Цель урока:
Неоднородные
1. Характеризуют предмет с разных сторон (обычно сочетание качественных
и относительных прилагательных)
2. Определения, когда одно выражено местоимением или числительным, а другое – прилагательным
3. Второе определение поясняет первое
(союз И )
ЭПИТЕТЫ
1) Х..лодный, металлический свет блеснул на тысячах мокрых листьев. (Д. Гранин.)
2) Волшебными п..дводными островами тихо н..плывают и тихо пр..ходят белые круглые облака. (И. С. Тургенев.)
3) Мне нужен другой, острый нож.
4) Мне нужен другой острый нож.
В1. Выпишите из предложения №1 словосочетание со связью примыкание.
В2. Выпишите страдательное причастие.
В3. Замените разговорное слово запрудил стилистически нейтральным синонимом.
Спишите , расставляя пропущенные знаки препинания, объясняя выбор Н и НН .
Проверка: В1. мелькали всюду
В2. пропитанный
В3. перегородил, заполнил
Однородные
1,3,4
Неоднородные
2,3,5,
Что получилось?
Что не получилось?
Над чем будем работать?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть