Презентация, доклад рабочая программа по русскому языку 5 класс

Содержание

Пояснительная запискаДанная рабочая программа составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования по русскому языку и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения

Слайд 1 Рабочая программа по русскому языку

5 класс

Выполнила учитель русского языка и литературы
Петличева Елена Николаевна

Рабочая программа по русскому языку 5 классВыполнила учитель русского языка и

Слайд 2Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе фундаментального ядра содержания общего

образования по русскому языку и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения
Пояснительная запискаДанная рабочая программа составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования по русскому языку и Требований

Слайд 3Примерная (типовая) учебная программа

документ, рекомендуемый
Минобрнауки России;
детально

раскрывает
обязательные (федеральные)
компоненты содержания
обучения;
требования к качеству
усвоения учебного материала
по конкретному предмету .
Примерная (типовая) учебная программа документ, рекомендуемый   Минобрнауки России; детально раскрывает   обязательные (федеральные)

Слайд 4 УМК

Учебники
УМК

Слайд 5 Рабочая тетрадь

Тесты
Рабочая тетрадь

Слайд 6Общая характеристика учебного предмета
В системе школьного образования учебный предмет «Русский

язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией
Общая характеристика учебного предмета В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не

Слайд 7Компетентностный подход Коммуникативная компетенция
предполагает овладение видами речевой деятельности и основами

культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.
Компетентностный подход  Коммуникативная компетенция предполагает овладение видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи,

Слайд 8 Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции
формируются на основе овладения необходимыми

знаниями о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; освоения основных норм русского литературного языка; обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирования способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции формируются на основе овладения необходимыми знаниями о языке как знаковой системе

Слайд 9Общекультурная компетенция
предполагает осознание родного языка как формы выражения национальной культуры,

понимание взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, освоение норм русского речевого этикета, культуры межнационального общения; способность объяснять значения слов с национально-культурным компонентом
Общекультурная компетенция предполагает осознание родного языка как формы выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа,

Слайд 10Основные индикаторы функциональной грамотности
коммуникативные универсальные учебные действия

познавательные универсальные учебные действия



регулятивные универсальные учебные действия

Основные индикаторы функциональной грамотностикоммуникативные универсальные учебные действия познавательные универсальные учебные действия регулятивные универсальные учебные действия

Слайд 11Цели обучения
- Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку, сознательного

отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;
- развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения, стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение кругозора используемых грамматических средств;
- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Цели обучения - Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку, сознательного отношения к языку как духовной

Слайд 12Место курса «Русский язык» в базисном учебном плане
На изучение предмета отводится

6 часов в неделю, итого 210 часов за учебный год (из Федерального базисного (образовательного) учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации – 5 часов в неделю и 1 час в неделю из школьного компонента).
Место курса «Русский язык» в базисном учебном планеНа изучение предмета отводится 6 часов в неделю, итого 210

Слайд 13Технологии, используемые в обучении:
-развития критического мышления через чтение и письмо,
метод проектов,


-игровые,
-развивающего обучения,
-обучения в сотрудничестве (групповые технологии),
проблемного обучения,
-развития исследовательских навыков,
-информационно-коммуникационные,
-здоровьесбережения,
-технология уровневой дифференциации
Технологии, используемые в обучении:-развития критического мышления через чтение и письмо,метод проектов, -игровые, -развивающего обучения, -обучения в сотрудничестве

Слайд 14Планируемые результаты изучения предмета «Русский язык»


-Личностные результаты

-Метапредметные результаты

-Предметные результаты

Планируемые результаты изучения предмета «Русский язык»-Личностные результаты-Метапредметные результаты-Предметные результаты

Слайд 15Основные формы и виды контроля знаний, умений и навыков

Входной контроль в начале и в конце четверти;
текущий - в форме устного, фронтального опроса, контрольных, а также разного рода диктантов, диктанта «Проверяю себя», тестов, проверочных работ, комплексного анализа текстов, диагностических работ, лабораторных работ, практических работ (практикумов), контрольных изложений, контрольных сочинений, взаимоконтроля, самоконтроля, составления орфографических и пунктуационных упражнений самими обучающимися, наблюдения за речью окружающих, сбора соответствующего речевого материала, работы с различными информационными источниками: учебно-научными текстами, справочной литературой и др.
Основные формы и виды контроля знаний, умений и навыков   Входной контроль в начале и в

Слайд 16Количество контрольных работ по русскому языку в 5 классе

Виды контрольных работ
Диктант 6
Словарный диктант 4
Изложение 2
Сочинение (кл./дом.) 3/0
Контрольное тестирование 3

Организация текущего и промежуточного контроля знаний проводится в каждой теме, в каждом разделе (указано в учебно-тематическом планировании).
Количество контрольных работ по русскому языку в 5 классе   Виды контрольных работ	Диктант 6Словарный диктант 4Изложение	2Сочинение

Слайд 17СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 5 КЛАСС (210 часов)
Язык и общение (3ч +

1ч)
Повторение пройденного в 1 - 4 классах (19ч + 4ч)
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (28ч + 7ч)
Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи (13 ч + 5ч)
Лексика. Культура речи (8 ч + 4 ч)
Морфемика. Орфография. Культура речи (21 ч + 6 ч)
Морфология. Орфография. Культура речи
Повторение и систематизация пройденного в 5 классе (11ч + 2ч)
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 5 КЛАСС (210 	часов)Язык и общение (3ч + 1ч)Повторение пройденного в

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть