Презентация, доклад по развитию речи Мой Алтай..,Занимательный текстовый материал по русскому языку

Содержание

Слайд 1ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ.
Цели работы по теме:
Организовать речевую

деятельность обучающихся;
Научить точно и образно выражать свои мысли и чувства;
Развивать культуру речевого общения;
Способствовать формированию связной речи;
Приобщение обучающихся к художественной речи.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ.Цели работы по теме:Организовать речевую деятельность обучающихся;Научить точно и образно выражать

Слайд 2 Работая по данной теме три года, возникла необходимость в создании дидактического

и методического пособий.

В дидактическое пособие входит:
Учись говорить;
Выразительная речь,
Что такое текст;
Учись рисовать словами;
Аннотация.

В методическом пособии раскрыты темы дидактического пособия и дан методический комментарий: для чего вводится то или иное понятие, как оно отрабатывается, как эти затруднения можно преодолеть.


Слайд 3Для достижения поставленных целей на уроках развития речи применяется дидактическое пособие.

Для достижения поставленных целей на уроках развития речи применяется дидактическое пособие.

Слайд 4Использование методического пособия педагогами

Использование методического пособия педагогами

Слайд 5Результаты работы по теме

Результаты работы по теме

Слайд 6 Продолжая приобщать обучающихся к художественной речи и формировать выразительную связную речь

составила конспекты нетрадиционных уроков по литературе при изучении стихотворений.
Продолжая приобщать обучающихся к художественной речи и формировать выразительную связную речь составила конспекты нетрадиционных

Слайд 7Особую значимость в поэзии представляет эстетическая функция, формирующая эстетический вкус, способности

человека, развивающая творческие возможности субъекта и обеспечивающая социализацию личности (что очень важно для глухих детей).
Особую значимость в поэзии представляет эстетическая функция, формирующая эстетический вкус, способности человека, развивающая творческие возможности субъекта и

Слайд 8Важно, чтобы обучающиеся сравнивали свои собственные наблюдения, впечатления с наблюдениями автора,

так как процесс сравнения, сопоставления- основа ассоциаций
Важно, чтобы обучающиеся сравнивали свои собственные наблюдения, впечатления с наблюдениями автора, так как процесс сравнения, сопоставления- основа

Слайд 9Обучение обучающихся «видению» поэтических картин;
Умение выделять и видеть целостную наглядно-образную картину;
Работая

над формированием образа- пейзажа, можно выделить следующие направления:
Обучение обучающихся «видению» поэтических картин;Умение выделять и видеть целостную наглядно-образную картину;Работая над формированием образа- пейзажа, можно выделить

Слайд 10Формирование интереса к эмоциональному восприятию пейзажных стихотворений;
Введение в речь новой поэтической

лексики;
Обогащение личного опыта глухого ребенка.


Формирование интереса к эмоциональному восприятию пейзажных стихотворений;Введение в речь новой поэтической лексики;Обогащение личного опыта глухого ребенка.

Слайд 11 Работа над образом-пейзажа строится на основе трех принципов: 1.анализ стихотворения в

единстве формы и содержания; 2.взаимодействие автор-поэтическое произведение-читатель; 3.соблюдение преемственности, концентрирование и расширение разнообразных видов работ.
Работа над образом-пейзажа строится на основе трех принципов: 1.анализ стихотворения в единстве формы

Слайд 12Для эмоционального развития глухих детей, их эстетического вкуса, творческого воображения; воспитания

любви к русской природе, народным песням на уроки и внеклассные мероприятия приглашаются детские фольклорные и ансамбли русской народной песни.
Для эмоционального развития глухих детей, их эстетического вкуса, творческого воображения; воспитания любви к русской природе, народным песням

Слайд 13Работы учеников с иллюстративным материалом дает возможность почувствовать их личное впечатление,

возникающие при восприятии пейзажного полотна.
Работы учеников с иллюстративным материалом дает возможность почувствовать их личное впечатление, возникающие при восприятии пейзажного полотна.

Слайд 15Репродукции художников к урокам

Репродукции художников к урокам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть