Презентация, доклад по русскому языку на тему: Закрепление. обособленные члены предложения.

Содержание

Цель: Повторить изученный материал об обособленных членах предложения.Закрепить умения находить обособленные члены предложения, выделять их на письме.Закрепить умения определять виды обособленных членов предложения.

Слайд 1Тема урока
Повторение изученного об обособленных членах предложения

Подготовила: Тюляева Д.В., учитель русского

языка
и литературы МБОУ «Торбеевская средняя
общеобразовательная школа №1»
Тема урокаПовторение изученного об обособленных членах предложенияПодготовила: Тюляева Д.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Торбеевская средняя

Слайд 2Цель:
Повторить изученный материал об обособленных членах предложения.
Закрепить умения находить обособленные

члены предложения, выделять их на письме.
Закрепить умения определять виды обособленных членов предложения.


Цель: Повторить изученный материал об обособленных членах предложения.Закрепить умения находить обособленные члены предложения, выделять их на письме.Закрепить

Слайд 3Орфоэпическая минутка
Позвоним, банты, завидно, рвала, вручишь, краны, налила, доверху,

квартал, послала, баловать, торты, красивее, клала, оклеить, лгала, исчерпать, кухонный, намерение, давнишний.
Орфоэпическая минутка  Позвоним, банты, завидно, рвала, вручишь, краны, налила, доверху, квартал, послала, баловать, торты, красивее, клала,

Слайд 4Проверка.
Позвоним, банты, завидно, рвала, вручишь, краны, налила, доверху, квартал, послала, баловать,

торты, красивее, клала, оклеить, лгала, исчерпать, кухонный, намерение, давнишний.

Проверка.Позвоним, банты, завидно, рвала, вручишь, краны, налила, доверху, квартал, послала, баловать, торты, красивее, клала, оклеить, лгала, исчерпать,

Слайд 5Повторение.
Обособленные члены предложения
Создаем кластер.
Определение.
Уточняющие члены предложения.
Приложение.
Обстоятельство.
Какой? Который?
Кто именно? Что именно?
Где

именно? Когда именно?

Что делая? Что сделав?

Повторение.Обособленные члены предложенияСоздаем кластер.Определение.Уточняющие члены предложения.Приложение. Обстоятельство.Какой? Который?Кто именно? Что именно?Где именно? Когда именно?Что делая? Что сделав?

Слайд 6Цифровой распределительный диктант.
В Крыму Васильев подолгу любовался горами, устремленными к солнцу.
Грозовая

туча спешила на восток, все более открывая темное звездное небо.
Смешиваясь с солеными морскими ветрами, запах цитрусовых создает хорошую атмосферу.
Это событие произошло там, на шестом километре.
Выпускники, ученики МБОУ «ТСШ №1», все чаще задумываются о предстоящих экзаменах.
Воробей, неожиданно взлетев, исчез в светлой зелени сада.



Опр. Обст. Прил. Уточн.

7. Степной воздух, наполненный птичьим свистом, был жарким.

8. Мы встретимся у реки, на крутом берегу.

9. Администрация школы, директор и завучи, четко выполняют свои обязанности.

10. Утки, испуганные появлением охотников, с шумом поднялись в воздух.

Цифровой распределительный диктант.В Крыму Васильев подолгу любовался горами, устремленными к солнцу.Грозовая туча спешила на восток, все более

Слайд 7Опр. Обст. Прил. Уточн.
1
7
10
2
3
6
5
9
4
8

Опр.  Обст.  Прил.  Уточн.17102365948

Слайд 8Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 12Закрепление изученного.
В мире не счесть виртуозов артистично владеющих рисунком.
Река вьется тускло

синея сквозь туманную даль.
Мы перебрались через реку по плоту сделанному из трех бревен.
Разноцветные заросли образованные кораллами хорошо видны в солнечный день.

Задание: списать, расставить знаки препинания в предложениях с обособленными членами.

Закрепление изученного.В мире не счесть виртуозов артистично владеющих рисунком.Река вьется тускло синея сквозь туманную даль.Мы перебрались через

Слайд 13Подготовка к экзамену.
Создавая роман-трилогию,
были использованы подлинные документы эпохи.
привлекались документальные данные.
писатель использовал

подлинные документы эпохи.
Готовясь к экзамену,
была проведена серьезная работа.
ученики провели серьезную работу.
выпускникам пришлось нелегко.

Выберите и запишите грамматически правильное продолжение предложения.

Подготовка к экзамену.Создавая роман-трилогию,были использованы подлинные документы эпохи.привлекались документальные данные.писатель использовал подлинные документы эпохи.Готовясь к экзамену,была проведена

Слайд 14Проверяя полученные результаты,
был проведен повторный опыт.
их точность подтвердилась.
ученый провел повторный опыт.
Создавая

живописное полотно,
художник использовал масло.
было использовано масло.
работа велась несколько дней.

Выберите и запишите грамматически правильное продолжение предложения.

Проверяя полученные результаты,был проведен повторный опыт.их точность подтвердилась.ученый провел повторный опыт.Создавая живописное полотно,художник использовал масло.было использовано масло.работа

Слайд 15Рефлексия.
Было интересно.
Мне все понравилось.
Материал усвоен полностью.
Есть некоторые вопросы.
Мне мало что

понятно.
Я ничего не понял.
Рефлексия. Было интересно.Мне все понравилось.Материал усвоен полностью.Есть некоторые вопросы.Мне мало что понятно.Я ничего не понял.

Слайд 16Домашнее задание:
Закончить кластер.
Подготовиться к тестированию по пройденной теме. Контрольные вопросы в

конце темы.

Домашнее задание:Закончить кластер.Подготовиться к тестированию по пройденной теме. Контрольные вопросы в конце темы.

Слайд 17Спасибо за урок.

Спасибо за урок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть