Презентация, доклад по теме: я исследователь

Начало путиЧто я жду от занятий исследовательской работой?Почему я решил заниматься исследовательской деятельностью?Какие науки (виды искусства) мне наиболее интересны? Какой (приблизительно) темой я бы хотел заниматься (по какому предмету, с каким преподавателем)?Как я понимаю процесс создания

Слайд 1Я – исследователь! (мастер-класс) выполнила Иванова И.А.
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И

опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А. С. Пушкин
Я – исследователь! (мастер-класс) выполнила Иванова И.А.О, сколько нам открытий чудныхГотовит просвещенья духИ опыт, сын ошибок трудных,И

Слайд 2Начало пути
Что я жду от занятий исследовательской работой?
Почему я решил заниматься

исследовательской деятельностью?
Какие науки (виды искусства) мне наиболее интересны? Какой (приблизительно) темой я бы хотел заниматься (по какому предмету, с каким преподавателем)?
Как я понимаю процесс создания исследовательской работы? Что для меня является в этом деле самым сложным?
Чему я хочу научиться? Каким я вижу итог своей работы? Хочу ли я принимать участие в различных конкурсах исследовательских работ?
Назовите, какие конкурсы ученических исследовательских работ вы знаете (слышали о них, принимали участие).
Начало путиЧто я жду от занятий исследовательской работой?Почему я решил заниматься исследовательской деятельностью?Какие науки (виды искусства) мне

Слайд 3Структура исследования
Мотивировка выбора темы и обоснование актуальности исследования
Объект и предмет исследования
Цель

и задачи исследования
Гипотеза исследования
Методы исследования
Описание и результаты исследования
Выводы и перспективы дальнейшей работы

Структура исследованияМотивировка выбора темы и обоснование актуальности исследованияОбъект и предмет исследованияЦель и задачи исследованияГипотеза исследованияМетоды исследованияОписание и

Слайд 4Представление результатов исследования
Отбор материала для выступления;
Оформление презентации
Подготовка к выступлению
Подготовка к научной

дискуссии
Представление результатов исследованияОтбор материала для выступления;Оформление презентацииПодготовка к выступлениюПодготовка к научной дискуссии

Слайд 5Критерии исследовательской работы
1. Исследовательский характер работы (max 60)
- актуальность,

новизна
- теоретическая и практическая значимость
- самостоятельность и проявленная креативность мышления в решении поставленных задач

2. .Представление работы (max 30)
- умение отобрать и структурировать материал для выступления
- умение вести научную дискуссию
- речевая компетентность

3. Оформление работы (max 10)
Max 100 баллов
Критерии исследовательской работы 1. Исследовательский характер работы (max 60)  - актуальность, новизна  - теоретическая и

Слайд 6Информация об исследовательской работе школьников
www.redu.ru (Центр развития исследовательской деятельности учащихся) www.issl.redu (информация

о конференциях) www.researcher.ru (Информационный портал Исследовательской Деятельности Учащихся www.vernadsky.info – (Конкурс Вернадского; архивы ученических работ) www.unk.future4you.ru – («Юность. Наука. Культура». Информации о конкурсах, конференциях и др. формах работы для учащихся)
и др.
Информация об исследовательской  работе школьниковwww.redu.ru (Центр развития исследовательской деятельности учащихся) www.issl.redu (информация о конференциях) www.researcher.ru (Информационный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть