Презентация, доклад по русскому языку и культуре речи на тему Речевые ошибки в рекламе

Главной задачей рекламодателя является привлечение внимания потенциального покупателя к товару, стремление заинтересовать его предлагаемой продукцией. По образному выражению известного американского специалиста Альфреда Дж. Симена, «Реклама – это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики,

Слайд 1Речевые ошибки в рекламе

Речевые ошибки в рекламе

Слайд 2Главной задачей рекламодателя является привлечение внимания потенциального покупателя к товару, стремление

заинтересовать его предлагаемой продукцией.
По образному выражению известного американского специалиста Альфреда Дж. Симена, «Реклама – это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителя. Функция рекламы – продавать товары, продавать идеи, продавать образ жизни».
Главной задачей рекламодателя является привлечение внимания потенциального покупателя к товару, стремление заинтересовать его предлагаемой продукцией. По образному

Слайд 3В современных условиях креативность мышления разработчика, эксклюзивные идеи часто становятся важнее

качества рекламного текста.
При работе с языковым материалом автор должен обращать внимание на многозначность слова, стилистическую окраску, сочетаемость – это поможет избежать логических противоречий, грамматических, лексических ошибок, примеры которых содержатся в данной презентации.
В современных условиях креативность мышления разработчика, эксклюзивные идеи часто становятся важнее качества рекламного текста. 	При работе с

Слайд 21
Реклама является частью культурной среды, важным фактором формирования эстетического сознания людей,

так как она не просто информирует человека, а заставляет задуматься не только над потребительскими характеристиками товара, но и над важными жизненными вопросами, формирует эстетические стандарты, поэтому рекламный продукт должен быть грамотным, технически выверенным произведением, выполненным на высоком профессиональном и творческом уровне.
Реклама является частью культурной среды, важным фактором формирования эстетического сознания людей, так как она не просто информирует

Слайд 22Интернет-ресурсы
1.http://fishki.net/11052-samye-smeshnye-oshibki-i-ljapy-v-reklame
2.http://proizvodstvo2.ru/klyuchevyie-oshibki-v-reklame/
3. http://prodawez.ru/reclama/funkcii-reklamy.html

Интернет-ресурсы1.http://fishki.net/11052-samye-smeshnye-oshibki-i-ljapy-v-reklame2.http://proizvodstvo2.ru/klyuchevyie-oshibki-v-reklame/3. http://prodawez.ru/reclama/funkcii-reklamy.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть