– Какие рубрики нам встречались на страни-цах учебника?
– Объясните назначение этих
рубрик.
– Что еще интересного, важного, увле-кательного открыли вы для себя, путешествуя по страницам учебников русского языка?
– Чему вас учили уроки блока «Развитие речи»?
– Что выражено в содержании этого письма?
– Кто знает, как называется лицо, которому письмо адресовано?
– А лицо, которое адресует свое письмо кому-нибудь?
Адресант – отправитель письма; адресат – получатель письма.
– Как можно обратиться к незнакомому человеку?
– Как вы обратитесь к авторам учебника?
Правила написания писем.
подобраны слова.
Памятка «Как написать письмо»
Раздел «Развитие речи» учит нас писать письма, сочинения, изложения, правильно излагать свои мысли. Раздел «Правописание» знакомит нас с правилами русского языка. А раздел «Как устроен наш язык» - самый интересный. Изучая темы этого раздела, мы анализируем, рассуждаем.
Примерное письмо
Самыми сложными для меня являются темы: «______» и «________». Несмотря на затруднения, я стараюсь разобраться в темах, которые мне не очень понятны. Потому что те знания, которые мы получаем на уроках русского языка, будут нам необходимы всю жизнь.
Уважаемые авторы! Спасибо Вам большое за
интересный учебник, который помогает мне думать,
высказывать собственные мысли, работать в паре или
самостоятельно.
– Кто испытывал затруднения в составлении письма? Кому нужно еще потренироваться в написании писем?
– Как вы думаете, авторам учебника приятно получать письма от ребят?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/83813999.36c/0_8e3f3_71083627_S
бабочка
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть