Презентация, доклад по русскому языку. Дрофа Параграф 22

Задание 1.Вставьте пропущенные буквы.(Они) стро_т, кле_т, та_т, чист_т, ненавид_т, леч_т,Кол_т, стел_т, наде_тся, пиш_т.Проверь себя.(Они) строят, клеют, тают, чистят, лечат, ненавидят, колют, стелят, надеются, пишут

Слайд 1Урок русского языка в 5 классе по теме «Предложения с обращениями».




Учитель русского языка Порваткин О.С.

Урок русского языка в 5 классе по теме «Предложения с обращениями».

Слайд 2Задание 1.
Вставьте пропущенные буквы.

(Они) стро_т, кле_т, та_т, чист_т, ненавид_т, леч_т,
Кол_т, стел_т,

наде_тся, пиш_т.
Проверь себя.
(Они) строят, клеют, тают, чистят, лечат, ненавидят, колют, стелят, надеются, пишут

Задание 1.Вставьте пропущенные буквы.(Они) стро_т, кле_т, та_т, чист_т, ненавид_т, леч_т,Кол_т, стел_т, наде_тся, пиш_т.Проверь себя.(Они) строят, клеют, тают,

Слайд 3Задание 2.
Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.
Умная книга научит тебя

д_броте чес(?)н_сти справедливост_.



Задание 2.Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.Умная книга научит тебя д_броте чес(?)н_сти справедливост_.

Слайд 4Проверь себя.
Умная книга научит тебя доброте, честности, справедливости.

Проверь себя.Умная книга научит тебя доброте, честности, справедливости.

Слайд 5Обращение.
Всем нам при общении
Поможет обращение.
К людям, звёздам или птицам
Можно смело обратиться.
Только,

друг, не забывай:
Запятые расставляй!
(А.Косоговский).
Обращение.Всем нам при общенииПоможет обращение.К людям, звёздам или птицамМожно смело обратиться.Только, друг, не забывай:Запятые расставляй!(А.Косоговский).

Слайд 6Отгадайте загадку: 
 За  деревьями  кустами
Промелькнуло  быстро пламя.
Промелькнуло, пробежало
Нет ни дыма, ни

пожара.
Отгадайте загадку:   За  деревьями  кустамиПромелькнуло  быстро пламя. Промелькнуло, пробежалоНет ни дыма, ни пожара.

Слайд 7Физкультминутка
Условия
Выполнения:
Если вы услышите предложение с обращением-тянитесь к солнышку, а если

вы не услышите предложение с обращением-приседаете.
ФизкультминуткаУсловия Выполнения:Если вы услышите предложение с обращением-тянитесь к солнышку, а если вы не услышите предложение с обращением-приседаете.

Слайд 8Тест.
1.Обращение-это…
словосочетание, называющее того, к кому обращаются с речью.
2.Обращение входит в грамматическую

основу?
Обращение не входит в грамматическую основу.
3.Обращение происходит с особой интонацией?
Обращение имеет особую интонацию.(звательная интонация).

Тест.1.Обращение-это…словосочетание, называющее того, к кому обращаются с речью.2.Обращение входит в грамматическую основу? Обращение не входит в грамматическую

Слайд 9 Рефлексия.
Итак, что узнали

на уроке нового?
Сегодняшний урок помог вам получить новые знания?
Было ли вам трудно?
Давайте сделаем вывод: «А справились ли мы с поставленными в начале урока задачами?»
Рефлексия. Итак, что узнали на уроке нового? Сегодняшний урок

Слайд 10Домашнее задание:
Теория: S 22.
Практика: упражнение 311.

Домашнее задание:Теория: S 22. Практика: упражнение 311.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть