Презентация, доклад по русскому языку

Учебно-воспита-тельные задачи: Мақсаты: Objectives Образовательные: Білімділік: educational: 1.Познакомить учащихся с содержанием сказкиобобщить и систематизировать знания учащихся о сказках, их особенностях; Развивающие: Дамытушылық:developing                       2. развивать умения правильно

Слайд 1Корейская народная сказка «Честный мальчик»

Корейская народная сказка «Честный мальчик»

Слайд 2Учебно-воспита-тельные задачи: Мақсаты: Objectives
Образовательные: Білімділік:
educational: 
1.Познакомить учащихся с содержанием сказки
обобщить и

систематизировать знания учащихся о сказках, их особенностях;
Развивающие: Дамытушылық:
developing
                       2. развивать умения правильно произносить слова и выражения из сказки, отвечать на вопросы свободно и рассудительно; делать выводы по прочитанному тексту.
Воспитательные: Тәрбиелік:
bringing-up:
3. воспитание честности и справедливости.

Учебно-воспита-тельные задачи:  Мақсаты: Objectives Образовательные: Білімділік: educational: 1.Познакомить учащихся с содержанием сказкиобобщить и систематизировать знания учащихся о

Слайд 3Приветствие.
Прозвенел звонок для нас,
Все  зашли спокойно в класс.
Встали все у парт

красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели,спинки прямо,
Видим класс наш хоть куда.
Мы начнем урок друзья.
Улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего настроения.

Приветствие. Прозвенел звонок для нас,Все  зашли спокойно в класс.Встали все у парт красиво,Поздоровались учтиво.Тихо сели,спинки прямо,Видим класс

Слайд 4Мозговая атака:
- О каком жанре литературы мы на предыдущих уроках

говорили?
-Какие произведения мы с вами читаем?
-Что такое сказка?
-Какие бывают сказки?
-Что общего в этих сказках?
-Какие герои бывают в сказках?
-Чему учит нас сказка?Какими людьми вы должны вырасти?
-Когда вы читали сказки вы заметили, что язык сказки мягкий и певучий.Много слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами:сестрицаАленушка, братец Иванушка, копытце и много других слов.

Мозговая атака:  - О каком жанре литературы мы на предыдущих уроках говорили?-Какие произведения мы с вами

Слайд 52 Актуализация учебного процесса:
Ребята, давайте сейчас посмотрим картинки из сказок и

определим из какой они сказки.
Показ слайдов.Учащиеся  называют сказки.
Повторите еще раз, какими бывают положительные герои сказок?
Добрыми,справедливыми,честными, отзывчивыми.

2 Актуализация учебного процесса: Ребята, давайте сейчас посмотрим картинки из сказок и определим из какой они сказки.Показ

Слайд 6Путешествие в Корею.

Путешествие в Корею.

Слайд 7Словарная работа:
Император- Билеуші ,әмірші- Emperor-
Мудрый -

Ақылды - Wise
Усыновить- Ұл асырап алу - Adopt-a-
Наследник – Мұрагер -- Heir-to-
Мрачный- Көңілсіз-- Grim---
Условие - Шарт-- Condition-
Словарная работа: Император-   Билеуші ,әмірші- Emperor-Мудрый   -    Ақылды -

Слайд 8- Какое горе было у императора?
-Что он решил сделать?
-Почему на площади

собрались дети?
-Что они держали в руках?
-Как среагировал император красивым цветам?
-Кого он выбрал в сыновья? Почему

- Какое горе было у императора?-Что он решил сделать?-Почему на площади собрались дети?-Что они держали в руках?-Как

Слайд 9Заготовка учителя. Опорные слова (21 слов)  1.Император 8.Площадь

15.Невыросло  2.Мудрый 9Слуги 16.Толпа  3.Справедливый 10.Цветок 17.Стыдно  4.Горе 11.Горшок 18.Семена  5.Усыновить 12.Пустой 19.Варёные  6.Решение 13Месяц 20.Наследник  7.Родители 14.Мальчик 21.Честный 
Заготовка учителя. Опорные слова (21 слов)   1.Император     8.Площадь   15.Невыросло  2.Мудрый

Слайд 10« Дешифратор»
  Найдите неточности.  Жил был царь ( император)  Решил он удочерить ( усыновить

мальчика)  Слуги императора раздали всем яблоки ( семена )  Прошел год (месяц)  Вдруг он заметил взрослого юношу (маленького мальчика)  Мне нужен был не богатый подарок,а красивая девочка ( не красивый цветок,а честный мальчик) –  

« Дешифратор»   Найдите неточности.   Жил был царь ( император)  Решил он удочерить ( усыновить мальчика) 

Слайд 11Обобщение:
Ковер-самолет- самолеты , вертолеты.  Сапоги-скороходы – автомобили.  Скатерть-самобранка -мультиварка.  Волшебное кольцо,тарелочка с голубой каемочкой-телевизор.)  -

Чему учат сказки? 
- Чем поучительна сказка « Честный мальчик»?
 
 Вывод:Сказка учить быть справедливым,честным.

Обобщение:  Ковер-самолет- самолеты , вертолеты.  Сапоги-скороходы – автомобили.  Скатерть-самобранка -мультиварка.  Волшебное кольцо,тарелочка с голубой каемочкой-телевизор.) 

Слайд 12Рефлексия

Рефлексия

Слайд 13Домашнее задание
Прочитать и пересказать ,инсценировать

Домашнее заданиеПрочитать и пересказать ,инсценировать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть