Презентация, доклад по русскому языку на тему: Повторение. Пишем письма.4 класс. Урок 1.

Содержание

Чистописание

Слайд 1Урок 1.
Повторение. Пишем письма
Автор : Долгопятова Лариса Владимировна,
учитель начальных

классов
МБОУ СОШ №12
города Белая Калитва, Ростовской области
2017
Урок 1. Повторение. Пишем письмаАвтор : Долгопятова Лариса Владимировна, учитель начальных классовМБОУ СОШ №12города Белая Калитва, Ростовской

Слайд 2Чистописание

Чистописание

Слайд 3Словарная работа

Словарная работа

Слайд 4Экскурс «По страницам учебника»
– Помните ли вы, как называются темати-ческие блоки

в учебнике?

– Какие рубрики нам встречались на страни-цах учебника?

– Объясните назначение этих
рубрик.

Экскурс «По страницам учебника»– Помните ли вы, как называются темати-ческие блоки в учебнике? – Какие рубрики нам

Слайд 5Экскурс «По страницам учебника»
– Что изучают разделы языка: «Фонетика», «Состав слова»,

«Лексика», «Синтаксис»?

– Что еще интересного, важного, увле-кательного открыли вы для себя, путешествуя по страницам учебников русского языка?

– Чему вас учили уроки блока «Развитие речи»?

Экскурс «По страницам учебника»– Что изучают разделы языка: «Фонетика», «Состав слова», «Лексика», «Синтаксис»? – Что еще интересного,

Слайд 6Постановка задач

В четвертом классе вы продолжите учиться грамотно писать, правильно

и логично излагать свои мысли на письме, узнаете много интересных фактов из истории языка, познакомитесь с наиболее известными афоризмами из сокровищницы мировой мудрости.
Постановка задач В четвертом классе вы продолжите учиться грамотно писать, правильно и логично излагать свои мысли на

Слайд 7Чтение и анализ письма авторов
учебника к детям
– Какой блок учебника

открывает наш первый урок русского языка в 4 классе?

– Что выражено в содержании этого письма?

– Кто знает, как называется лицо, которому письмо адресовано?

– А лицо, которое адресует свое письмо кому-нибудь?

Адресант – отправитель письма; адресат – получатель письма.

Чтение и анализ письма авторов учебника к детям– Какой блок учебника открывает наш первый урок русского языка

Слайд 8Правила написания писем.
– Вспомните правила написания писем.
– Создавая письмо, вы должны

ориентиро-ваться на своего адресата. Возраст, пол, уровень образования, профессия, даже настроение воспринимающего ваше письмо – это характеристики, которые нельзя не учитывать в той или иной мере при написании письма.
Правила написания писем.– Вспомните правила написания писем.– Создавая письмо, вы должны ориентиро-ваться на своего адресата. Возраст, пол,

Слайд 9Правила написания писем.

– Как вы обратитесь к адресату в письме, предназначенном:
а)

близкому родственнику – отцу, матери, брату, сестре;
б) другу (приятелю);
в) официальному лицу?

– Как можно обратиться к незнакомому человеку?

– Как вы обратитесь к авторам учебника?

Правила написания писем.– Как вы обратитесь к адресату в письме, предназначенном:а) близкому родственнику – отцу, матери, брату,

Слайд 10
– Обратите внимание на содержание написанного. Определите, высказана ли вами

основная мысль, выразили ли вы то, что хотели сказать, правильно ли, точно, убедительно и в то же время просто

Правила написания писем.

подобраны слова.

– Обратите внимание на содержание написанного. Определите, высказана ли вами основная мысль, выразили ли вы то,

Слайд 11Самостоятельная работа
– Напишите письмо авторам учебника, честно и откровенно ответив

на поставленные вопросы, используя памятку.
Самостоятельная  работа– Напишите письмо авторам учебника, честно и откровенно ответив на поставленные вопросы, используя памятку.

Слайд 12Памятка «Как написать письмо»

Обращение должно соответствовать возрасту и статусу адресата.
Содержание

должно излагаться последовательно.
Предложения составлять простые, следить, чтобы не было повторов.
Использовать слова, которые понятны адресату.
Обязательно отвечать на ранее заданные вопросы.
Памятка «Как написать письмо»Обращение должно соответствовать возрасту и статусу адресата. Содержание должно излагаться последовательно. Предложения составлять простые,

Слайд 136. Письмо лучше заканчивать добрыми пожеланиями адресату.
7. Писать нужно разборчивым

почерком. Это знак уважения адресата.
8. Правильно писать адрес на конверте.

Памятка «Как написать письмо»

6. Письмо лучше заканчивать добрыми пожеланиями адресату. 7. Писать нужно разборчивым почерком. Это знак уважения адресата. 8.

Слайд 14Примерное письмо
Здравствуйте, уважаемые авторы учебника «Русский язык». Меня зовут ________.

Я учусь в 4 «А» классе МБОУ СОШ №12. Из учебника мне нравятся все разделы, каждый интересен по-своему.

Раздел «Развитие речи» учит нас писать письма, сочинения, изложения, правильно излагать свои мысли. Раздел «Правописание» знакомит нас с правилами русского языка. А раздел «Как устроен наш язык» - самый интересный. Изучая темы этого раздела, мы анализируем, рассуждаем.

Примерное письмо Здравствуйте, уважаемые авторы учебника «Русский язык». Меня зовут ________.  Я учусь в 4 «А»

Слайд 15 Из всех рубрик больше всего мне нравятся «_____» и

«______», потому что _____________________________________________

Примерное письмо

Самыми сложными для меня являются темы: «______» и «________». Несмотря на затруднения, я стараюсь разобраться в темах, которые мне не очень понятны. Потому что те знания, которые мы получаем на уроках русского языка, будут нам необходимы всю жизнь.

Уважаемые авторы! Спасибо Вам большое за
интересный учебник, который помогает мне думать,
высказывать собственные мысли, работать в паре или
самостоятельно.

Из всех рубрик больше всего мне нравятся «_____» и «______», потому что _____________________________________________Примерное письмо

Слайд 16Итог урока
– Кто из вас хотел бы прочитать свое письмо,

адресованное авторам учебника?

– Кто испытывал затруднения в составлении письма? Кому нужно еще потренироваться в написании писем?

– Как вы думаете, авторам учебника приятно получать письма от ребят?

Итог  урока– Кто из вас хотел бы прочитать свое письмо, адресованное авторам учебника?– Кто испытывал затруднения

Слайд 17Итог урока
– По каким критериям мы отберем ваши письма для

отправления авторам учебника?
– По какому адресу направим нашу корреспонденцию?
Итог  урока– По каким критериям мы отберем ваши письма для отправления авторам учебника?  – По

Слайд 18Вы можете использовать данное оформление
для создания своих презентаций,
но в

своей презентации вы должны указать
источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник

Слайд 19Интернет – ресурсы:
http://i1358.photobucket.com/albums/q761/COBANKIZI/0_601c3_552eca8e_L_zps22761d86.png
декор с кругами

http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/28257045.5ec/0_6f5cf_5329c14_XL.png
картинка для создания фона и рамочки

http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/07-07/12216/2221159.png


цветочный уголок с бабочками

http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/10-18/12216/2569443.png
синяя бабочка

http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/83813999.36c/0_8e3f3_71083627_S
бабочка

Интернет – ресурсы:http://i1358.photobucket.com/albums/q761/COBANKIZI/0_601c3_552eca8e_L_zps22761d86.png декор с кругамиhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4706/28257045.5ec/0_6f5cf_5329c14_XL.pngкартинка для создания фона и рамочкиhttp://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/07-07/12216/2221159.png цветочный уголок с бабочкамиhttp://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/10-18/12216/2569443.png  синяя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть