МИНИ-ПРОЕКТ
Составители:
РАШИТОВА Марина Николаевна – учитель русского языка и литературы ОСШ №19
ГАЛЮТИНА Светлана Александровна – учитель русского языка и литературы «Школа-лицей №20»
МИНИ-ПРОЕКТ
Составители:
РАШИТОВА Марина Николаевна – учитель русского языка и литературы ОСШ №19
ГАЛЮТИНА Светлана Александровна – учитель русского языка и литературы «Школа-лицей №20»
Актуальность
Развитие мышления учащихся происходит в условиях: - взаимодействия имеющихся знаний с новыми
Развитие критического мышления
Развитие функциональных навыков
- взаимодействия со знаниями, полученными в классе из различных источников: учителя, сверстники, учебные издания, internet т.п
ЦЕЛЬ
Обоснование значимости применения новых более интересных, более действенных, с точки зрения педагогики и психологии, активных методов в обучении учащихся на уроках русского языка и литературы, чтобы они включали в себя разные психофизиологические особенности учащихся, и давали максимальный результат в учебно-воспитательном процессе современной школы
Гипотеза: применение новых подходов в обучении позволит развивать творческие способности учащихся для формирования их осознанного обучения
объект
предмет
Практическая значимость
данная работа подтверждает возможность изменения, дополнения, совершенствования приемов обучения и воспитания. Развитие учащихся будет осуществляться более эффективно с использованием активных методов обучения
Традиционное образование
Современное образование
Большая часть деятельности учащегося, учителя в школе – информационная. Для деятельности такого рода в современном мире используются информационные и коммуникационные технологии (ИКТ). В современной школе средства ИКТ также используются для информационной деятельности и доступа в контролируемое открытое пространство источников информации. ИКТ и образование – это две тенденции, которые в совокупности становятся теми сферами человеческих интересов и деятельности, которые знаменуют новую эпоху и должны стать основой для решения стоящих перед человечеством проблем.
Система Ильина Е.Н. (1960-70-е гг) Обучение чтению.
Педагогика сотрудничества, Соловейчик С.Л. (1980-е гг)
Развивающее обучение Л.Занкова, Д.Эльконина, В.Давыдова (1950-60-е гг)
Зона ближайшего развития Л.Выготского (1980-е гг)
Технология интенсивного обучения В.Ф.Шаталова (1980-е гг)
Технология индивидуализа-ции обучения Шадрикова (1919-20е гг)
Адаптивная система обучения А.Границкой (1920-е гг)
Технология саморазвития М.Монтенсори (1920-40-е гг)
Метод проектов (1919 г)
Рефлексия
Позволяет внести в группу свои знания
Применение
Сравнение традиционных и современных технологий позволило выявить общие черты, что дает право говорить о том, что «все новое – это хорошо забытое старое».
Применение новых стратегий на современном уроке дает широкие возможности для всестороннего развития ученика как индивидуально, так и в сотрудничестве
Изучив литературу по теме пришли к выводам, что новые подходы в обучении построены на основе традиционных технологий, известных с 1920 годов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть