Презентация, доклад по литературе Женские образы в лирике Н.А. Некрасова

Цель урока:. Дать необходимые рекомендации по написанию сочинения по теме, связанной с философской, нравственной, социальной проблемой русской литературы и сформулированным в виде проблемного вопроса или высказывания о ряде произведений Н.А. Некрасова, объёмно и красочно раскрывающих женские

Слайд 1Тема урока: Подготовка к сочинению «Женские образы в поэзии Н.А. Некрасова»

Тема урока: Подготовка к сочинению «Женские образы в поэзии Н.А. Некрасова»

Слайд 2Цель урока:
.
Дать необходимые рекомендации по написанию сочинения по теме, связанной

с философской, нравственной, социальной проблемой русской литературы и сформулированным в виде проблемного вопроса или высказывания о ряде произведений Н.А. Некрасова, объёмно и красочно раскрывающих женские образы.
научиться применять полученные знания по теме «Женские образы в лирике Н.А. Некрасова» в процессе работы над сочинением, общаться между собой, анализировать и делать выводы.
Цель урока:. Дать необходимые рекомендации по написанию сочинения по теме, связанной с философской, нравственной, социальной проблемой русской

Слайд 3Эпиграф — это изречение (или краткая цитата) перед сочинением, характеризующее основную идею

произведения. Эпиграф в сочинении возможен, но не обязателен

Как начать вступление?
Во вступлении может:
содержаться ответ на заданный по теме вопрос;
быть представлено ваше мнение, если в названии темы есть к нему отсылка («Как вы понимаете смысл названия...»);
содержаться факт из биографии автора или характеризоваться исторический период, если эти сведения имеют важное значение для последующего анализа текста;

Эпиграф — это изречение (или краткая цитата) перед сочинением, характеризующее основную идею произведения. Эпиграф в сочинении возможен, но

Слайд 4Основная часть сочинения:
представляет собой анализ литературного произведения в соответствии с заданной

темой.
В основной части следует избегать:
пересказа литературного произведения;
изложения сведений, не имеющих прямого отношения к теме.
В основной части необходимо продемонстрировать знание литературного материала, умение логично, аргументированно и стилистически грамотно излагать свои мысли.
Основная часть — это проверка того, насколько правильно понята тема.

Основная часть сочинения:представляет собой анализ литературного произведения в соответствии с заданной темой.В основной части следует избегать:пересказа литературного

Слайд 5Заключение:
Задача заключения — подвести итог, обобщить сказанное, завершить текст, ещё раз

обратив внимание на самое главное.
Заключительная часть должна быть:
короткой, но ёмкой;
О рганически связанной с предыдущимЗадача заключения — подвести итог, обобщить сказанное, завершить текст, ещё раз обратив внимание на самое главное.
Заключительная часть должна быть:
короткой, но ёмкой;
органически связанной с предыдущим изложением.
изложением.
Заключение:Задача заключения — подвести итог, обобщить сказанное, завершить текст, ещё раз обратив внимание на самое главное.Заключительная часть

Слайд 6Как писать сочинение:
Для того чтобы выстроить логическую цепочку, обязательно нужен план

сочинения. Он будет являться фундаментом вашего сочинения. Формулируем основные мысли, определяем содержание и последовательность написания. Опираясь на план, вы будете делить текст сочинения на абзацы.
Как писать сочинение:Для того чтобы выстроить логическую цепочку, обязательно нужен план сочинения. Он будет являться фундаментом вашего

Слайд 7Какие произведения поэта вы знаете:

Какие произведения поэта вы знаете:

Слайд 10«Каташа была нетребовательна и всем довольствовалась, хотя выросла в Петербурге, в

великолепном доме Лаваля, где ходила по мраморным плитам, принадлежавшим Нерону, приобретенным его матерью в Риме»-, вспоминала о ней Волконская.
«В год коронования императора Александра II нас всех вернули, но увы! бедная Каташа умерла за год перед тем»-, вспоминал Н.В. Басаргин. Умерла Трубецкая 14 октября 1854 года и похоронена в Иркутске в одной могиле с детьми.
«Каташа была нетребовательна и всем довольствовалась, хотя выросла в Петербурге, в великолепном доме Лаваля, где ходила по

Слайд 11Волконская Мария Николаевна
Дочь известного героя 1812 года Н.Н. Раевского, она

узнала о существовании тайного общества только тогда, когда большинство заговорщиков уже были в крепости. Больная, едва оправившаяся от тяжелых первых родов, Волконская в декабре 1826 года пустилась в путь, оставив сына у родных.
Волконская Мария Николаевна Дочь известного героя 1812 года Н.Н. Раевского, она узнала о существовании тайного общества только

Слайд 12Матрёна Тимофеевна


Матрёна Тимофеевна

Слайд 13Дарья «Мороз – красный нос»


Дарья «Мороз – красный нос»

Слайд 14…На тебя, подбоченясь красиво, загляделся проезжийкорнет… стих. «Тройка»


…На тебя, подбоченясь красиво, загляделся проезжийкорнет… стих. «Тройка»

Слайд 15В полном разгаре страда деревенская…


В полном разгаре страда деревенская…

Слайд 16Всевыносящего русского племени многострадальная мать…

Всевыносящего русского племени многострадальная мать…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть