Презентация, доклад по русскому языку на тему: Байтерек - символ Астаны (5 класс)

Содержание

Учащиеся смогут:1.Все: смогут формулировать проблемные вопросы, отвечать.2. Большинство: формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, приводя аргументы. 3. Некоторые: связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни

Слайд 1Цели урока: Определять основную мысль на основе содержания и композиции ;
Сравнивать темы

и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка)
Писать местоимения с –НЕ и –НИ ;
Выделять знаки препинания при однородных членах предложения;
Цели урока: Определять основную мысль на основе содержания и композиции ; Сравнивать темы и композиции различных текстов

Слайд 2Учащиеся смогут:
1.Все: смогут формулировать проблемные вопросы, отвечать.
2. Большинство: формулировать проблемные вопросы

по тексту, позволяющие выдвигать идеи, приводя аргументы.
3. Некоторые: связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни
Учащиеся смогут:1.Все: смогут формулировать проблемные вопросы, отвечать.2. Большинство: формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, приводя

Слайд 3





Если каждый человек на кусочке своей земли
сделал бы все, что

он может, как прекрасна
была бы Земля наша.
А.П.Чехов
Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы

Слайд 4 Стратегия «Прогнозирование» Визитные карточки стран Мира

Стратегия «Прогнозирование» Визитные карточки стран Мира

Слайд 5
Россия

Индия

Франция

Италия

Россия ИндияФранцияИталия

Слайд 6




Великобритания

ОАЭ

Испания


ВеликобританияОАЭИспания

Слайд 7


Семнадцатое мая.
Классная работа.
Байтерек – сомвол Астаны.

Семнадцатое мая.Классная работа.Байтерек – сомвол Астаны.

Слайд 8Легенда…
Согласно преданию, Байтерек – древо жизни, к которому стремится священная птица

Самрук. Она укрывается в его высокой кроне, чтобы отложить золотое яйцо – Солнце, дающее жизнь и надежду. А в это время, у корней древа затаился голодный дракон Айдахар, желая съесть яйцо. Так представлена вечная борьба добра со злом. Здесь же протекает Мировая река, на берегу которой и стоит Байтерек, подпирая небо своей кроной, а корнями удерживая землю.
Легенда…Согласно преданию, Байтерек – древо жизни, к которому стремится священная птица Самрук. Она укрывается в его высокой

Слайд 9Задание .Рассмотрите облако слов. Опишите рисунок, используя слова из облака, используя

-НЕ и -НИ в местоимениях.
Казахстан, Байтерек, жизнь, мир, символ, туристы, рука, уникальный, солнце, народ, добро, зло.

Задание .Рассмотрите облако слов. Опишите рисунок, используя слова из облака, используя -НЕ и -НИ в местоимениях.Казахстан, Байтерек,

Слайд 10Задание . Читаем и пишем.
1.Прочитайте выразительно текст No1 и расставьте абзацы

в логической последовательности. Объясните своё решение.
2.Прочитайте выразительно текст No2.
3.Сравните тексты.
Задание . Читаем и пишем.1.Прочитайте выразительно текст No1 и расставьте абзацы в логической последовательности. Объясните своё решение.2.Прочитайте

Слайд 12Задание . Упражнение 559.
Спиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Сформулируй правило «Знаки препинания при однородных членах предложения».


Задание 6. Упражнение 559.
Спиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Сформулируй правило «Знаки препинания при однородных членах предложения».

Задание . Упражнение 559.Спиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Сформулируй правило «Знаки препинания при однородных

Слайд 13




Проверь:
1.Стены мечетей испещрены надписями, изображениями всадников,лошадей, быков. 3.«Золотой человек» стал одним

из символов Казахстана, его визитной карточкой. 4.Здесь жили и были погребены 360 мудрецов.5.Чингисхан казнил не старика, а домбру.

Проверь:1.Стены мечетей испещрены надписями, изображениями всадников,лошадей, быков. 3.«Золотой человек» стал одним из символов Казахстана, его визитной карточкой.

Слайд 14Задание 1 уровня – легенда (читают легенду)
Задание 2 уровня – историки

(в тексте работают с датами и историческими событиями)
Задание 3 уровня– архитекторы (строение и композиция монумента)
Задание 1 уровня – легенда (читают легенду)Задание 2 уровня – историки (в тексте работают с датами и

Слайд 15. Групповая работа.
Составление интервью при помощи ромашки Блума.

. Групповая работа. Составление интервью при помощи ромашки Блума.

Слайд 16Рефлексия «321».
Учащиеся на стикерах делают записи.




3 – 3 момента, которые

понравились
2 – 2 важнейших понятия, которые я усвоил
1 – 1 меня волнует вопрос
Рефлексия «321». Учащиеся на стикерах делают записи.3 – 3 момента, которые понравились2 – 2 важнейших понятия, которые

Слайд 17Домашнее задание




Стр. 215, Упражнение 561 (письменно)

Домашнее заданиеСтр. 215, Упражнение 561 (письменно)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть