Подготовила:
учитель русского языка и литературы
МБОУ гимназии №5
г. Дзержинский
Петрова В.А.
Подготовила:
учитель русского языка и литературы
МБОУ гимназии №5
г. Дзержинский
Петрова В.А.
3) медленное развитие;
3) программное обеспечение(интернет-браузер, Skype, Microsoft Office).
1) образовательные: научить распознавать фразеологические обороты;
Цель урока: сформировать представление о понятии «фразеологизм» и определить его место в речи человека.
Задачи:
3) воспитательное: воспитывать любовь к языку, его красоте и многозначности.
Фразеологизм
Таить злобу
3) постоянство лексического состава
Во что бы то ни стало;
4) целостность значения
Седьмая вода на киселе –дальняя родня состава.
1) возникли в самом языке:
Водой не разольёшь – очень дружны,
Медвежья услуга – плохая помощь;
Источники заимствованных фразеологизмов:
1) заимствования из старославянского языка:
Притча во языцех – предмет всеобщего обсуждения,
Ищите и обрящете – ищите и найдёте;
2) заимствования из других языков:
Разбить наголову – победить (немец.);
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть