Презентация, доклад по русскому языку 3 класс

Списать, вставить пропущенные буквы.Парусник шёл (на)всех п?русах. Со?нце с?яло, и ничто не предв?щало бурю. Однако капитан парусника (за)метил тёмное п?тно (на)горизонте. Это предвес?ник ненаст?я. Опас?но встр?чать бурю (со)всеми п?русами. Порывы ветра сл?мают мачты как трос?ник. Капитан

Слайд 1 Списать, вставить пропущенные буквы.
Хру?кий лёд (на)р?ке (по)с?нел. (У)б?регов в?да (вы)ступила. (По)овра?кам

руч?и (под)снегом б?гут (к)р?ке. Вот и лёд треснул. (За)качались (на)в?де л?дины.
(К)в?де (под)л?тели ч?йки и кулики. Птицы громко крич?ли. (По)небу (про)б?жало лё?кое обл?ко. (По)казалось со?нце. (По)тянулись в р?дные кр?я (пере)лётные птицы.
Списать, вставить пропущенные буквы.Хру?кий лёд (на)р?ке (по)с?нел. (У)б?регов в?да (вы)ступила. (По)овра?кам руч?и (под)снегом б?гут (к)р?ке. Вот

Слайд 2Списать, вставить пропущенные буквы.
Парусник шёл (на)всех п?русах. Со?нце с?яло, и ничто

не предв?щало бурю. Однако капитан парусника (за)метил тёмное п?тно (на)горизонте. Это предвес?ник ненаст?я. Опас?но встр?чать бурю (со)всеми п?русами. Порывы ветра сл?мают мачты как трос?ник. Капитан знал это и приказал убрать паруса. Ярос?ный порыв ветра (у)дарил (по)паруснику. Нач?лась буря. Но ненас?ная погода не могла сер?ёзно повр?дить корабль. Матросы успели (под)готовит?ся (к)шторму. Опас?ность миновала.

Списать, вставить пропущенные буквы.Парусник шёл (на)всех п?русах. Со?нце с?яло, и ничто не предв?щало бурю. Однако капитан парусника

Слайд 3 Игры детей.
Дети играли (в)квартире. (Под)столом спряталась А(н,нн)а. Кири(л,лл) (за)шёл (за)занавеску. Мален?кий

Ил?я (за)лез (под)диван Его брат Костя вош?л (в)ва?ую, а Денис (за)бежал (за)дверь. Около д?вана лёг (на)пол Максим и (на)кинул (на)гол?ву од?яло. Самый старш?й (из)ребят Олег, (вы)шел (в)коридор и (за)брался (за)п?льто. Водящ?я была Э(м,мм)а. Она сосчитала (до)ста и (по)шла (на)поиски друзей. (Со)шкафа (на)гру?у детей см?трела кошка. (У)кошки це?кие ко?ти.
Игры детей.  Дети играли (в)квартире. (Под)столом спряталась А(н,нн)а. Кири(л,лл) (за)шёл (за)занавеску. Мален?кий Ил?я (за)лез

Слайд 4 Решите задачи.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из

них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?
Решите задачи.  В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по

Слайд 5405+490= 873–332= 847–341=
530–230= 788–335= 482 – 161=
330+169= 206+383= 566+277=

138 • 4= 80 • 4= 630 :7=
178 • 3= 50 •

6= 65: 5=
364 • 2= 360:6= 720: 9=
682 : 2= 85:5 = 420: 7=
792 : 4= 84 :4= 90 • 9=
987 : 3= 200•4= 700 :5=
405+490=		873–332=		847–341=530–230=		788–335=		482 – 161=330+169=		206+383=		566+277=138 • 4=		80 • 4=		630 :7=178 • 3=		50 • 6=		65: 5=364 • 2=		360:6=		720: 9=682 :

Слайд 6Решить задачи:
Таня нанизала 6 ниток бус, по 38 бусинок на каждой,

а Маша – 7 ниток бус, по 35 бусинок на каждой. Кто из девочек использовал больше бусинок и насколько?

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
Решить задачи:Таня нанизала 6 ниток бус, по 38 бусинок на каждой, а Маша – 7 ниток бус,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть