; учёт индивидуальных  особенностей учащихся;обеспечение роста творческого потенциала.

Слайд 8Актуальность проблемы

Актуальность проблемы

Слайд 9Цель педагогической деятельности по работе с одаренными детьми:

Обеспечить возможности самореализации личности

в различных видах деятельности.
Цель педагогической деятельности по работе с одаренными детьми:Обеспечить возможности самореализации личности в различных видах деятельности.

Слайд 10Задачи работы с одаренными детьми:

 создание атмосферы сотрудничества и доброжелательности в

классе;
Задачи работы с одаренными детьми: создание атмосферы сотрудничества и доброжелательности в классе;

Слайд 11

 создание “ситуации успеха” для каждого учащегося;
Задачи работы с одаренными детьми:

 создание “ситуации успеха” для каждого учащегося;Задачи работы с одаренными детьми:

Слайд 12Задачи работы с одаренными детьми:


 включение ученика в активную деятельность, коллективные

формы работы;
Задачи работы с одаренными детьми: включение ученика в активную деятельность, коллективные формы работы;

Слайд 13использование элементов занимательности, нестандартности при изучении материала;
Задачи работы с одаренными детьми:

использование элементов занимательности, нестандартности при изучении материала;Задачи работы с одаренными детьми:

Слайд 14Задачи работы с одаренными детьми:
практико-ориентированная направленность изучаемого материала.

Задачи работы с одаренными детьми:практико-ориентированная направленность изучаемого материала.

Слайд 15Формы и методы работы с одаренными детьми.

Формы и методы работы с одаренными детьми.

Слайд 16Работа с одарёнными детьми
наблюдение

беседа

тестирование

изучение
анкетирование

Работа с одарёнными детьминаблюдениебеседатестированиеизучениеанкетирование

Слайд 17Методы

Проблемные.
Поисковые.
Исследовательские
Проектные.

МетодыПроблемные.Поисковые.ИсследовательскиеПроектные.

Слайд 18Принципы
Максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности.
Возрастания роли внеурочной деятельности.
Индивидуализации

и дифференциации обучения.
Создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
Свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
ПринципыМаксимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности. Возрастания роли внеурочной деятельности.Индивидуализации и дифференциации обучения. Создания условий для

Слайд 19Формы работы
Классно-урочная (работа в парах, в малых группах);
Групповые и

индивидуальные занятия.
Занятия исследовательской и проектной деятельностью.
Консультирование по возникшей проблеме.
Участие в олимпиадах, конкурсах и викторинах.
Научно-практические конференции.
Творческие и разноуровневые задания, тесты и тренажеры.
Формы работыКлассно-урочная (работа в парах, в малых группах); Групповые и индивидуальные занятия. Занятия исследовательской и проектной деятельностью.

Слайд 20
Урочная деятельность
конкурсы
викторины
соревнования
«мозговые штурмы»
«блиц-турниры»
Интеллектуальные игры

Урочная деятельностьконкурсывикторинысоревнования«мозговые штурмы»«блиц-турниры»Интеллектуальные игры

Слайд 21Внеурочная деятельность:
Индивидуальные занятия для подготовки к олимпиадам и конкурсам
Занятия лингвистического кружка
Школьные

олимпиады.

Проектные и исследовательские работы

Предметная неделя

Внеурочная деятельность:Индивидуальные занятия для подготовки к олимпиадам и конкурсамЗанятия лингвистического кружкаШкольные олимпиады.Проектные и исследовательские работы Предметная неделя

Слайд 22Классный уровень
Школьный уровень
Районный уровень

Классный уровеньШкольный уровеньРайонный уровень

Слайд 23Результаты конкурсов

Результаты конкурсов

Слайд 24Дашидоржиева Евгения
Диплом 1 степени
Районный творческий конкурс «В стихах о самом главном»

2013 г.
Грамота
Победитель районного конкурса, посвященного дню Матери «Ты одна такая – любимая, родная 2014 г.
Почетная грамота
Победитель районного конкурса в номинации «Портрет моей страны» 2013 г.
Диплом 1 степени
Школьный конкурс «В стихах о самом главном» 2012 г.

Дашидоржиева ЕвгенияДиплом 1 степениРайонный творческий конкурс «В стихах о самом главном» 2013 г. ГрамотаПобедитель районного конкурса, посвященного

Слайд 25Конкурс «Юных поэтов и писателей»
Мунтьян Алена
Дипломант 1 степени районного творческого конкурса

юных писателей «Взгляд» (публикация в сборнике) 2014 г.
Конкурс «Юных поэтов и писателей»Мунтьян АленаДипломант 1 степени районного творческого конкурса юных писателей «Взгляд» (публикация в сборнике)

Слайд 26Поиск необходимой информации для проекта развивает познавательные универсальные действия учащихся.
Приобретение навыков

самостоятельной работы и исследовательской деятельности.

Проектная деятельность обеспечивает развитию коммуникативных компетенции учащихся.

Поиск необходимой информации для проекта развивает познавательные универсальные действия учащихся.Приобретение навыков самостоятельной работы и исследовательской деятельности.Проектная деятельность

Слайд 27Личностные универсальные учебные действия – повышение учебной мотивации, учебной активности, формирование

адекватной самооценки.




Личностные результаты проявляются через показатель глубины участия в деятельности: имеет ли ученик свою точку зрения, отстаивает ли ее при необходимости.

Личностные универсальные учебные действия – повышение учебной мотивации, учебной активности, формирование адекватной самооценки.Личностные результаты проявляются через показатель

Слайд 28Мини-проект по литературе «Устное народное творчество»

Мини-проект по литературе «Устное народное творчество»

Слайд 29Тип проекта: творческий.
Участники: Ученики 5-го класса.
Практическая значимость: получение информации из различных источников, расширить представления

обучающихся об устном народном творчестве.
Теоретическая значимость:  закрепление и систематизация знаний о УНТ; развитие активного самостоятельного творческого мышления, речи, эмоционального мира ребенка.
Тип проекта: творческий.Участники: Ученики 5-го класса.Практическая значимость: получение информации из различных источников, расширить представления обучающихся об устном народном творчестве.Теоретическая значимость: 

Слайд 30Сказка как жанр фольклора.
Защита презентации «Виды сказок»
Инсценировка сказки собственного

сочинения
Рисунки к известным народным сказкам

Защита проекта

Сказка как жанр фольклора. Защита презентации «Виды сказок» Инсценировка сказки собственного сочиненияРисунки к известным народным сказкамЗащита проекта

Слайд 32Научно-практическая конференция
Учится выбирать необходимую информацию из множества источников
Правильно её анализировать и

подавать аудитории

Учится говорить на публику, побеждая свой страх

Научно-практическая конференцияУчится выбирать необходимую информацию из множества источниковПравильно её анализировать и подавать аудиторииУчится говорить на публику, побеждая

Слайд 33Тема: «Происхождение фамилий моих одноклассников»
Участник: ученик 7 класса
Дата: ноябрь 2013 г.
Руководитель:

Квитка Ирина Михайловна
Тема: «Происхождение фамилий моих одноклассников»Участник: ученик 7 класса	Дата: ноябрь 2013 г.Руководитель: Квитка Ирина Михайловна

Слайд 34Этапы работы:
1. Выбираем тему.
«Происхождение фамилий моих одноклассников»

Этапы работы:1. Выбираем тему.«Происхождение фамилий моих одноклассников»

Слайд 352. Формирование рабочей группы

2. Формирование рабочей группы

Слайд 363. Планирование работы
4. Формулируем цели и задачи проекта

3. Планирование работы4. Формулируем цели и задачи проекта

Слайд 37Цель проекта – узнать источники происхождение фамилий моих одноклассников.

Задача проекта:
подобрать и

изучить материал по данной теме;
исследовать источники происхождения фамилий;
создать словарь значений фамилий моих одноклассников.
Цель проекта – узнать источники происхождение фамилий моих одноклассников.Задача проекта:подобрать и изучить материал по данной теме;исследовать источники

Слайд 38
5. Обработка информации


\

История происхождения фамилий.
Классификация фамилий.

5. Обработка информации\История происхождения фамилий.Классификация фамилий.

Слайд 396. Подготовка выступления
Продукт проекта

6. Подготовка выступленияПродукт проекта

Слайд 407. Обсуждение материалов проекта с другими учениками

7. Обсуждение материалов проекта с другими учениками

Слайд 41«Человек, обладающий врождённым талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот

талант.»
«Человек, обладающий врождённым талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот талант.»

Слайд 42
Задача педагога:
понять
направить
передать

Задача педагога:понятьнаправитьпередать

Слайд 43Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются –

в развитии своих талантов!
Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть