Персонифицированная модель повышения квалификации как условие результативной работы с одаренными учащимися
Козлова Наталия Валентиновна,
учитель русского языка и литературы
Персонифицированная модель повышения квалификации как условие результативной работы с одаренными учащимися
Козлова Наталия Валентиновна,
учитель русского языка и литературы
Незнание особенностей одаренных учащихся (виды одаренности, психологические основы, критерии и принципы выявления и др.)
Трудности в выборе направлений и форм работы
Нехватка предметных знаний
Несформированные умения и навыки педагогов в области дидактики и методики обучения одаренных детей
Низкий уровень развития познавательной и внутренней профессиональной мотивации педагога
Освоение и совершенствование применения технологий и методик работы с одаренными учащимися
Изучение академической литературы по предметам.
Просмотр и изучение статей предметных журналов.
Изучение и решение олимпиадных заданий разного уровня: от школьного до всероссийского.
Участие в дистанционных предметных олимпиадах для учителя.
Разработка олимпиадных заданий.
Участие в сетевых сообществах.
Участие в экспертных комиссиях.
Углубление предметных знаний
Искреннее желание учителя быть интересным собеседником и партнером в работе с учащимся, а не просто наставником.
Изучение психолого-педагогической литературы.
Знакомство с материалами конференций и форумов в сети «Интернет» по вопросам одаренности.
Консультации с психологом гимназии.
Формирование и развитие личностных качеств учителя
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть