Презентация, доклад Продолжение обучения, или Медиа технологии на службе русского языка и литературы

Содержание

XXI век - век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в стремительно развивающем информационном пространстве, что требует от образования реализации подхода, при котором главной задачей учителя становится не передача школьнику «готовых выводов науки», а формирование личности

Слайд 1Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его

интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
В. Сухомлинский

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«Медиа технологии на службе русского языка и литературы»
учителя русского языка и литературы школы-лицея №101 г. Караганда Жоговой Рашиды Исмаиловны.
Педагогический стаж работы 24 года

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и

Слайд 2 XXI век - век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в

стремительно развивающем информационном пространстве, что требует от образования реализации подхода, при котором главной задачей учителя становится не передача школьнику «готовых выводов науки», а формирование личности ребенка через обучение «приемам и способам решения проблем». Такой подход помогает школьнику:
- раскрывать и развивать свои творческие и интеллектуальные способности;
- избежать обычных, для традиционного образования, стрессов от непонимания сущности и истоков изучаемых явлений;
- избежать умственного и нервного напряжения от необходимости заучивать, «зубрить» материал.
Так им образом идет подготовка, по словам С.А. Смирнова, учащихся к мобильности и неопределенности, что крайне важно в современных условиях.
«Медиа» - это обширное понятие, которое включает в себя всю совокупность информационных средств и приемов, служащих для передачи конкретному потребителю сообщения в той или иной форме (печатное слово, музыкальная композиция, радиопередача и т.п.).

XXI век - век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в стремительно развивающем информационном пространстве, что требует

Слайд 3 Увеличение умственной нагрузки на уроках заставило задуматься над тем, как поддержать

интерес учащихся к изучаемому предмету, об их активности на протяжении всего урока. Чтобы сохранить интерес к предмету и сделать учебно-воспитательный процесс качественным, на уроках русского языка и литературы активно использую информационные технологии и программы: электронные приложения ( иллюстрации и демонстрации аудио – видеоряда: заочные экскурсии, диски МР3 с записью текстов и др.), презентации, составленные при помощи программы Power Point, компьютерные тесты и тренажеры, поисковые программы Интернета для выдачи информации, интерактивную доску (заготовленные шаблоны, флипчарты и др.)

Microsoft Word

Microsoft Excel

Microsoft Power Point

Увеличение умственной нагрузки на уроках заставило задуматься над тем, как поддержать интерес учащихся к изучаемому предмету, об

Слайд 4Внедрение и управление изменениями в практике преподавания и обучения
7
модулей

Новые подходы
в преподавании
и обучении

Обучение
критическому
мышлению


Оценивание
для обучения
и оценивание
обучения

Использование
ИКТ в преподавании и обучении

Обучение талантливых
и одаренных учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Управление и
лидерство в обучении


О семимодульная Программа!
На тебя я, как на радугу, смотрю, Мир привычный я с тобой не узнаю…

После трехмесячных курсов мы внедряем в практику преподавания и обучения Кембриджскую Программу 7 модулей. Один из модулей «Использование ИКТ в преподавании и обучении». Использование и взаимосвязь всех модулей способствуют совершенствованию моей практики.

Семь модулей – семь ноток

Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик. Абрахам Маслоу

Внедрение и управление изменениями  в практике преподавания и обучения7модулей   Новые подходы в преподавании и

Слайд 5 Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка позволило не только

разнообразить формы обучения, но и решать самые разные задачи: повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний, повысить интерес к предмету, развивать познавательную активность обучающихся.

Детская природа требует наглядности.
К.Д. Ушинский

(звук, видео, графика,
тексты, анимация https://www.youtube.com/watch?v=Zqw7TVURIfA

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
(свободная
интерпретация, парная или групповая презентация, проектная деятельность )

НАГЛЯДНОСТЬ

(слайды Microsoft PowerPoint., презентация, видео презентация, WIKIPEDIA) https://youtu.be/JUg7YFfnpHw



ИТОГИ

САМООБРАЗОВАНИЕ

http://collegy.ucoz.ru http://2berega.spb.ru/club/lit/members/605/, http://project.1september.ru/works/593748, http://multiurok.ru/, http://erudyt.ru/ ,http://nsportal.ru/ , http://pedsovet.org/ http://www.proshkolu.ru/, Мультимедийный урок.

Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка позволило не только разнообразить формы обучения, но и решать

Слайд 6Работая над планированием урока (особенно если на уроке осуществляется проверка навыков

Слушание и Говорение) я часто использую видеоресурсы. На сайте «BilimLand.kz» много познавательных и учебных фильмов. Они содержательные, не занимают много времени. Я просмотрела много фильмов. Используя их на уроке, я и время экономлю, и тема раскрывается наглядно, полно. Недаром сайт «BilimLand.kz» награжден премиями "Образовательные ресурсы 2014" (финалист) и "Обучение на экране 2014"(финалист).
Работая над планированием урока (особенно если на уроке осуществляется проверка навыков Слушание и Говорение) я часто использую

Слайд 7На примере одного внеклассного мероприятия
Поэтическая дуэль «Пламени вспышка –

слово!»

Видеоотчет
https://www.youtube.com/watch?v=UmmWMJeX1d8&feature=youtu.be



Реклама
https://www.youtube.com/
watch?v=y9Zzhsf3kvc
(открыть гиперссылку)


Приглашение
https://www.youtube.com/watch?v=y9Zzhsf3kvc
(открыть гиперссылку)


https://www.youtube.com/
watch?v=
kU_ytR9DGe4

(открыть гиперссылку)

На примере одного внеклассного мероприятия Поэтическая дуэль «Пламени вспышка –      слово!»Видеоотчетhttps://www.youtube.com/watch?v=UmmWMJeX1d8&feature=youtu.beРекламаhttps://www.youtube.com/watch?v=y9Zzhsf3kvc(открыть гиперссылку)Приглашениеhttps://www.youtube.com/watch?v=y9Zzhsf3kvc(открыть

Слайд 8Журналы
С 2003 года по 2017 главный редактор газет и журналов:

«Логос», «Солнышко», «Унион», «NIS today», «Бастау»,где в рубрике «Проба пера» печатаются стихи ребят. Технические редакторы создавали свои периодические издания с помощью мультимедийных средств: фотошопа, скриншотов, PowerPoint. Три журнала «NIS today»
помещены на сайте Санкт-Петербургского Государственного университета. http://jf.spbu.ru/contest/3874/3950.html



ЖУРНАЛ

«Унион»

«СОЛНЫШКО»

Выпуск двух номеров журнала «Бастау» в школе-лицее№101

Журналы С 2003 года по 2017 главный редактор газет и журналов: «Логос», «Солнышко», «Унион», «NIS today», «Бастау»,где

Слайд 9Использование медиа технологий
Использование медиа технологий позволяет:
- выстраивать структуру урока, эстетически его

оформлять, насыщать урок видеосюжетами, звуковым сопровождением слайдов, и т.п.;
- организовывать интерактивное обучение с использованием телевидения, интернета и других средств массовой информации, включающих видео, звук, текст, графику, анимации и моделирование;
- реализовывать проектную деятельность, например, делать фотографии, открытки, видеофильмы с использованием специального программного обеспечения компьютера;
- проводить индивидуальную работу с учащимися, используя средства индивидуального пользования такие как телефон, факс, письма, электронная почта.
Использование медиа технологийИспользование медиа технологий позволяет:- выстраивать структуру урока, эстетически его оформлять, насыщать урок видеосюжетами, звуковым сопровождением

Слайд 10 Использованная литература
1. https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/07/23/ikt-kompetentnost-sovremennogo
2.http://ymk-salehard.ru/index.php/napravleniya-raboty/112-nauchno-metodicheskaya-i-innovatsionno-eksperementalnaya-rabota/nauchno-metodicheskaya-rabota/282-vliyanie-ikt-kompetentsii-pedagoga-na-kachestvo-obrazovaniya
Сеть творческих учителей /ИКТ в средней

и старшей школе
3.http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com

 
 
Использованная литература1. https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/07/23/ikt-kompetentnost-sovremennogo2.http://ymk-salehard.ru/index.php/napravleniya-raboty/112-nauchno-metodicheskaya-i-innovatsionno-eksperementalnaya-rabota/nauchno-metodicheskaya-rabota/282-vliyanie-ikt-kompetentsii-pedagoga-na-kachestvo-obrazovaniyaСеть творческих учителей /ИКТ в средней и старшей школе 3.http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com  

Слайд 11
Спасибо за внимание !

Thank you!
Назарларыңызға рахмет!

Спасибо за внимание ! Thank you!Назарларыңызға рахмет!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть