Презентация, доклад по русскому языку Работа в группе

Особенности групповой работы:класс делится на группы для решения конкретной проблемы, учебных задач;каждая группа получает конкретное задание (одинаковое, дифференцированное), выполняет его сообща под руководством учителя;задания в группе выполняются так, что позволяют учитывать и оценивать работу каждого члена

Слайд 1Групповые формы учебной деятельности

Групповые формы учебной деятельности

Слайд 7Особенности групповой работы:
класс делится на группы для решения конкретной проблемы, учебных

задач;
каждая группа получает конкретное задание (одинаковое, дифференцированное), выполняет его сообща под руководством учителя;
задания в группе выполняются так, что позволяют учитывать и оценивать работу каждого члена группы;
состав группы подбирается так, чтобы каждый член группы мог реализовать свои знания и возможности.
Особенности групповой работы:класс делится на группы для решения конкретной проблемы, учебных задач;каждая группа получает конкретное задание (одинаковое,

Слайд 8Правила работы в группе. 1. Все уважают друг друга. 2.Один говорит, все молчат. 3.Работать

должна вся группа (т.е. дать всем членам группы возможность себя проявить) 4.Каждый имеет право на ошибку. 5.Не получится сегодня, получится завтра. 6.Каждый работает по мере своих способностей. 7. Поддерживай товарища в любой ситуации.
Правила работы в группе.  1. Все уважают друг друга. 2.Один говорит, все молчат. 3.Работать должна вся

Слайд 11Технология групповой работы
1. Подготовка к выполнению группового задания:
постановка познавательной задачи,

проблемной ситуации;
инструктаж о последовательности работы;
деление на группы.
2. Групповая работа:
знакомство с материалом, планирование работы в группе;
распределение заданий внутри группы;
выполнение задания (обсуждение, уточнения, обобщения).
3. Заключительная часть:
подведение итогов;
сообщение о результатах работы в группе;
рефлексия.

Технология групповой работы1. Подготовка к выполнению группового задания: постановка познавательной задачи, проблемной ситуации;инструктаж о последовательности работы;деление на

Слайд 13Рефлексия.
Не поощряйте высказываний «все хорошо», «все понял» и т.п. Самоанализ собственной

деятельности подразумевает честное отношение к самому себе. Формула может быть такой: «Проблема – способы решения»
Как бы вы могли улучшить свой результат?



Рефлексия.Не поощряйте высказываний «все хорошо», «все понял» и т.п. Самоанализ собственной деятельности подразумевает честное отношение к самому

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть